air написал(а):
διάβολός в предикативе без артикля - это прилагательное, а не существительное
Тоже интересно.
ну да...
а вот тут ребята особо не мудрствуют:
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
air написал(а):
διάβολός в предикативе без артикля - это прилагательное, а не существительное
Тоже интересно.
ну да...
а вот тут ребята особо не мудрствуют:
Тоже интересно.
а вот здесь уже "веселуха" пошла
מַלְשִׁין = «доносчик», «стукач», «осведомитель»
https://www.pealim.com/search/?from-nav=1&q=מַלְשִׁין
Отредактировано air (2025-01-28 10:37:16)
ὁ κατήγωρ (Rev 12:10 BGT)
Отредактировано air (2025-01-28 10:58:26)
если точнее, то выражение "принять Слово" означает уверовать
это видно из того, что в Ин 1:12 слово "приняли" евангелист поясняет словом "уверовавшим" - πιστεύουσιν
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(ин 1:11-12 )сравните:
12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
(деян 8:12-15 )
Правильно. Свидетельством веры что является? Что ты согласился с тем что тебе сказали? И всё?
Этого мало. Должны быть плоды.
Самый минимальный плод - это когда посянное зерно проросло в сердце. То есть у тебя сменились сердечные мотивы, и ты начал пробовать рассуждать и оценивать вещи с позиции принятого Слова.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-28 12:46:23)
под "рассуждением" что имеете ввиду? κρίσις ? ( מִשְׁפָּ֥ט)
RST Job 34:4 Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо.
BGT Job 34:4 κρίσιν ἑλώμεθα ἑαυτοῖς γνῶμεν ἀνὰ μέσον ἑαυτῶν ὅ τι καλόν
Давайте теперь я вас спрошу.
Как вы считаете - как выглядит научный язык; - как он рассуждает, каковы его характерные особенности.
И как выглядт философский язык - каковы особенности его рассуждений.
Когда вы ответите, я поделюсь тем, как выглядит еврейский смысловой язык, а также знаменитые "иные языки", или "новые языки", где к последним принадлежит Галилейское наречие.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-28 12:51:44)
Вы хотите сказать, подкаблучник? Нет, это очень просто.
Я говорю о Бытие, где рабство есть примитивное начало развития.
Давайте теперь я вас спрошу.
27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение.... (Мар 1:27)
Что есть старое учение иудеев и что есть новое учение которое наполняет Иисуса Христа в Царстве Бога?
25 истинно говорю вам что уже́ не нет не выпью от плода виноградной лозы до дня того когда это буду пить новое в Царстве Бога. (Мар 14:25)
Т.е чем кроме мехов старое иудейское отличается от нового?
чем кроме мехов старое иудейское отличается от нового?
Привнесением из опыта жизни.
Привнесением из опыта жизни.
Я не о признаках спрашивал
от признания ничего не зависит
кто свыше родился - у того Отец Бог, а кто не родился - у того, стало быть, диавол
Рожденные свыше, интересный вопрос, я думаю до него еще дойдем. Дьявол, по умолчанию - это интересно. Иудеи были довольно религиозные люди, даже может быть и излишне. На наследии Моисея они жили сотни лет. Почитали старших, чтили традиции, боролись с врагами, наказывали нерадивых и т. д. То есть делали все то, что мы делаем и сейчас. Иисус стал говорит, абсолютно противоположное, в основе. Не надо противится злому, желающему что-то у тебя забрать, надо отдать это и еще добавить от себя, от близких отстранится, дружить со всеми социальными слоями и т. д. И иудеи, это не поняли и не приняли, тогда Иисус и сказал, что их отец диавол, что означает: отец лжи. И жизнь соответственно их лживая. Так, где правда, как считаете?
Привнесением из опыта жизни.
Смотри сюда седой))
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр 7:12)
Видишь перемена закона суть мехов, суть царство человеков на царство Бога имеет ПРИЧИНУ во смене священства суть старого вина на новое-не вливают новое учение в старый закон,а новое учения вливают в новый закон, но сначала ПЕРВОПРИЧИНА суть Первосвященство, а потом Закон на Закон Божий, вот о первопричине мой вопрос-что есть новое учение?
Отредактировано iromany (2025-01-28 21:09:02)
а вот тут ребята особо не мудрствуют
Перевод на иврит, как и на любой другой язык - это интерпретация, не менее, а может быть и более рискованная. А на мой взгляд и не нужная - ведь неспроста НЗ написан не на святом языке.
Я не о признаках спрашивал
Я ответил на суть спрашиваемого. По признакам это надо интеллект актуальный отличить от интеллекта Привнесённого.
Смотри сюда седой))
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ты совсем не в себе? Где ты там увидел перемену священства? В одном случае священство суть от сути, а в одном оно вообще не востребовано.
Видишь перемена закона суть мехов, суть царство человеков на царство Бога имеет ПРИЧИНУ во смене священства суть старого вина на новое-не вливают новое учение в старый закон,а новое учения вливают в новый закон, но сначала ПЕРВОПРИЧИНА суть Первосвященство
Чудо-юдо, Первосвященство - первейшая интеллектуальная способность, к верной обработке информации. Первопричина здесь не к месту!АБСОЛЮТНО!
о первопричине мой вопрос-что есть новое учение?
Ни то, ни сё!
Рожденные свыше, интересный вопрос, я думаю до него еще дойдем. Дьявол, по умолчанию - это интересно. Иудеи были довольно религиозные люди, даже может быть и излишне. На наследии Моисея они жили сотни лет. Почитали старших, чтили традиции, боролись с врагами, наказывали нерадивых и т. д. То есть делали все то, что мы делаем и сейчас. Иисус стал говорит, абсолютно противоположное, в основе. Не надо противится злому, желающему что-то у тебя забрать, надо отдать это и еще добавить от себя, от близких отстранится, дружить со всеми социальными слоями и т. д. И иудеи, это не поняли и не приняли, тогда Иисус и сказал, что их отец диавол, что означает: отец лжи. И жизнь соответственно их лживая. Так, где правда, как считаете?
правда у каждого своя
Перевод на иврит, как и на любой другой язык - это интерпретация, не менее, а может быть и более рискованная. А на мой взгляд и не нужная - ведь неспроста НЗ написан не на святом языке.
да, лучше иметь дело с оригиналами - тем более, что сейчас хорошие электронные программы для этого
неспроста НЗ написан не на святом языке
есть мнения, что некоторые книги НЗ изначально написаны на иврите, а потом переведены на койне
"отцы христианской церкви" говорили о том что т.н. Новый завет, и евангелие в частности - были написаны на иврите и на арамейском языке:
Ириней Лионский (конец II в.) также отмечает: «Матфей дал евреям Евангелие на их родном языке и письме, как раз в то время, когда Петр и Павел проповедовали в Риме и основывали Церковь»
Папий Иеропольский со слов Евсевия Кесарийского сообщал: "Матфей на еврейском языке составил Изречения, переводил их каждый как мог…" (Eusebius, Hist. eccl.III 39,16).
Ориген: "Первое было написано евангелие от Матфея, давшего его для верующих из евреев, составленное еврейским письмом" (Comm in Matth I sec Eusebius, Hist. eccl. VI 25,4).
Иероним: "Матфей… первым в Иудее для тех, кто уверовал из обрезания, составил Евангелие Христово, еврейскими буквами и словами, кто же затем перевёл его на греческий недостаточно известно". (De vuris inlustribus III)
как выглядит научный язык; - как он рассуждает, каковы его характерные особенности.
В первую очередь, в научном языке особая лексика - использование специальных групп слов. Это термины, базовые для данной науки понятия и дефиниции. Например: неорганические вещества, молекулярные соединения (химия), теплоотдача, КПД (физика).
При рассуждении в НЯ должна быть логичность изложения. Все части в тексте жёстко связаны по смыслу и располагаются строго последовательно. Выводы вытекают из фактов, излагаемых в тексте.
Из характерных особенностей НЯ я бы выделил точность, отвлечённость и обобщённость. Смысловая точность (однозначность) достигается тщательным подбором слов, использованием слов в их прямом значении, широким употреблением терминов и специальной лексики.
В научной литературе широко используются абстрактные понятия, которые трудно представить, увидеть, ощутить.
как выглядт философский язык - каковы особенности его рассуждений
вот что удалось найти:
что это за новое учение
новое учение связано с властью Христа над нечистыми духами
Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему
Мк 1:27
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. (мк 1:22 )
iromany написал(а):
Я не о признаках спрашивалЯ ответил на суть спрашиваемого.
Нет не ответил, я спросил чем старое иудейское учение отличается от нового-ты говоришь привнесением из опыта жизни-разве это раскрывает суть учения?
Представь я спрошу чем селекция отличается от приспособляемости видов, а мне последует ответ - привнесением опыта))) - но разве это раскрывает сущностную суть селекции-нет, это лишь признак по типу закваски фарисейской - ни то ни се, так что болтология снова от тебя
iromany написал(а):
Смотри сюда седой))12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ты совсем не в себе? Где ты там увидел перемену священства?
Опа, да ты у нас буквалист оказывается)) - хорошо не с переменою, а с ПЕРЕНОСОМ священства
Чудо-юдо, Первосвященство - первейшая интеллектуальная способность, к верной обработке информации. Первопричина здесь не к месту!АБСОЛЮТНО!
Чудо не сознательное ты опрокинул чашу-читай выше про ПЕРЕНОС священства
12 Потому что с ПЕРЕНОСОМ священства необходимо быть перемене и закона. (Евр 7:12)
Отредактировано iromany (2025-01-28 23:56:03)
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. (мк 1:22 )
Чему учил то)))
На наследии Моисея они жили сотни лет. Почитали старших, чтили традиции, боролись с врагами, наказывали нерадивых и т. д. То есть делали все то, что мы делаем и сейчас. Иисус стал говорит, абсолютно противоположное, в основе. Не надо противится злому, желающему что-то у тебя забрать, надо отдать это и еще добавить от себя, от близких отстранится, дружить со всеми социальными слоями и т. д. И иудеи, это не поняли и не приняли
не принято было, в первую очередь, то, что Он называл Себя Сыном Божьим, делая Себя равным Богу
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
ну и в морально-нравственном аспекте произошло разоблачение т.н. "фарисейской праведности" - внешнего благопристойного поведения при сердце, наполненном страстями
Чему учил то)))
контент учения Христа можно проследить по Евангелиям, соответствующих тем местам, где Он производил действие "учил"
не принято было, в первую очередь, то, что Он называл Себя Сыном Божьим, делая Себя равным Богу
А как Иисус есть Сын Бога-Плотью ли Кровию ли или же всё же Костью ноги Бога, ведь поступь Его не отвратима... - это так к слову
50 Это же говорю, братья, потому что плоть и кровь Царство Бога унаследовать не может, и не тление нетленность наследует. (1Кор 15:50)
Отредактировано iromany (2025-01-29 00:07:17)
контент учения Христа можно проследить по Евангелиям, соответствующих тем местам, где Он производил действие "учил"
Ну так о чём учил то?
чем старое иудейское учение отличается от нового
отличие не связано с тем, что содержание учений возможно было разным, а с тем, что иудеи учили, но сами не исполняли, а Христос учил и Сам исполнил то, о чём учил
поэтому Христос и сказал, чтобы иудеев слушали, но по делам их не поступали
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(мт 23:2-4 )
отличие не связано с тем, что содержание учений возможно было разным
Т.е можем влить старое вино в мехи новые?
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям
Дальше то прочитайте что говорят - БРЕМЕНА ТЯЖЁЛЫЕ, а Иисус говорит ученикам проверьте их СЛОВА на деле, что они есть иго тяжёлое, а Мои СЛОВА легки и удобоносимы, потому неверно осмыслили стих
ибо они говорят.... - связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям...
Отредактировано iromany (2025-01-29 00:14:59)
Ну так о чём учил то?
о том, что написано в эпизодах, где сказано "он учил"
например, в Нагорной Проповеди он сначала учит о блаженствах
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
(Mat 5:2-11 RST)
и далее можно по тексту смотреть - пока проповедь не закончится
так же Он "И учил их притчами много (Mar 4:2 RST) - в основном, о ЦН
нужно смотреть конкретный эпизод, где сказано "он учил" - и там найдётся определённый контент учения
кроме того, Христос учит ещё и практически - непосредственно личным примером
поэтому говорит "научитесь от Меня" - смирению, кротости
научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (мт 11:29 )
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания