Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1441 страница 1470 из 2001

1441

Rabin написал(а):

очень сложно оперировать неизведанным.

Невозможно, поэтому и ставка на "жизненный опыт" ("жертва" библейской традиции), именно он и есть исповедание ("заповедь-исповедь-проповедь"), да и там лишь "десятина" справедлива для жизни вечной. ("выживание-жизнь-жизнь вечная") Замечу, эту десятину не сам ВЫБИРАЕШЬ, её надо умудриться всучить Мелхиседеку! А его не "надуешь".

Rabin написал(а):

Поэтому иногда предполагая духа я всё равно говорю душа.

И зря!
Но я рад, что ты начал смотреть в себя. Я отказался от текстов, когда увидел, что даже признанные авторитеты, например Пифагор, радуют лишь единством изведанного. А сколько описанного суетного? Увидеть себя в признанном легко, попробуй отыскать себя в обыденном!

0

1442

Александр2312 написал(а):

Увидеть себя в признанном легко, попробуй отыскать себя в обыденном!

вот ты говоришь, отыскать себя в обыденном.
а сам-то, следуешь тому, что говоришь?

0

1443

Иаков Христос написал(а):

а сам-то, следуешь тому, что говоришь?

Следуют в след, мне - нет куда следовать. Не тебе же!

0

1444

Александр2312 написал(а):

Следуют в след, мне - нет куда следовать. Не тебе же!

попробуй отыскать себя в обыденном!

что ты имеешь ввиду?
уточни на примерах, чтобы понять, что ты хотел донести до собеседника.

0

1445

Иаков Христос написал(а):

что ты имеешь ввиду?

То, что обычно считают Спасением. Иисус сам себя увидел - и отдался в руки Иуды и иудеев.

Иаков Христос написал(а):

что ты хотел донести до собеседника.

Ничего. Всё нужно самим постигать, чужими достижениями Мелхиседека не обдуришь!

0

1446

Александр2312 написал(а):

Всё нужно самим постигать,

ты постиг опыт  бескорыстной  радостной  уплаты богу отцу десятины через его посредника - раба иакова?
или, боишься ещё сделать этот шаг между миром греха, и царством бога живого на небе и на земле?

0

1447

Иаков Христос написал(а):

ты постиг опыт  бескорыстной  радостной  уплаты богу отцу десятины через его посредника - раба иакова?

Что, Яше плохо, когда он не находит ЛОХа?

0

1448

Александр2312 написал(а):

Что, Яше плохо, когда он не находит ЛОХа?

расскажи, почему твой бес корысти так за деньги твоего аватара зацепился?
и, не хочет признать своё влияние на твоего аватара?

ты же осознаёшь, что ты - антихрист, как дух?

0

1449

Иаков Христос написал(а):

твой бес

То - небылица, ведь мыслей куча\вереница!

Иаков Христос написал(а):

влияние на твоего аватара?

Всё влияние - зависимость, нахапал ты её по жизни, - неси и не бубни!

Иаков Христос написал(а):

ты же осознаёшь, что ты - антихрист, как дух?

ОСОЗНАНИЕ есть вымысел, он у тебя один, один и у меня. Хочешь сравнить, Христа с Антихристом скрестить уж невозможно, правда - тебе всё можно.
Как дух - Воскрес уже Христос, так что Антихрист?

0

1450

Давайте, прекащайте этот базар. Особенно это касается картонного пророка

0

1451

Александр2312 написал(а):

ОСОЗНАНИЕ есть вымысел

вот поэтому вы сатане и служите, что для вас осознание своего опыта познания того, что вы ему служите, есть вымысел.
а того, кто служит богу, вы на кресте постоянно распинаете, ибо он ваше служение разоблачает, а вам, дети лукавого и сыны погибели, это не нравится, ибо нет среди вас ни одного, делающего добро, об этом бог ещё тысячи лет назад, до того как это сейчас  происходит, говорил, да вы читать не умеете:

2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
(Пс.13:2,3)

0

1452

Ilia Krohmal написал(а):

Давайте, прекащайте этот базар. Особенно это касается картонного пророка

играем на твою душу, дух нечестивый?
побеждаю я, ты освобождаешь твою душу, и она переходит на служение богу отцу, вместе со мной?
ты побеждаешь, значит я не пророк, или, как ты сказал, как ты, картонный пророк.

принимаешь вызов, или слился, лузер трусливый? 8-)

0

1453

Иаков Христос написал(а):

играем на твою душу, дух нечестивый?
побеждаю я, ты освобождаешь твою душу, и она переходит на служение богу отцу, вместе со мной?
ты побеждаешь, значит я не пророк, или, как ты сказал, как ты, картонный пророк.

принимаешь вызов, или слился, лузер трусливый?

Давай, дуй отсюда

0

1454

Для незарегистрированных читателей: в параллельной ветке возобновилось рассмотрение Евангельских притч Ссылка

0

1455

Ilia Krohmal написал(а):

Давай, дуй отсюда

бесы, как ты, адекватно общаться со христом иаковом не умеют.
на эмоциях живут....
разума не осталось ни капли.

0

1456

Вышла следующая часть Ссылка

0

1457

Ilia Krohmal написал(а):

Вышла следующая часть Ссылка

ты умеешь осознанно общаться в интернете, как дух?

0

1458

Ilia Krohmal написал(а):

Для незарегистрированных читателей: в параллельной ветке возобновилось рассмотрение Евангельских притч Ссылка

Илья, спрашиваю чисто для своей статистики-какой вариант вам ближе в общем и целом не оглядываясь на святость текста, а глядя на суть по опыту вашей веры:

Вот текст от Петра, который ниже это вариант номер 1:

... (Не) ведь хитро придуманными мифами последовавшие мы дали познать вам Го́спода нашего Иисуса Христа силу и пришествие, но очевидцы сделанные того величия. (2Пет 1:16)

А вариант номер 2 это этот же текс прочитанный задом наперёд :

Величия того сделанные очвидцы, но пришествие и силу Христа Иисуса нашего Господа вам познать дали мы последовавшие мифами придуманными хитро...

?

Аналогично и по Иоанну-которое ближе:

Вариант 1:

14 И Слово Плотью сделалось и поселилось у нас, и мы увидели славу Его, славу как единственного у Отца, полное благодати и истины. (Ин 1:14)

Вариант 2:

Истины и благодати полное у Отца как славу Его славу увидели мы и у нас поселилось и сделалось Плотью Слово...

?

(ничего серьезного-просто баловство)

Отредактировано iromany (2024-01-20 01:17:05)

0

1459

Иная плоть - 2

Продолжаем прорабатывать основной вопрос, и сопутствующие.

1. Иная плоть - термин, противопоставленный плоти Иисуса Христа.
Это важный момент, так как существует плоть обыкновенная: звери, птицы, скот, пресмыкающиеся, человек.

Иная плоть - это та плоть, которая претендует на спасительность, и в этом смысле она противопоставляется плоти Иисуса Христа.

Прочая плоть, или плоть обыкновенная, на спасение не претендует. И более того, сама нуждается в спасении (Луки 3:6).

2. Зная, что такое плоть Иисуса Христа, и в чём её спасительность в надежде, - можно увидеть что такое "иная плоть".

3. Плоть по всему Писанию имеет один и тот же смысл: дуальная оценка или дуальная мера, которой руководствуются в познании и рассуждении.

4. Плоть Иисуса Христа - единоцелостная мера оценки вещей, процессов и явлений, имеющая иллюзорный вид дуальной.

Фактически, это не плоть, а дух.

Но Писание, следуя своим внутренним правилам построения терминов, обозначает псевдодуальные духовные рассуждения, как Плоть Иисуса Христа.

5. Отталкиваясь от плоти Иисуса Христа, подходим к значению иной плоти.
Её претензии на спасительность обозначены в цитате:

"7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти" (Иуды 1:7,8)

В этой цитате описывается хождение за иной плотию, то есть попытка спастить через иную плоть.
А также описывается осквернение плоти Иисуса Христа, сопряжённое со злословием и неподчинением высшим властям:

оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти

Речь об оквернении плоти Иисуса Христа её восприятием как плоти, что означает неуважение и неподчинение высшим властям Писания - заповедям о Едином Боге, Который есть дух, и не разделяется в Самом Себе.

То есть, как видим, здесь ясно обозначено неподчинение и злословие иерархии заповедей, где вверху стоит заповедь о Едином Боге.

В случае с плотию Иисуса Христа, псевдодуальные рассуждения привязаны к образу Иисуса Христа, когда вера в Него, и вера Ему, обозначается как добро и оправдание, а неверие - как зло и осуждение.

По форме - это классический дуализм.
Однако целостность - а значит духовность - этих рассуждений, скрывается за значением негативной стороны дуальной пары.

Здесь "злом" обозначается...запрос на милость. То есть "злом" обозначается совокупность рассуждений и поступков, освидетельствующих что человек пребывает в заблуждении, а значит - нуждается в многоразличной помощи, то есть в милости.

Одна из форм милости или помощи в исправлении - предать человека собственным заблуждениям, где в ходе развития заблуждения по алгоритму данному Свыше, человек придёт к краху и разочарованию в том что имеет, то есть переживёт осуждение собственными иллюзиями, тем самым приготовляя место для получения помощи и принятия того, что раньше отвергал.

Таким образом, неверие в Иисуса Христа, внешне обозначаемое как зло и осуждение, внутри обозначает включение механизмов исправления.

Итак, зная механизм построения плоти Иисуса Христа, где Слово Целостности в лице Иисуса Христа рассуждает целостно, можно увидеть, что иная плоть оперирует разделением на добро и зло, вне привязки к образу Иисуса Христа.

В отсутствие образа Иисуса Христа, невозможно выстроить рассуждения так, чтобы они были псевдодуальные.

Когда мы говорим об иной плоти, то нужно понимать, что это попытка привязать рассуждения о спасении к иному образу, - не образу Иисуса Христа.

Образ Иисуса Христа представляет собой иное выражение Слова Целостности: а оно по природе не может разделять и осуждать.
Поэтому Слово целостности естественным образом сочетается с псевдодуальными рассуждениями.

Если из рассуждений исключается образ Иисуса Христа, и на его место ставится иной образ, то дуальная пара "добро - зло", "оправдан - осуждён", приобретает привычный плотской смысл, поскольку любой другой образ неспособен быть Спасителем, соединяющим в себе видимое и невидимое.

Напомним, на чём основаны рассуждения апостола Иуды об иной плоти: они привязаны к истории Содома и Гоморры, где жители этих городов отказывались признавать женскую сторону Слова в качестве спасительной (Бытие 19:8).

Но женская сторона Слова - это Иисус.

Отказываясь признавать Иисуса, они пытались искать спасения в хождении за иной плотию - рассуждениями Ангелов.

Ангелы, а точнее ангельское знание - это высшее знание, в универсальном смысле этого слова.
Ангелы - служители третьего неба, и созданы для Иисуса Христа, то есть высшее знание спасительно тогда, когда привязано к образу Иисуса Христа.

Жители условного Содома, пытаются использовать Ангелов в качестве спасительного образа, вместо образа Иисуса Христа. 

Образ Иисуса Христа представляет собой выражение Слова Целостности: а оно по природе не может разделять и осуждать.
Поэтому Слово целостности естественным образом сочетается с псевдодуальными рассуждениями.

По этой причине, если происходит замещение образа Иисуса Христа иным образом, претендующим на Спасителя, то он не обладает свойством Целостности, а значит и его рассуждения, оперирующие разделением на добро и зло, становятся плотскими.

Напомим, что вся 1-я глава послания к Евреям, и половина  второй, посвящена сравнению Ангелов и Иисуса Христа, в ходе которого заявляется что "не Ангелам Бог покорил будущую вселенную" (1:6;2:5).

Сам факт выведения этого вопроса в повестку Писания (!), говорит о том, что имеется заблуждение, что Бог покорил вселенную именно Ангелам.

Очевидно, что это - прямое продолжение обсуждения Содомского греха.

А мы напомним, что обратная сторона поклонения Ангелам в Содоме как спасителям, состоит в том, что жители Содома отказываются от нисходящей части пути Христова, от спасения мира через нисхождение в мир, и присрединение к нему через плоть Иисуса Христа.

Как ни крути, но поклонение Ангелам как спасителям, выводит рассуждения Ангелов в статус иной плоти.

А с учётом того, что Ангелы, будучи в Писании притчей о подсказке, следует говорить о поклонении тайным знаниям, не оперирующим образом Иисуса Христа, но при этом рассуждающим о добре и зле.

В этом смысле, каббала и ей подобные системы, ставящие во главу спасения тайные знания, а не посреднический образ Иисуса Христа, соединяющий в себе земное и небесное, видимое и невидимое, - являются заблуждением, а их расуждения о добре и зле - иной плотию.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-21 05:25:40)

0

1460

Ilia Krohmal написал(а):

Иная плоть - 2

В этом смысле, каббала и ей подобные системы, ставящие во главу спасения тайные знания, а не посреднический образ Иисуса Христа, соединяющий в себе земное и небесное, видимое и невидимое, - являются заблуждением, а их расуждения о добре и зле - иной плотию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 23:37:04)

Да тайные знания в каббале как раз и идут через посредничество Иисуса Христа , это
у Вас другая плоть. Голову не боитесь потерять , как Иоанн -Креститель? Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

0

1461

~Татьяна~ написал(а):

Да тайные знания в каббале как раз и идут через посредничество Иисуса Христа , это
у Вас другая плоть. Голову не боитесь потерять , как Иоанн -Креститель?

Бабьи басни.

0

1462

Ilia Krohmal написал(а):

Иная плоть - 2

)

Это ты в двух темах поместил.... Здесь понятно, а там зачем?

0

1463

Аналог буквы во внешней действительности Бытия.

Созданная Богом Творцом Единая ментальная среда познания, в которой пребывает мир Писания и внешняя действительность, позволяет вывести правило ментального переноса, благодаря которому духовный смысл понятий Писания имеет свои аналоги во внешнем мире.

Если мы возьмём понятие "буква" в Писании, то оно увязывается не с физическим графическим знаком, а со служением осуждения:

"7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания"(2-е Кор.3:7,8)

То есть, в отношении буквы говорится об осуждающе - оправдывающем смысле, который выводится из общей конфигурации рассуждений Слова написанного.

Поэтому мы говорим о плоти Слова, как о дуальных рассуждениях, а не о графических знаках.

Этот нюанс позволяет вывести из-под осквернения букву как таковую, и перевести внимание на то, что в Новом Завете называется "морфэн" - форма преподнесения информации (Филиппийцам 2:6,7; Марка 16:12).

Собственно, форма преподнесения информации и является предметом обсуждения во втором послании Коринфянам, так как имеет иллюзорный вид дуальной, и именуется "служением осуждения".

Создание формы Слова написанного, относится к делам премудрости Божией, которая благодаря различным искусным приёмам создаёт такие Его формы, которые при прохождении через невежественные умы, интерпретиуются ими в плоть, - в дуализм.

Теперь произведём ментальный перенос сказанного во внешнюю действительность.

Подобно тому, как буква является устойчивым образованием, которое одинаково воспринимается всеми, - так и во внешнем мире имеется множество обстоятельств, событий, и процессов, которые носят шаблонный характер и воспринимаются всеми одинаково: родился - умер, женился - развёлся, заболел - выздоровел, уехал - приехал, устроися на работу - уволился, сделал дело - не сделал дело, и так далее и тому подобное. 

Из этих устойчивых сегментов действительности, складывается формальная (то есть видимая всем) история того или иного события, процесса, обстоятельства, - и это подобно повествованию Слова написанного, описывающего тот или иной вопрос.

Опять же, формальная история - это шаблонное образование, видимая сторона процесса, и подобна той или иной написанной сцене Писания, которая считывается всеми одинаково.

Но за считыванием идёт интерпретация, - и здесь  возникают варианты.

Подобно кажущейся дуальной форме рассуждений Слова написанного, нам кажется, что формальная (видимая всем) история того или иного процесса выглядит как борьба и противостояние.   

Нам кажется, что информационная ткань действительности буквально "рассуждает" дуально.

Собственно, в этой ключевой точке сходится смысл школы Писания, благодаря которой мы нарабатываем навыки распознания целостных процессов, - навыки, которые можно перенести во внешнюю действительность.

Текстовые приёмы Писания - такие как свёртывание или сжатие смысла до кажущейся однозначности, недоговорённость, пробелы, молчание, и другие - имеют свои аналоги во внешней действительности, где формальная, видимая сторона процессов, может содержать пробелы, недоговорённости, сжатие, - отчего, считывая итоговую форму, невежественные умы выстраивают в своём воображении дуальную картину мира.

Имено поэтому школа Писания, моделирующая те же самые ментальные формы, и обучающая правильно их интерпретировать, является удивительным, драгоценным, и уникальным инструментом познания славы единого Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-22 15:20:35)

0

1464

Илья, а ты не пробовал строить свои заключения на основе исключительно НЗ?
Как думаешь, что может случиться если убрать из размышлений ВЗ?
По крайней мере, можно попробовать в уже сформулированных тобой темах.
Единственно сильно  пострадает цифровая часть.
Вот с неё и попробуй поразмышлять, т.е. замени манипуляции с числами новозаветными  тождествами.

0

1465

Rabin написал(а):

Илья, а ты не пробовал строить свои заключения на основе исключительно НЗ?
Как думаешь, что может случиться если убрать из размышлений ВЗ?
По крайней мере, можно попробовать в уже сформулированных тобой темах.
Единственно сильно  пострадает цифровая часть.
Вот с неё и попробуй поразмышлять, т.е. замени манипуляции с числами новозаветными  тождествами.

Числа везде однаковые, по всей Библии.

А что такое НЗ и ВЗ, я уже говорил.
Если и сейчас не понятно, вот тебе заповедь Ветхого Завета, и Нового:

ВЗ: не прелюбодействуй;
НЗ: не прелюбодействуй;

Я говорил что НЗ и ВЗ - два разных понимания, две разных интерпретации одной и той же информации.

Если можешь предположить, каков смысл указанной заповеди в ВЗ, а какой в НЗ - покажи. Нет - я покажу.
Но с условием, что дальше ты не будешь талдычить что НЗ и ВЗ это две книги.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-24 05:33:15)

0

1466

Ilia Krohmal написал(а):

ВЗ: не прелюбодействуй;
НЗ: не прелюбодействуй;

)

ВЗ: не ходи на лево;
НЗ: вовсе не женись.
Про субботу:
ВЗ: соблюдай день раз в неделю;
НЗ: соблюдай субботу каждый день.
И так далее по всему десятку.

0

1467

Rabin написал(а):

ВЗ: не прелюбодействуй;
НЗ: не прелюбодействуй;

ВЗ: не ходи на лево;
НЗ: вовсе не женись.

ВЗ: не прелюбодействуй - иначе получишь приговор как проклятый, и будешь осуждён;
НЗ: не прелюбодействуй -  если согрешил, я не сужу тебя, но из того что ты сделал, вижу, что ты пребываешь в заблуждении, и нуждаешься в помощи в исправлении.

Вот таким путём действуют ВЗ и НЗ в отношении одной и той же заповеди, одной и той же информации.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-24 06:42:09)

0

1468

Ilia Krohmal написал(а):

ВЗ: не прелюбодействуй - иначе получишь приговор как проклятый, и будешь осуждён;
НЗ: не прелюбодействуй -  если согрешил, я не сужу тебя, но из того что ты сделал, вижу, что ты пребываешь в заблуждении, и нуждаешься в помощи в исправлении.

Вот таким путём действуют ВЗ и НЗ в отношении одной и той же заповеди, одной и той же информации.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:42:09)

Действительно ВЗ скор на расправу, оставляя всё же лазейку - принести жертву покаяния.
НЗ   в какой-то мере более жёсткий: если продолжаешь произвольно(умышленно) грешить, то тем самым попираешь жертву (крестную)  и лишаешься  помощи. И здесь же предложен кардинальный способ избавления от прелюбодействия - не женись вовсе.

Попробуй самостоятельно одну из оставшихся восьми  определить через Христа, остальные раскроются автоматически.

Отредактировано Rabin (2024-01-24 07:11:43)

0

1469

Rabin написал(а):

И здесь же предложен кардинальный способ избавления от прелюбодействия - не женись вовсе.

В Евангелии это предложение исходило от фарисеев, то есть от представителей Ветхого Завета чтения заповеди "не прелюбодействуй".

Rabin написал(а):

Попробуй самостоятельно одну из оставшихся восьми  определить через Христа, остальные раскроются автоматически.

Эта работа уже была проведена ранее, в этой теме.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-24 07:15:44)

0

1470

Ilia Krohmal написал(а):

В Евангелии это предложение исходило от фарисеев, то есть от представителей Ветхого Завета чтения заповеди "не прелюбодействуй".

Эта работа уже была проведена ранее, в этой теме.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:15:44)

Фарисеи не могли запрещать брак, у них ВЗ  говорит :Плодитесь и размножайтесь.  Иисус тоже не произносит : Не женитесь, понимая животную природу человека, а так же поэтапное развитие от  младенца к зрелому. Но своим примером (в 33 года -неженат), без слов , предлагает озвученное кардинальное решение "не прелюбодействия".Есть в НЗ отдельное мнение по "скопцам", сейчас не об этом.

Не хочешь открывать - это твоё личное дело, твоя маленькая трагедия.

Отредактировано Rabin (2024-01-24 08:05:04)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4