Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 931 страница 960 из 2001

931

Аркадий Котов написал(а):

Роман,давай ещё увеличим фокус-под учениками имеется ввиду твой/мой разум.
Так?

Нет скорее имеется ввиду вера, которую сопровождает разум-вера должна ОТКРЫТЬСЯ

Отредактировано iromany (2023-11-27 14:36:28)

0

932

iromany написал(а):

Соответственно о ВЕРНОМ ХРИСТЕ субъективной реальности сказано как о днях Плоти Его?

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного... (Евр 5:7-9)

Пришедшй во плоти - верный. В чём вопрос у вас?

0

933

iromany написал(а):

Нет скорее имеется ввиду вера, которую сопровождает разум-вера должна ОТКРЫТЬСЯ.

Вера в ком,должна открыться?
Вера достояние разума/со-знания/мышления или разум/со-знание/мышление достояние веры?

0

934

Core написал(а):

Сол своим учением, пока повремените, прежде покажите лингвистов, перевод которых вы слушаете?

Ссылка
Ссылка

Из форума греческого языка я почерпнул полезную информацию о приставках, которую использовал в анализе притч Иисуса Христа в соседней ветке.

0

935

Ilia Krohmal написал(а):

Как Сын стал Плотию, если Он неизменен во веки, и пребывает во плоти как Данность?

Каким образом неизменность Сына, стыкуется в вашей голове с Его изменениями?

Вот именно, вот ваши вопросы в которых вы встряли..., ответ на который вам и неведом.

Ilia Krohmal написал(а):

В моей голове стыкуется следующим образом.
Обращаемся к лингвистической справке, где о глаголе "сделалось" (стало), говорится следующее:

Часть речи: Глагол

Лицо: 3-е склонение
Время: Аорист
Залог: Средн.
Наклонение: Изъявительное (ind)
Число: Единственное;

То есть лингвисты нам показывают, что данный глагол описывает происходившее со Словом с точки зрения третьих лиц.

....

Каких третьих лиц..
Слово стало плотью, - где тут про третьи лица?
Про особенность греческого - глагола в этой части, учитель греческого ясно показал...
И если в греческом, слово ДЕНЬ женского рода, а в русском Мужского, то здесь вы мимо ходите..
Потому что истинная причина не в грамматике, а в вашем не понимании что есть ПЛОТЬ Слова, - не стыкуется в вас.
Которую вы придумали выдать за ДУХ, и якобы глагол стало вам об этом рассказал.
Думаю вам много чести оказал объяснениями..., что есть лишние для тех, кто и не искал истинного знания, а только причину, что б через нее и других приткнуть.. скрывая свое неразумие.
Дело в том, что Стронг не обозначил иного перевода в принципе и по существу..., где у меня лично беспрепятственно все сходится...
А если вы преткнулись, то в лучшем случае будем надеется до времени..., но вслед ваших слепых рассуждений мне не по пути..

Отредактировано Core (2023-11-27 14:48:14)

0

936

Core написал(а):

Слово стало плотью, - где тут про третьи лица?

Ну правильно, вы не видите. И я не вижу. А в морфологической справке сказано, что глагол стоит в третьем лице. С чем спорите-то?

А почему не видите, и я не вижу? Потому что в русском языке нет такой формы слова "стало", чтобы передать третье лицо.

Про особенность греческого - глагола в этой части, учитель греческого ясно показал...

То что он показал, совершенно не противоречит тому что я сказал. Вообще никак.

Потому что истинная причина не в грамматике, а в вашем не понимании что есть ПЛОТЬ Слова, - не стыкуется в вас.
Которую вы придумали выдать за ДУХ, и якобы глагол стало вам об этом рассказал.

Плоть и Дух - имена двух смыслов.
И да, в случае Иисуса Христа, плоть Его есть Дух.
Ибо когда духовный смысл за счёт премудрой формы подачи воспринимается тленными умами за плотской, то от этого не перестал быть духовным.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-27 15:20:31)

0

937

Ilia Krohmal написал(а):

Пришедшй во плоти - верный. В чём вопрос у вас?

О верном субъектвном страдающем Христе сказано, что это дни Плоти Его?

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного... (Евр 5:7-9)

Отредактировано iromany (2023-11-27 15:17:14)

0

938

Аркадий Котов написал(а):

Вера в ком,должна открыться?
Вера достояние разума/со-знания/мышления или разум/со-знание/мышление достояние веры?

Конечно в сознании физического человека

0

939

iromany написал(а):

О верном субъектвном страдающем Христе сказано, что это дни Плоти Его?

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного... (Евр 5:7-9)

Опять по кругу. Вопрос в чём?

0

940

Ilia Krohmal написал(а):

Опять по кругу. Вопрос в чём?

В том, что дни Плоти Его есть Христос по Плоти-верный Христос

16... если и мы узнали по плоти Христа, но теперь уже́ не знаем. (2Кор 5:16)

Отредактировано iromany (2023-11-27 15:22:09)

0

941

iromany написал(а):

В том, что дни Плоти Его есть Христос по Плоти

Может хватит из пальца высасывать. Завязывайте с этим.
Приставка "по" означает движение отвне. То есть познание внешними.

А с каких пор познание Иисуса Христа вешними является природой Христа?
Здесь нечего обсуждать.

Иисус Христос пришедши во плоти - от Бога, по плоти - от человеков.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-27 15:24:34)

0

942

Почему не знаем более по Плоти, потому что дни страданий Его минули

0

943

Ilia Krohmal написал(а):

Может хватит из пальца высасывать. Завязывайте с этим.
Приставка "по" означает движение отвне. То есть познание внешними.

А с каких пор познание Иисуса Христа вешними является природой Христа?
Здесь нечего обсуждать.

Иисус Христос пришедши во плоти - от Бога, по плоти - от человеков.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:24:34)

Ну так вы двойственный выходит-выше вы говорите о страдающем во дни Плоти как о верном Богу субъективном Христе, а ниже этого же Христа по Плоти не признаете верным))

Отредактировано iromany (2023-11-27 15:26:48)

0

944

И конечно дни страданий моего субъективного верного Христа внешним неизвестно-но по Плоти верного должны узнать, ребята))

0

945

iromany написал(а):

Ну так вы двойственный выходит-выше вы говорите о страдающем во дни Плоти как о верном Богу субъективном Христе, а ниже этого же Христа по Плоти не признаете верным))

Каждый стоит перед своим Господом, который пребывает во плоти.
А если Его разумеют по плоти - Его природы как пребывающего во плоти, это не касается.

0

946

Ilia Krohmal написал(а):

Каждый стоит перед своим Господом, который пребывает во плоти.
А если Его разумеют по плоти - Его природы как пребывающего во плоти, это не касается.

Не правда - кто то стоит перед Господом от отцов, а кому-то дан Сын

0

947

Ilia Krohmal написал(а):

Ссылка
Ссылка

Из форума греческого языка я почерпнул полезную информацию о приставках, которую использовал в анализе притч Иисуса Христа в соседней ветке.

Ilia Krohmal написал(а):

Ну правильно, вы не видите. И я не вижу. А в морфологической справке сказано, что глагол стоит в третьем лице. С чем спорите-то?

А почему не видите, и я не вижу? Потому что в русском языке нет такой формы слова "стало", чтобы передать третье лицо.

Кому вы голову морочите, -


единственное число          множественное число
1-й человек ἐγενόμην я стал ἐγενόμεθα мы стали
2-й человек ἐγένου Вы стали ἐγένεσθε ты (мн.) стал
3-е лицо ἐγένετο он, она, стало ἐγένοντο они становятся

Смотрим, наш случай, -

ἐγένετο
Лицо: 3-е склонение
Время: Аорист
Залог: Средн.
Наклонение: Изъявительное (ind)
Число: Единственное

Теперь перевод, -

14 И (Логос) Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Желаете и дальше тупить, дело ваше...

Отредактировано Core (2023-11-27 17:48:36)

0

948

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть и Дух - имена двух смыслов.
И да, в случае Иисуса Христа, плоть Его есть Дух.
Ибо когда духовный смысл за счёт премудрой формы подачи воспринимается тленными умами за плотской, то от этого не перестал быть духовным.

А почему Евангелист, именно так и не записал, как вы себе пояснили?
К примеру, - Слово стало Духом и тд, - Зачем про ПЛОТЬ записывать?

Отредактировано Core (2023-11-27 17:52:57)

0

949

Core написал(а):

В том и вопрос, в Боге ли вы?!

Вообщем и целом у меня всегда к вам один вопрос, вообщем то из которого всё :

Для меня Пасха в первую очередь есть МЕСТО заключения завета, о том сказано в начале - где приготовить Тебе Пасху и Иисус указывает им МЕСТО, в другом месте говорит Я иду приготовить вам МЕСТО, так же в другом месте говорит о месте самарянке -иудеи знают которому поклоняются, но приходит время когда будут поклоняться в Духе и Истине-это есть то место и обитель и Пасха истинная не только ведь для самарянки не знающей иудейского места поклонения, но и для самих призванных из иудеев

20... Отцы наши на горе́ этой поклонялись; а вы говорите что в Иерусалиме есть место где поклоняться надлежит.

21.... приходит час когда и не на горе́ этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу...

22 Вы поклоняетесь которому не знаете...

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине... (Ин 4:20-23)

Так вот к чему я:

Иисус на Пасхе суть в месте приготовленном Ему учениками, как сказано всякий холм да понизится и всякий дол да наполнится-приготовьте Путь Господу - приготовили ровное место на котором Иисус заключает НОВЫЙ ЗАВЕТ, не такой завет когда Он вывел отцов из Египта, а НОВЫЙ ЗАВЕТ, почему же новую Пасху (Агнец, слово, стих, место преломления Иисуса) вы считаете по старому завету от прежнего агнца от Моисея хоть в доме хоть в храме иудеев Моисеевых?

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

32 не ТАКОЙ ЗАВЕТ, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался владеющий ими, говорит Господь... (Иер 31:31-32)

(только прошу не скажите, что завет с отцами Бог заключил далеко после Пасхи в Египте - всё это лишь несколько дней пути в пустыне для служения, так и Иисус сначала заключил завет потом совершил его)

.... отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.

3.... отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему... (Исх 5:1,3)

Грубо говоря почему новый завет новой Пасхи с сынами (хоть они прежде и выходили с отцами) считается по старому завету отцов

10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы(сыны) ?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они... (Деян 15:10-11)

?

Вот мой основной вопрос если я сумел его верно донести Вам, если нет то дополню ещё - что мешает мне считать так:

12 И первый день опресноков, когда пасху (1)они закалывали-(что мешает мне считать это первым днём опресноков старой Моисеевой Пасхи праздника семидневного)

А вот это в продолжении этого же праздника Пасхой нового завета-

, говорят Ему ученики Его, Где желаешь ушедшие мы приготовили бы чтобы Ты съел пасху(1)? (Мар 14:12)-и после на этой пасхе Пасха 2 нового уже не Моисеева завета

Где единый праздник семидневный начался Пасхой Моисеевой, а окончился Пасхой Христом Иисусом, где опресноки чистоты начались в приготовлении Иисусу, а окончились в явлении Его воскресшего ученикам

?

(мог бы и днями расписать, но известно же, что не верите моим дням)

Отредактировано iromany (2023-11-28 02:59:06)

0

950

Core написал(а):

Смотрим, наш случай, -

ἐγένετο
Лицо: 3-е склонение
Время: Аорист
Залог: Средн.
Наклонение: Изъявительное (ind)
Число: Единственное

Теперь перевод, -

14 И (Логос) Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Желаете и дальше тупить, дело ваше...

Что тупить?
Вы только что громогласно заявили - "где здесь третье лицо", я вам показал в морфологии, и теперь оказалось что я туплю?

Все три функции объединяет то, что субъект глагола выражает получателя или бенефициара действия, выраженного глаголом.

То есть, во фразе "Слово стало плотию", - глагол  ἐγένετο выражает, указывает, подчеркивает, ПОЛУЧАТЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ, - вот и ВСЕ!
Там нет ничего замысловатого, о чем вы там наводили тень на плетень.
То есть, КТО ПОЛУЧАТЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ во фразе выше? - Ответ, - ЛОГОС, который СТАЛ ПЛОТИЮ!

Теперь воссоединяем оба тезиса с третьим лицом.

Перевод на русский:
"Слово стало плотию".

Из этой фразы на русском можно понять: Слово само по себе стало плотию, или с точки зрения наблюдателя, когда он свидетельствует что Слово стало плотию?

Этого не видно на русском языке, так как невозможно вложить  в глагол "стало" такую информацию.

Поэтому требуется уточнённый перевод:

Мы видели, как Слово стало плотию.
И это без учёта аориста, который описывает действие принципа познания.

Фраза "мы видели" - её в исходнике нет, но за счёт третьего лица глагола, она подразумевается.

И далее, по цитате, внимание:

"14. ...и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоанна 1:14)

Здесь уже прямым текстом говорится, что "мы" являемся наблюдателями, "мы" всё это увидели.

Мы увидели, что Слово стало плотию, мы увидели Его славу как Единородного от Отца.

Вот вам и сочетание, казалось бы, не сочетаемого, когда объективно Иисус Христос во веки тот же, но при этом субъективно ("мы видели"), с Ним происходят фундаментальные изменения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-28 06:30:52)

0

951

Core написал(а):

А почему Евангелист, именно так и не записал, как вы себе пояснили?
К примеру, - Слово стало Духом и тд, - Зачем про ПЛОТЬ записывать?

Потому что нужно показать, каким образом можно спасти мир в надежде.
А именно: нужно присоединиться к нему под видом "своего" - то есть плоти, и вовлечь его в процесс духовного роста.

0

952

iromany написал(а):

Вообщем и целом у меня всегда к вам один вопрос, вообщем то из которого всё :

Для меня Пасха в первую очередь есть МЕСТО заключения завета, о том сказано в начале - где приготовить Тебе Пасху и Иисус указывает им МЕСТО, в другом месте говорит Я иду приготовить вам МЕСТО, так же в другом месте говорит о месте самарянке -иудеи знают которому поклоняются, но приходит время когда будут поклоняться в Духе и Истине-это есть то место и обитель и Пасха истинная не только ведь для самарянки не знающей иудейского места поклонения, но и для самих призванных из иудеев

20... Отцы наши на горе́ этой поклонялись; а вы говорите что в Иерусалиме есть место где поклоняться надлежит.

21.... приходит час когда и не на горе́ этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу...

22 Вы поклоняетесь которому не знаете...

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине... (Ин 4:20-23)

Так вот к чему я:

Иисус на Пасхе суть в месте приготовленном Ему учениками, как сказано всякий холм да понизится и всякий дол да наполнится-приготовьте Путь Господу - приготовили ровное место на котором Иисус заключает НОВЫЙ ЗАВЕТ, не такой завет когда Он вывел отцов из Египта, а НОВЫЙ ЗАВЕТ, почему же новую Пасху (Агнец, слово, стих, место преломления Иисуса) вы считаете по старому завету от прежнего агнца от Моисея хоть в доме хоть в храме иудеев Моисеевых?
.....

Вот до этого места дочитал, и дальше не смотрел..., что там и как, но с тем что вы сказали выше, я на первый взгляд полностью согласен...
Но как и во всяком деле истины, следует предметно разобрать, вплоть до СЛОВА НАПИСАННОГО...
Вот вы говорите о МЕСТЕ, на которое Иисус указал где "приготовить Пасху" и где состоялась "вечеря", я к вашему еще добавлю, что в том же МЕСТЕ Он и явился им Воскресшим,

36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:36-48)

Обратите внимание, что Иисус показывает на то самое МЕСТО в Писании, которое служит началом в служении Богу в Духе и истине по Новому Завету, основа которого есть Христос Воскресший...
По явлению Которого, начинаешь понимать, что практически все Евангельские смыслы посредством речи Христа указывали на то ПЕРЕХОДНОЕ место в Писании, от которого совершается ИСХОД от ветхого к новому пониманию ВСЕГО ПИСАНИЯ, в смысловом контексте Нового Завета.
И если говорить БУКВАЛЬНО, то этим местом является книга Левит 23-11, где говорится о Первой Субботе, как о ДНЕ Воскресения Господа указанное Марком 16-9, плюс со многими доказательствами о том по всему Писанию.
К примеру, вот как на это место в Писании указывает Иисус фарисеям, -

1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
..
«В тот же день увидел он человека, работающего в субботу. Тогда он сказал ему: «Человек! Если знаешь, что делаешь, — ты благословен. Но если не знаешь — ты проклят как нарушитель закона» (Кодекс Безы: 5-й век).
..
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:1-5)

или тот же Лука уже однозначно указывает на этот ДЕНЬ следующим образом, -

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)

То есть, 40 дней Иисус являлся им живым, на СОРОКОВОЙ ДЕНЬ вознесся и (через 10 дней) наступил ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.

Теперь вопрос, если Иисус в течении СОРОКА ДНЕЙ - входящих в число 50ти дней - являл Себя живым, то согласно закона Левит 23-11 разве не ПЕРВАЯ СУББОТА, является ДНЕМ после которого следует отсчет до дня 50 го?!

Или Павел пишет о том же, как о Слове примирения, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он "сделался за нас преступлением", чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:16-21)

Теперь вопрос, - Вы согласны, что Левит 23-11 в предмете "Первой Субботы" является тем самым МЕСТОМ в Писании, от которого Христос заключает Новый Завет?
Если ДА, то с чем к примеру должны примирится Иудеи и с чем должны примириться Самаряне?

Отредактировано Core (2023-11-28 08:00:30)

0

953

Core написал(а):

Вот до этого места дочитал, и дальше не смотрел..., что там и как, но с тем что вы сказали выше, я на первый взгляд полностью согласен...
Но как и во всяком деле истины, следует предметно разобрать, вплоть до СЛОВА НАПИСАННОГО...
Вот вы говорите о МЕСТЕ, на которое Иисус указал где "приготовить Пасху" и где состоялась "вечеря", я к вашему еще добавлю, что в том же МЕСТЕ Он и явился им Воскресшим,

Обратите внимание, что Иисус показывает на то самое МЕСТО в Писании, которое служит началом в служении Богу в Духе и истине по Новому Завету, основа которого есть Христос Воскресший...
По явлению Которого, начинаешь понимать, что практически все Евангельские смыслы посредством речи Христа указывали на то ПЕРЕХОДНОЕ место в Писании, от которого совершается ИСХОД от ветхого к новому пониманию ВСЕГО ПИСАНИЯ, в смысловом контексте Нового Завета.
И если говорить БУКВАЛЬНО, то этим местом является книга Левит 23-11, где говорится о Первой Субботе, как о ДНЕ Воскресения Господа указанное Марком 16-9, плюс со многими доказательствами о том по всему Писанию.
К примеру, вот как на это место в Писании указывает Иисус фарисеям, -

Или Павел пишет о том же, как о Слове примирения, -

Теперь вопрос, - Вы согласны, что Левит 23-11 в предмете "Первой Субботы" является тем самым МЕСТОМ в Писании, от которого Христос заключает Новый Завет?
Если ДА, то с чем к примеру должны примирится Иудеи и с чем должны примириться Самаряне?

Пока не могу сказать, потому что всё же праздник опресноков приготовленный как бы здесь

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки... (Лев 23:6)

1 Приближался же праздник опресноков называемый Пасха. (Лук 22:1)

9 Они же сказали Ему, Где желаешь мы приготовили бы? (Лук 22:9)

Прочитайте там далее и видно будет

Отредактировано iromany (2023-11-28 08:10:35)

0

954

iromany написал(а):

Вот мой основной вопрос если я сумел его верно донести Вам, если нет то дополню ещё - что мешает мне считать так:

12 И первый день опресноков, когда пасху (1)они закалывали-(что мешает мне считать это первым днём опресноков старой Моисеевой Пасхи праздника семидневного)

А вот это в продолжении этого же праздника Пасхой нового завета-

, говорят Ему ученики Его, Где желаешь ушедшие мы приготовили бы чтобы Ты съел пасху(1)? (Мар 14:12)-и после на этой пасхе Пасха 2 нового уже не Моисеева завета

Где единый праздник семидневный начался Пасхой Моисеевой, а окончился Пасхой Христом Иисусом, где опресноки чистоты начались в приготовлении Иисусу, а окончились в явлении Его воскресшего ученикам

?

(мог бы и днями расписать, но известно же, что не верите моим дням)

День приготовления Пасхи посчитать в числе СЕМИ ДНЕЙ ПАСХИ, в этом ваш вопрос?
Отвечу как понял...
Этот день, о котором сказано как о ДНЕ ОПРЕСНОЧНОМ, сказано так, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

То есть, с момента и в месте приготовления, уже не должно находиться КВАСНОГО -
(8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:8))

4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
(Втор.16:4)

То есть, Слово написанное, без примеси от толкования человеческого не по Христу.

Отредактировано Core (2023-11-28 08:20:04)

0

955

Core написал(а):

День приготовления Пасхи посчитать в числе СЕМИ ДНЕЙ ПАСХИ, в этом ваш вопрос?

Да именно

21 В четырнадцатый (день) первого месяца будет у вас пэсах, праздник семидневный, (когда) должно есть опресноки...

25 В пятнадцатый день седьмого (месяца), в праздник, (в течение) семи дней будет совершать то же: такую же грехоочистительную жертву, такую же жертву всесожжения, такой же хлебный дар и столько же елея. (Иез 45:21,25)

0

956

Core написал(а):

День приготовления Пасхи посчитать в числе СЕМИ ДНЕЙ ПАСХИ, в этом ваш вопрос?
Отвечу как понял...
Этот день, о котором сказано как о ДНЕ ОПРЕСНОЧНОМ, сказано так, -

То есть, с момента и в месте приготовления, уже не должно находиться КВАСНОГО -
(8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:8))

То есть, Слово написанное, без примеси от толкования человеческого не по Христу.

Отредактировано Core (Сегодня 08:20:04)

Допустим в Песах говорят где приготовить Тебе чтобы Ты ел-не мы, а Ты, и в праздник опресноков в день священного собрания Иисус преломляет Свою Пасху-?

Т.е почему Его Пасху должны считать за Моисееву, тогда как это не Моисеев есть Агнец?

Отредактировано iromany (2023-11-28 08:25:43)

0

957

iromany написал(а):

21 В четырнадцатый (день) первого месяца будет у вас пэсах, праздник семидневный, (когда) должно есть опресноки...

Рассудим как набожные фарисеи по плоти, прежде 14 числа, разве не должны вы приготовить место, очистив оное от квасного?
Тем более в Писании сказано о времени Пасхи в Египте, что само по себе ДО 14 числа, а по исходу из Египта говорится об Иудейской Пасхе, о заклании агнца на исходе дня 14.
То есть в любом случае, место готовится за день до дня 14 числа.

28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
(Иоан.18:28)

То есть еще Пасху не ели но уже чисты-как бы безквасны.
Но и те и другие, оказались в одинаковых условиях, где согласно Евангелия,  ДЕНЬ Пасхи (14 нисана) совпал с Днем Субботним.
Поэтому время приготовления Пасхи сдвинулось на сутки до 14 нисана, для каждой стороны отдельно предписанном случае.

Отредактировано Core (2023-11-28 08:35:02)

0

958

iromany написал(а):

Допустим в Песах говорят где приготовить Тебе чтобы Ты ел-не мы, а Ты, и в праздник опресноков в день священного собрания Иисус преломляет Свою Пасху-?

Т.е почему Его Пасху должны считать за Моисееву, тогда как это не Моисеев есть Агнец?

Отредактировано iromany (Сегодня 08:25:43)

Если бы вы понимали (не в укор говорю) то, о чем я вас многократно спрашивал и говорил о своем понимании слова, который Иисус подал Иуде...
но что по сути фарисеи и отвергли.
То понимали бы, -  что то в чем согрешил Моисей "не явил Святости Господней пред сынами Израиля" исправляет Сын в Образе Христа, -
А именно совершает, скажу так,- НОВУЮ ПАСХУ, в условиях ДНЯ Господнего СУББОТЫ.
Тем самым совершает ИСХОД в СУББОТУ, о чем прежде в писании нигде не сказано было..., как только по ВНЕДРЕНИЮ через ГРЕЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД к СЛОВУ СУББОТА нового значения - в знамении ПЕРВОЙ, - ПЕРВОЙ (греческий исходный текст) СУББОТЫ (иврит).
От этого смыслового сочетания и начинается отсчет НОВОГО ЗАВЕТА...
Сами видите, это не есть ВЕСЬ продукт по БУКВЕ от Моисея, а только часть, а вторая часть в слове ПЕРВОЙ и есть от Христа, в значении котрого и совершился как ЖЕРТВЕННЫЙ АГНЕЦ, потому как именно это значение - добавление и не приняли фарисеи и тд..
То есть, ОТВЕРГЛИ ТО, без чего невозможно исчисление ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО, понимаете о чем я?
То есть, этот предмет первой Субботы убить по определению НЕВОЗМОЖНО, вот в чем смысл Воскресения Христова в этом дне.

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:23,24)

Отредактировано Core (2023-11-28 08:59:34)

0

959

Ilia Krohmal написал(а):

Что тупить?
Вы только что громогласно заявили - "где здесь третье лицо", я вам показал в морфологии, и теперь оказалось что я туплю?

Я вас спрашивал, что бы вы показали, о каких ТРЕТИХ ЛИЦАХ вы говорили, что в УМЕ КОТОРЫХ, как бы что то там воспринимается... не с грамматической точки зрения...
Где пошли дальше, утверждая что и ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ, стало быть и грамматика данного перевода отметается...
Но как сказано, -

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:40,41)

Вот и пошел с вами в поприще, что бы посмотреть о чем вы там про какие ТРЕТЬИ лица, а выяснилось проще пареной репы...
Что вы там себе навыдумывали и говорить не стоило...
Но проблема ваша, теперь в другом.
А именно, как же вы теперь понимать будете, если ВСЕ ПЕРЕВОДЫ глагола представленных в Писании вы отвергли?!
Сами себя закопать решили?

Отредактировано Core (2023-11-28 09:12:40)

0

960

Ilia Krohmal написал(а):

Теперь воссоединяем оба тезиса с третьим лицом.

Перевод на русский:
"Слово стало плотию".

Из этой фразы на русском можно понять: Слово само по себе стало плотию, или с точки зрения наблюдателя, когда он свидетельствует что Слово стало плотию?

Этого не видно на русском языке, так как невозможно вложить  в глагол "стало" такую информацию.

Поэтому требуется уточнённый перевод:

Мы видели, как Слово стало плотию.

Да что с вами, Илья?
Как это не видно, когда от начала так и понималось, как Апостолы смотрят на явление со стороны как наблюдатели...
Когда после, со временем стал вникать, то сам вошел в то самое наблюдение, как и они ... Как в каком месте Писания им явилось СЛОВО ставшее ПЛОТИЮ.
С той лишь разницей, что ПЛОТЬ СЛОВА, только тогда становилась - обреталась - делалась, с момента НАЧЕРТАНИЯ, НАПИСАНИЯ оного.
Вот и все, без мудрствований лукавых.
Так и Христос, - Дух, во ПЛОТИ ОБРАЗА Сына вошел в Писание с ПЕРВЫМ СЛОВОМ, потому как о Нем подразумевалось Писание в целом, но в образе РАБА прежде, пока не приведет к СВОБОДЕ ДУХА, так же к СЛОВУ НАПИСАННОМУ, в котором ДУХ Писания и БУКВА Писания встретились, значению которому все смыслы покоряются по всему Писанию.

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

Слово СБУДЕТСЯ суть тот же  глагол что и СТАЛО.
Вот вам и связь, ПЛОТИ с НАПИСАННЫМ!

Отредактировано Core (2023-11-28 09:29:06)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4