Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1441 страница 1470 из 1476

1441

Саша написал(а):

Да в общем как хотите, живите по своим писаниям, как будто их писали не люди, а я пошел дальше.

речь идёт о дискурсе на библейские темы, а не о жизни

то, как кто по чему живёт, мы здесь не касаемся

0

1442

air написал(а):

По Библии подтверждайте тезисы, иначе всё это остаётся в статусе мнения, которое нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. И таких бездоказательных тезисов можно наплодить вагон и целую тележку.

Принцип подобия лучше: Как вверху, так и внизу.

0

1443

air написал(а):

речь идёт о дискурсе на библейские темы, а не о жизни

то, как кто по чему живёт, мы здесь не касаемся

Мне то вы не можете помешать и коснутся, заодно с ваших глаз шоры снять.

0

1444

Саша написал(а):

заодно с ваших глаз шоры снять.

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

1445

air написал(а):

@Ilia Krohmal*

разве в 1кор 9:6 речь идёт именно о праве, а не о власти - ἐξουσίαν (1Co 9:6 BGT)?

или Вы идентифицируете эти понятия?

Полагаю, в данном случае это одно и то же.

0

1446

air написал(а):

@Ilia Krohmal*

может, точнее, не на верующего (в ед. числе), а на верующих (мн. число) , взятых, как единое соборное целое?

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Co 6:19 RST)

то есть, тел много, а храм - один

а если рассматривать каждого верующего индивидуально, как дом (храм) Божий, то тогда у нас получится множество храмов

В Писании применяется и то, и другое, когда церковь рассматривается как дом Божий, и отдельный верующий - как дом Божий. Большое повторяется в малом, и наоборот.

Сравните: церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.

Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-15 08:48:52)

0

1447

Ilia Krohmal* написал(а):

В Писании применяется и то, и другое, когда церковь рассматривается как дом Божий, и отдельный верующий - как дом Божий. Большое повторяется в малом, и наоборот.

Сравните: церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.

Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 08:48:52)

А Вы тоже не можете сами, без сверки со святыми писаниями?
В данном случае достаточно одного этого принципа, чтобы прийти к тем же выводам.

2. Принцип Соответствия (аналогии).
Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.

— Этот принцип заключает в себе ту истину, что всегда существует соответствие между законами и явлениями в различных плоскостях Бытия и Жизни. Старая аксиома Герметиков заключается в этих словах — Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху — и овладение этим принципом дает средство решения многих темных парадоксов и скрытых секретов Природы. Существуют плоскости выше нашего Знания, но если мы применяем к ним Принцип Соответствия, то мы сможем понять многое, что иначе было бы для нас непостижимо. Этот принцип, являясь всемирно применимым в различных плоскостях материи Вселенной, Мысленной и Духовной, является Универсальным Законом. Древние Герметисты считали этот Закон, Принцип одним из наиболее важных методов (орудий мысли), с помощью которого человек сможет отбросить все препятствия, которые скрывают от нас Неизвестное. С его помощью можно даже сорвать (отодвинуть) покрывало Изиды на такое расстояние, что можно будет бросить мгновенный взгляд на лицо Богини. Так же, как и знание законов геометрии, позволяет человеку измерить далекие звезды (солнце) и их движение, сидя в обсерватории, так и знание Принципа Соответствия позволяет человеку разумно переходить от известного к неизвестному. Изучая Монаду, он понимает Архангела.

0

1448

Саша написал(а):

А Вы тоже не можете сами, без сверки со святыми писаниями?
В данном случае достаточно одного этого принципа, чтобы прийти к тем же выводам.

2. Принцип Соответствия (аналогии).
Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.

Можно и без Писания.
Например, наука занимается богопознанием без Писания. Но пока она имеет ограниченные успехи, так как загрязнена пошлым атеизмом, который мешает ей отсекать ложные идеи.

+1

1449

Ilia Krohmal* написал(а):

Можно и без Писания.
Например, наука занимается богопознанием без Писания. Но пока она имеет ограниченные успехи, так как загрязнена пошлым атеизмом, который мешает ей отсекать ложные идеи.

Это вы сильно сказали: «без писания».
Наука в своих писаниях давно переплюнула святые, и религии в науке ничуть не меньше, где ученые — это святые, авторитет которых также неприрекаем.

Но даже это укладывается в принцип ритма — от бреда до истины и обратно, и всему свое время.

0

1450

Аркадий, согласен с этим ниже или не согласен :

21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки... (Рим 3:21)

Ныне означает последнее время, когда Бог говорит в Сыне, а не в пророках.

Как раз таки сказано, что обойдемся без служения закону Моисееву, потому что пришёл закон веры Иисусу вместо закона заповедей:

1 Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Как видите ваши слова свидетельство того, что вы не умерли для закона заповедей Телом Христовым, посему когда придёт вам осознание суда заповеди, то будет вот так:

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:1,4,9-12)

Закон Божий в сердце есть закон веры Иисусу, а не десять заповедей, хотя они и исполнены и утверждаются верой, но мы не служим закону заповедей подобно священникам земным, мы служим закону веры Иисусу, при условии что Сын говорит в нас конечно же, а если не умерли с Ним и не говорит ещё, то конечно вы под законом десяти заповедей, которые даны  милостью преступникам веры для жизни

?

Отредактировано iromany (2025-05-18 00:04:18)

0

1451

iromany написал(а):

1 Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Дуракам закон не писан, они его чувствуют, поэтому всем закон, а им благодать.

Дурак, это обнуление, апокалипсис личности....

0

1452

Ilia Krohmal* написал(а):

Павел как духовный муж, не имеет жён - учеников, но только братьев - учеников

Только ли? А сынов/детей?

0

1453

Владимир написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Павел как духовный муж, не имеет жён - учеников, но только братьев - учеников

Только ли? А сынов/детей?

А там другая терминолгия. Там он не муж, а духовный отец:

1Кор 4:15
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-25 10:47:16)

0

1454

Ilia Krohmal* написал(а):

там другая терминолгия

Принято.

0

1455

Владимир написал(а):

Принято.

Принято, или принято и понято? Хотелось бы избежать недосказанностей.

Сравни как говорится о плодах рождённых от учителей - мужей, учащих жён, и о плодах рождённых от отцов:

12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Евангелие от Иоанна 1 глава

Полагаю, что рождение от отца приравнивается к рождению от Бога, потому что "отцом" именуется тот, кто стал тем или иным аспектом Слова Божия в пакибытии.

А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать. 

Вообще тот факт, что упомянуто "хотение мужа" - при том что мужу должен быть глава Христос - говорит о том что состояние  мужа может быть разным, а также что связка "муж учитель - жена ученик", является несовершенной.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-27 06:45:19)

0

1456

Ilia Krohmal* написал(а):

церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.

Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.

Если точнее, то храм - не одно тело, а тела.

0

1457

Ilia Krohmal* написал(а):

А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать.

«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)

0

1458

Ilia Krohmal* написал(а):

которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

А в чем разница между рождениями от крови, от хотения плоти и от хотения мужа?

0

1459

Ilia Krohmal* написал(а):

я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

А те, кто родились не во Христе Иисусе - они в ком и чем рождаются?

0

1460

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать.

«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)

Я не люблю просто выкаченные цитаты.

Потому что на эту цитату я выкачу другую, где Павел заявляет себя "отцом, родившим нас во Христе Евангелием" (1-е Кор. 4:15).
Предлагайте разрешение проблемы так, чтобы оно удовлетворяло обоим высказываниям.

0

1461

air написал(а):

А в чем разница между рождениями от крови, от хотения плоти и от хотения мужа?

Это одно и то же.
Упомянутый муж действует на линии познания от плоти и крови Слова написанного - в дух и духовный смысл.

0

1462

air написал(а):

А те, кто родились не во Христе Иисусе - они в ком и чем рождаются?

А это как раз рождение от мужа, оперирующего кровью и плотью Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-27 13:15:05)

0

1463

Ilia Krohmal* написал(а):

Я не люблю просто выкаченные цитаты.

Потому что на эту цитату я выкачу другую, где Павел заявляет себя "отцом, родившим нас во Христе Евангелием" (1-е Кор. 4:15).
Предлагайте разрешение проблемы так, чтобы оно удовлетворяло обоим высказываниям.

Разрешение проблемы можно найти в том, что Павел хотя и декларирует себя отцом, но при этом не призывает так называть себя.

0

1464

air написал(а):

Разрешение проблемы можно найти в том, что Павел хотя и декларирует себя отцом, но при этом не призывает так называть себя.

Ну это попахивает моралью, а мораль это от человеков.

В самой цитате есть подсказка:

«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)

В Писании отцами названы свойства Слова Божия.

Например, Авраам как отец, есть Слово веры.

В этом статусе он пребывает в пакибытии, то есть является не земным, а небесным отцом. Потому что Слово Божие есть Бог.

Вот почему Павел, как отец, родил нас словом "благовествования" (1-е Кор.4:15).

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-30 08:28:51)

0

1465

Ilia Krohmal* написал(а):

Авраам как отец, есть Слово веры.

А Отец, который на небесах, - это
какое слово?

0

1466

Ilia Krohmal* написал(а):

это попахивает моралью

А Ваша система вообще не имеет   связи с моралью и нравственностью?

0

1467

air написал(а):

А Отец, который на небесах, - это
какое слово?

Небо в Писании - это само Писание. Отец небесный выражен Словом.

0

1468

air написал(а):

А Ваша система вообще не имеет   связи с моралью и нравственностью?

Мораль и нравственность регулируют публичное поведение. Они не зависят от веры, и в вере не нуждаются.

0

1469

Ilia Krohmal* написал(а):

Небо в Писании - это само Писание. Отец небесный выражен Словом.

А слово "писание" в Писании что обозначает?

0

1470

Ilia Krohmal* написал(а):

Мораль и нравственность регулируют публичное поведение. Они не зависят от веры, и в вере не нуждаются.

Почему только публичное? А внутреннее разве не регулируют?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания