Да в общем как хотите, живите по своим писаниям, как будто их писали не люди, а я пошел дальше.
речь идёт о дискурсе на библейские темы, а не о жизни
то, как кто по чему живёт, мы здесь не касаемся
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
Да в общем как хотите, живите по своим писаниям, как будто их писали не люди, а я пошел дальше.
речь идёт о дискурсе на библейские темы, а не о жизни
то, как кто по чему живёт, мы здесь не касаемся
По Библии подтверждайте тезисы, иначе всё это остаётся в статусе мнения, которое нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. И таких бездоказательных тезисов можно наплодить вагон и целую тележку.
Принцип подобия лучше: Как вверху, так и внизу.
речь идёт о дискурсе на библейские темы, а не о жизни
то, как кто по чему живёт, мы здесь не касаемся
Мне то вы не можете помешать и коснутся, заодно с ваших глаз шоры снять.
@Ilia Krohmal*
разве в 1кор 9:6 речь идёт именно о праве, а не о власти - ἐξουσίαν (1Co 9:6 BGT)?
или Вы идентифицируете эти понятия?
Полагаю, в данном случае это одно и то же.
@Ilia Krohmal*
может, точнее, не на верующего (в ед. числе), а на верующих (мн. число) , взятых, как единое соборное целое?
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Co 6:19 RST)
то есть, тел много, а храм - один
а если рассматривать каждого верующего индивидуально, как дом (храм) Божий, то тогда у нас получится множество храмов
В Писании применяется и то, и другое, когда церковь рассматривается как дом Божий, и отдельный верующий - как дом Божий. Большое повторяется в малом, и наоборот.
Сравните: церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.
Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-15 08:48:52)
В Писании применяется и то, и другое, когда церковь рассматривается как дом Божий, и отдельный верующий - как дом Божий. Большое повторяется в малом, и наоборот.
Сравните: церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.
Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.
Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 08:48:52)
А Вы тоже не можете сами, без сверки со святыми писаниями?
В данном случае достаточно одного этого принципа, чтобы прийти к тем же выводам.
2. Принцип Соответствия (аналогии).
Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.
— Этот принцип заключает в себе ту истину, что всегда существует соответствие между законами и явлениями в различных плоскостях Бытия и Жизни. Старая аксиома Герметиков заключается в этих словах — Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху — и овладение этим принципом дает средство решения многих темных парадоксов и скрытых секретов Природы. Существуют плоскости выше нашего Знания, но если мы применяем к ним Принцип Соответствия, то мы сможем понять многое, что иначе было бы для нас непостижимо. Этот принцип, являясь всемирно применимым в различных плоскостях материи Вселенной, Мысленной и Духовной, является Универсальным Законом. Древние Герметисты считали этот Закон, Принцип одним из наиболее важных методов (орудий мысли), с помощью которого человек сможет отбросить все препятствия, которые скрывают от нас Неизвестное. С его помощью можно даже сорвать (отодвинуть) покрывало Изиды на такое расстояние, что можно будет бросить мгновенный взгляд на лицо Богини. Так же, как и знание законов геометрии, позволяет человеку измерить далекие звезды (солнце) и их движение, сидя в обсерватории, так и знание Принципа Соответствия позволяет человеку разумно переходить от известного к неизвестному. Изучая Монаду, он понимает Архангела.
А Вы тоже не можете сами, без сверки со святыми писаниями?
В данном случае достаточно одного этого принципа, чтобы прийти к тем же выводам.2. Принцип Соответствия (аналогии).
Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.
Можно и без Писания.
Например, наука занимается богопознанием без Писания. Но пока она имеет ограниченные успехи, так как загрязнена пошлым атеизмом, который мешает ей отсекать ложные идеи.
Можно и без Писания.
Например, наука занимается богопознанием без Писания. Но пока она имеет ограниченные успехи, так как загрязнена пошлым атеизмом, который мешает ей отсекать ложные идеи.
Это вы сильно сказали: «без писания».
Наука в своих писаниях давно переплюнула святые, и религии в науке ничуть не меньше, где ученые — это святые, авторитет которых также неприрекаем.
Но даже это укладывается в принцип ритма — от бреда до истины и обратно, и всему свое время.
Аркадий, согласен с этим ниже или не согласен :
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки... (Рим 3:21)
Ныне означает последнее время, когда Бог говорит в Сыне, а не в пророках.
Как раз таки сказано, что обойдемся без служения закону Моисееву, потому что пришёл закон веры Иисусу вместо закона заповедей:
1 Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
…
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Как видите ваши слова свидетельство того, что вы не умерли для закона заповедей Телом Христовым, посему когда придёт вам осознание суда заповеди, то будет вот так:
…
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:1,4,9-12)
Закон Божий в сердце есть закон веры Иисусу, а не десять заповедей, хотя они и исполнены и утверждаются верой, но мы не служим закону заповедей подобно священникам земным, мы служим закону веры Иисусу, при условии что Сын говорит в нас конечно же, а если не умерли с Ним и не говорит ещё, то конечно вы под законом десяти заповедей, которые даны милостью преступникам веры для жизни
?
Отредактировано iromany (2025-05-18 00:04:18)
1 Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
…
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Дуракам закон не писан, они его чувствуют, поэтому всем закон, а им благодать.
Дурак, это обнуление, апокалипсис личности....
Павел как духовный муж, не имеет жён - учеников, но только братьев - учеников
Только ли? А сынов/детей?
Ilia Krohmal* написал(а):
Павел как духовный муж, не имеет жён - учеников, но только братьев - учениковТолько ли? А сынов/детей?
А там другая терминолгия. Там он не муж, а духовный отец:
1Кор 4:15
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-25 10:47:16)
там другая терминолгия
Принято.
Принято.
Принято, или принято и понято? Хотелось бы избежать недосказанностей.
Сравни как говорится о плодах рождённых от учителей - мужей, учащих жён, и о плодах рождённых от отцов:
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Евангелие от Иоанна 1 глава
Полагаю, что рождение от отца приравнивается к рождению от Бога, потому что "отцом" именуется тот, кто стал тем или иным аспектом Слова Божия в пакибытии.
А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать.
Вообще тот факт, что упомянуто "хотение мужа" - при том что мужу должен быть глава Христос - говорит о том что состояние мужа может быть разным, а также что связка "муж учитель - жена ученик", является несовершенной.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-27 06:45:19)
церковь Христова есть тело, и отдельный человек есть тело.
Поэтому тело верующего - храм, и тело Христово - храм.
Если точнее, то храм - не одно тело, а тела.
А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать.
«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
А в чем разница между рождениями от крови, от хотения плоти и от хотения мужа?
я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
А те, кто родились не во Христе Иисусе - они в ком и чем рождаются?
Ilia Krohmal* написал(а):
А кто у нас отцы в Писании? Авраам, Исаак, Иаков и двенадцать, Давид. Это как минимум. В Новом Завете - двенадцать.«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)
Я не люблю просто выкаченные цитаты.
Потому что на эту цитату я выкачу другую, где Павел заявляет себя "отцом, родившим нас во Христе Евангелием" (1-е Кор. 4:15).
Предлагайте разрешение проблемы так, чтобы оно удовлетворяло обоим высказываниям.
А в чем разница между рождениями от крови, от хотения плоти и от хотения мужа?
Это одно и то же.
Упомянутый муж действует на линии познания от плоти и крови Слова написанного - в дух и духовный смысл.
А те, кто родились не во Христе Иисусе - они в ком и чем рождаются?
А это как раз рождение от мужа, оперирующего кровью и плотью Писания.
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-27 13:15:05)
Я не люблю просто выкаченные цитаты.
Потому что на эту цитату я выкачу другую, где Павел заявляет себя "отцом, родившим нас во Христе Евангелием" (1-е Кор. 4:15).
Предлагайте разрешение проблемы так, чтобы оно удовлетворяло обоим высказываниям.
Разрешение проблемы можно найти в том, что Павел хотя и декларирует себя отцом, но при этом не призывает так называть себя.
Разрешение проблемы можно найти в том, что Павел хотя и декларирует себя отцом, но при этом не призывает так называть себя.
Ну это попахивает моралью, а мораль это от человеков.
В самой цитате есть подсказка:
«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9)
В Писании отцами названы свойства Слова Божия.
Например, Авраам как отец, есть Слово веры.
В этом статусе он пребывает в пакибытии, то есть является не земным, а небесным отцом. Потому что Слово Божие есть Бог.
Вот почему Павел, как отец, родил нас словом "благовествования" (1-е Кор.4:15).
Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-30 08:28:51)
Авраам как отец, есть Слово веры.
А Отец, который на небесах, - это
какое слово?
это попахивает моралью
А Ваша система вообще не имеет связи с моралью и нравственностью?
А Отец, который на небесах, - это
какое слово?
Небо в Писании - это само Писание. Отец небесный выражен Словом.
А Ваша система вообще не имеет связи с моралью и нравственностью?
Мораль и нравственность регулируют публичное поведение. Они не зависят от веры, и в вере не нуждаются.
Небо в Писании - это само Писание. Отец небесный выражен Словом.
А слово "писание" в Писании что обозначает?
Мораль и нравственность регулируют публичное поведение. Они не зависят от веры, и в вере не нуждаются.
Почему только публичное? А внутреннее разве не регулируют?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания