Далее,
Вера уже плоды небесного царствия, ибо особый метод психики мышление ума исключительно небесное (внутреннее психики) произведение. Ты мне ещё впарь, что ум не царствует, скажем в тебе, где явно отсутствует соображение разума.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
Далее,
Вера уже плоды небесного царствия, ибо особый метод психики мышление ума исключительно небесное (внутреннее психики) произведение. Ты мне ещё впарь, что ум не царствует, скажем в тебе, где явно отсутствует соображение разума.
Из характерных особенностей НЯ я бы выделил точность, отвлечённость и обобщённость. Смысловая точность (однозначность) достигается тщательным подбором слов, использованием слов в их прямом значении, широким употреблением терминов и специальной лексики.
Ок.
Теперь еврейский смысловой язык.
Это язык метафор, символов, образов, иносказаний, и особых приёмов грамматики, которые используются в рассуждениях.
Сами же расуждения по форме выстроены вокруг соотношения "добро - зло", "суд - милость", "жизнь - смерть", "земное - небесное", - то есть вокруг дуальной симметрии.
По форме - но не по содержанию. Содержание подразумвает что это деление искусственно, и обслуживает грани Целого.
Если же Господь Бог говорит на еврейском языке, то дуальная симметрия исчезает:
"14. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна»" (Деяния 26:14)
Здесь двойное обращение означает, что Бог есть Господь неба и земли, и в Нём небо и земля - едины, а не противоположны.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-29 12:23:35)
Жизнь вечная, на которую нацелено всё Писание - это само житие, просто жизнь, которая уравляется навыками целостного мышления. Это и именуется "жизнью вечной".
Жизнь вечная это так скажем сопутствующмий бонус, а не самоцель учения Христа, к примеру Христос Никодиму говорит и о земном соответственно бонусом идёт и то как Никодиму в земной жизни жить и к чему в ней идти
12 Если о земном сказали вам и не верите, как если скажу вам небесное будете верить? (Ин 3:12)
Соответственно когда Христос говорит небесное то бонусом идёт жизнь небесная вечная, вот я вас и спрашиваю о чём небесное учение Иисуса Христа-к чему должно придти рожденному снова и о чём старое учение иудеев?
Какова цель учения иудейского и какова цель учения Христа коему сопутсвует праведная земная жизнь и далее в веке грядущем жизнь вечная?
Я ведь пример привел с автомехаником где цели учения познать автомобиль сопутствует знание материалов из коих сделан автомобиль
Отредактировано iromany (2025-01-29 12:49:24)
Если же Господь Бог говорит на еврейском языке, то дуальная симметрия исчезает:
под "еврейским языком" - τῇ Ἑβραΐδι διαλέκτῳ - традиционно понимается диалект иврита, относящийся к особой форме иврита (возможно, арамейского), на которой говорят в Палестине
Павел тоже говорит на этом диалекте:
RST Acts 22:2 Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:...
BGT Acts 22:2 ἀκούσαντες δὲ ὅτι τῇ Ἑβραΐδι διαλέκτῳ προσεφώνει αὐτοῖς, μᾶλλον παρέσχον ἡσυχίαν. καὶ φησίν·
в том, что сказал Павел в деян 22 на еврейском языке, тоже исчезает дуальная симметрия?
двойное обращение
я эту тему поднимал на форуме у Вардана:
https://teolog.club/showthread.php?1522 … #post53355
там много версий
одна из них такая: когда Бог обращается к человеку дважды, то обращается и к внутреннему человеку, и к внешнему.
Причём здесь методика?
при том, что главное - не чему учить, а как учить
в этом и разница между учением Христа, имеющего власть воплощать Своё учение в жизнь и жизнью его подтверждать, и, с другой стороны, учением фарисеев, которые своей жизнью его не подтверждали ( по словам Христа)
Он учит учиться непосредственно от Него, беря с Него пример?
да
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. (ин 12:26 )
Теперь еврейский смысловой язык.
Это язык метафор, символов, образов, иносказаний, и особых приёмов грамматики, которые используются в рассуждениях.
так в любом языке есть набор метафор, символов, образов, иносказаний, и особых приёмов грамматики, которые используются в рассуждениях...
почему Вы называете его именно "еврейским"?
Неужели надо доказывать, что фарисеи воссевшие на сидалище Моисеево учат неверно-с ума сойти-о закваске фарисейской слышали?
закваска фарисейская связана с лицемерием, а не с контентом учения фарисеев
Об этом, в частности, говорится в Евангелии от Луки (12:1). Иисус Христос предостерегал учеников от «закваски фарисейской, которая есть лицемерие».
Под закваской фарисейской Господь разумеет лицемерную жизнь фарисеев. Лицемерие названо закваской, потому что оно, вкравшись в душу, проникает во все мысли, во все чувствования, во все дела человека.
закваска фарисейская символизирует силу, заражающую и оскверняющую душу человека
при том, что главное - не чему учить, а как учить
в этом и разница между учением Христа, имеющего власть воплощать Своё учение в жизнь и жизнью его подтверждать, и, с другой стороны, учением фарисеев, которые своей жизнью его не подтверждали ( по словам Христа)
Да ну что вы-вечно учащиеся и никогда не могущие достичь познания истины, серьёзно чтоле, пурга
7 всегда учащихся и никогда в познание истины прийти могущих. (2Тим 3:7)
Отредактировано iromany (2025-01-29 13:42:15)
да
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. (ин 12:26 )
Хорошо спрашиваю по другому - Иисус говорит так-Мое учение не мое, но Пославшего Меня - какова цель учения Пославшего Иисуса Христа?
С кем же тогда спорит Иисус и кого обличает, кто же подходит и вопрошает о жене семи братьев, о разводе и т.д-неужели учащие верно?
это он спорит не с теми книжниками и фарисеями, которые сели на Моисеевом седалище
как мог Христос обличать "ложность" учения тех, указаниям которых Он рекомендует следовать?
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
(мт 23:2-3 )
Христос против истинного фарисейского учения не выступал, но, напротив, дал указание фарисею Шаулю распространять фарисейское учение среди язычников
и послания апостола Павла в Библии как раз и содержат это фарисейское учение, которому и призваны следовать те, кто называет себя христианами
закваска фарисейская связана с лицемерием, а не с контентом учения фарисеев
Об этом, в частности, говорится в Евангелии от Луки (12:1). Иисус Христос предостерегал учеников от «закваски фарисейской, которая есть лицемерие».
Под закваской фарисейской Господь разумеет лицемерную жизнь фарисеев. Лицемерие названо закваской, потому что оно, вкравшись в душу, проникает во все мысли, во все чувствования, во все дела человека.
закваска фарисейская символизирует силу, заражающую и оскверняющую душу человека
А здесь :
52 Он же сказал им, Из-за этого всякий книжник наученный Царству небес подобен есть человеку хозяину до́ма который выносит из сокровищницы его новое и старое. (Мат 13:52)
Или здесь :
8 Говорит им потому что Моисей к жестокосердию вашему разрешил вам отпускать жён ваших, от нача́ла же не сделалось так. (Мат 19:8)
А давайте знайте как сделаем-приведем прямое слово Христа о том, что учение слепых фарисеев ложно и не есть учение Христа :
24 Сказал им Иисус, разве не из-за этого заблуждаетесь не знающие Писания... (Мар 12:24)
Вопрос вам-фарисеи знают Писания и могут научить верно?
Хорошо спрашиваю по другому - Иисус говорит так-Мое учение не мое, но Пославшего Меня - какова цель учения Пославшего Иисуса Христа?
цель учения Христа - на своём примере показать, как исправляется искажённая грехом человеческая природа ветхого Адама
Он Сам в Себе её исправляет - и она освобождается от смертности, тленности и страстности.
Идущий вслед за Христом приобретает такие же свойства и водворяется одесную Бога, где наследует ЦН
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-- благодатью вы спасены,--
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(ефес 2:1-7 )
это он спорит не с теми книжниками и фарисеями, которые сели на Моисеевом седалище
как мог Христос обличать "ложность" учения тех, указаниям которых Он рекомендует следовать?
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
(мт 23:2-3 )Христос против истинного фарисейского учения не выступал, но, напротив, дал указание фарисею Шаулю распространять фарисейское учение среди язычников
и послания апостола Павла в Библии как раз и содержат это фарисейское учение, которому и призваны следовать те, кто называет себя христианами
Я же вам сказал почему Христос сказал соблюдать - для удостоверения неверности
24 Сказал им Иисус, [Разве] не из-за этого заблуждаетесь не знающие Писания и не силу Бога? (Мар 12:24)
цель учения Христа - на своём примере показать, как исправляется искажённая грехом человеческая природа ветхого Адама
Он Сам в Себе её исправляет - и она освобождается от смертности, тленности и страстности.
Идущий вслед за Христом приобретает такие же свойства и водворяется одесную Бога, где наследует ЦН
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-- благодатью вы спасены,--
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(ефес 2:1-7 )
Нет, я вас не так спросил - какова цель учения Пославшего Иисуса и в чём состоит это учение и чем отличается от учения старого?
24 Сказал им Иисус, разве не из-за этого заблуждаетесь не знающие Писания... (Мар 12:24)
Вопрос вам-фарисеи знают Писания и могут научить верно?
это из разговора Христа с саддукеями
он начинается здесь:
Потом пришли к Нему саддукеи, (мк 12:18 )
учение саддукеев отличалось от учения фарисеев
в частности, фарисеи верили в праведность, воскресение и божественное участие, а саддукеи поддерживали буквализм и отрицали воскресение
iromany написал(а):
С кем же тогда спорит Иисус и кого обличает, кто же подходит и вопрошает о жене семи братьев, о разводе и т.д-неужели учащие верно?это он спорит не с теми книжниками и фарисеями, которые сели на Моисеевом седалище
как мог Христос обличать "ложность" учения тех, указаниям которых Он рекомендует следовать?
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
А кто открыл им ум к разумению Писаний?
45 Тогда Он раскрыл их ум понимать Писания...(Лук 24:45)
Как фарисеи севшие на сидалище Моисеевом и распявшие Иисуса вышли из под греха если написано, что Писание всех заключило под грехом и уразумевание Писания происходит по явлению Иисуса воскресшего коий не явился тем фарисеям-вы это понимаете?
(я в прежнем сообщении ошибся между фарисеем и садукеем, но это сути не меняет)
это из разговора Христа с саддукеями
он начинается здесь:
Потом пришли к Нему саддукеи, (мк 12:18 )
учение саддукеев отличалось от учения фарисеев
в частности, фарисеи верили в праведность, воскресение и божественное участие, а саддукеи поддерживали буквализм и отрицали воскресение
А Павел фарисей верно понимал Писания и из верности понимания гнал Христа о котором свидетельствовало всё Писание?
какова цель учения Пославшего Иисуса
цель учения Пославшего Иисуса - спасти людей, излечив их души от страстей, по причине которых они не могут соединиться с Отцом в Святом Духе
Аир, давайте я вас спрошу так-верно ли говорят фарисеи воссевшие на сидалище Моисеевом, что видно в том что они судят по закону Моисея-можно ли делать дела некоторые в субботы
24 И фарисеи говорили Ему, Посмотри что делают субботами которое не позволяется? (Мар 2:24)
Или исцелять в субботы :
7 наблюдали же Его книжники и фарисеи если в субботу исцеляет, чтобы они нашли обвинять Его. (Лук 6:7)
И следует ли соблюдать в этом слова их?
А Павел фарисей верно понимал Писания и из верности понимания гнал Христа о котором свидетельствовало всё Писание?
а что Вы имеете против гонений?
это исполняется согласно Писанию для того, чтобы сделать гонимых блаженными, чтобы они получили великую награду на небесах и радость и веселие на земле
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(мт 5:11-12 )
вот до обращения Саул и исполнял эту миссию
а после обращения стали гнать его
цель учения Пославшего Иисуса - спасти людей, излечив их души от страстей, по причине которых они не могут соединиться с Отцом в Святом Духе
Спасти людей от чего или от кого?
Отредактировано iromany (2025-01-29 14:13:17)
а что Вы имеете против гонений?
это исполняется согласно Писанию для того, чтобы сделать гонимых блаженными, чтобы они получили великую награду на небесах и радость и веселие на земле
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(мт 5:11-12 )вот до обращения Саул и исполнял эту миссию
а после обращения стали гнать его
Половина Евангелия есть спор Иисуса с фарисеями на тему познания Писания-я привел примеры выше где фарисеи ошибаются в том что можно делать в субботы или можно ли исцелять в субботы, или можно ли разводиться и т.д и т.п-на каком основании вы заявляете, что фарисеи знают Писания? - выходит Иисус незнает Писания и зря обличает их в незнании Писаний?
Аир, давайте я вас спрошу так-верно ли говорят фарисеи воссевшие на сидалище Моисеевом, что видно в том что они судят по закону Моисея-можно ли делать дела некоторые в субботы
24 И фарисеи говорили Ему, Посмотри что делают субботами которое не позволяется? (Мар 2:24)
Или исцелять в субботы :
7 наблюдали же Его книжники и фарисеи если в субботу исцеляет, чтобы они нашли обвинять Его. (Лук 6:7)
И следует ли соблюдать в этом слова их?
если они ученикам Христа и народу говорят, то, согласно указанию Христа от Мт 23:3, народ и ученики должны соблюдать.
а если они Христу говорят, то у Христа есть привилегия произвести братскую коррекцию тех, с кем Он общается внутри Его религиозного направления, что Он и делает, давая наставления фарисеям для их вразумления
если они ученикам Христа и народу говорят, то, согласно указанию Христа от Мт 23:3, народ и ученики должны соблюдать.
а если они Христу говорят, то у Христа есть привилегия произвести братскую коррекцию тех, с кем Он общается внутри Его религиозного направления, что Он и делает, давая наставления фарисеям для их вразумления
Следует ли соблюдать слова фарисеев не исцелять в субботы?
Половина Евангелия есть спор Иисуса с фарисеями на тему познания Писания-я привел примеры выше где фарисеи ошибаются в том что можно делать в субботы или можно ли исцелять в субботы, или можно ли разводиться и т.д и т.п-на каком основании вы заявляете, что фарисеи знают Писания? - выходит Иисус незнает Писания и зря обличает их в незнании Писаний?
я думаю, ученикам Христа не нужно лезть в братские разборки внутри иудаизма
ученикам Христа достаточно следовать Его указанию из Мт 23:3
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(мт 23:1-3 )
я думаю, ученикам Христа не нужно лезть в братские разборки внутри иудаизма
ученикам Христа достаточно следовать Его указанию из Мт 23:3
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(мт 23:1-3 )
Ну так соблюдать ли запрет фарисеев срывать колосья в субботу или исцелять в субботы? - итак ваш ответ
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал 1:10)
Отредактировано iromany (2025-01-29 14:27:43)
Следует ли соблюдать слова фарисеев не исцелять в субботы?
где в официальном фарисейском учении говорится об этом?
с Христом могли общаться и те фарисеи, которые не знали своего собственного учения
а фарисеи, которые сели на Моисеевом седалище, - это особые фарисеи
у нас нет информации о том, чтобы сидящие на Моисеевом седалище книжники и фарисеи запрещали бы исцелять в субботу
где в официальном фарисейском учении говорится об этом?
с Христом могли общаться и те фарисеи, которые не знали своего собственного учения
а фарисеи, которые сели на Моисеевом седалище, - это особые фарисеи
у нас нет информации о том, чтобы сидящие на Моисеевом седалище книжники и фарисеи запрещали бы исцелять в субботу
Ах вот оно что-а что такое сидалище Моисеево?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания