Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1411 страница 1432 из 1432

1411

Ilia Krohmal* написал(а):

Есть известное речение: обращайтесь к закону и откровению.

если быть точным, то  תְעוּדָ֑ה (Isa 8:20 WTT) - это не откровение, а свидетельство

За откровение отвечают пророки.

почему только пророки?

по-вашему, все сыны Божии - это пророки?

RST  Romans 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

BGT  Romans 8:19 ἡ γὰρ ἀποκαραδοκία τῆς κτίσεως τὴν ἀποκάλυψιν τῶν υἱῶν τοῦ θεοῦ ἀπεκδέχεται.

0

1412

Ilia Krohmal* написал(а):

Ох, какой хороший вопрос!
Нет, не существует вне сознания. С первых стихов Бытие, описывемая картина творения реализуется (!) в сознании пророка.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 12:20:17)

а на основании чего мы тогда можем говорить об универсальности понятий, если у Вас - Ваша Библия, у меня -моя, у Мартина Лютера - его и т.д. ?

0

1413

air написал(а):

исходя из Откр. 1:1-2, откровение Иоанн получил через Ангела Христа

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
(Rev 1:1-2 RST)

Вы полагаете, что ангел показал это откровение Иоанну в форме написанного Слова, в виде книги с буквами?

Там звучит радиционное для пророков Писания "что видишь - запиши".
Также бывает "что слышишь - запиши".

0

1414

Ilia Krohmal* написал(а):

Там звучит радиционное для пророков Писания "что видишь - запиши".
Также бывает "что слышишь - запиши".

ну тогда логичнее назвать это откровение от увиденного и от услышанного, а не "откровение на Слово написанное"

как я понимаю, "откровение на Слово написанное"  - это откровение от текста, когда человек прочитал уже записанный текст и у него после этого происходит откровение

0

1415

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Есть известное речение: обращайтесь к закону и откровению.

если быть точным, то  תְעוּדָ֑ה (Isa 8:20 WTT) - это не откровение, а свидетельство

За откровение отвечают пророки.

почему только пророки?

по-вашему, все сыны Божии - это пророки?

Структура Писания такова, что оно само, через пророков, подаёт откровения - то есть ответы, - на те вопросы, которые само же и ставит.

Но все откровения запечатаны смысловыми печатями, разбитыми на уровни, с тем чтобы на каждом уровне познания распечатывались соответствующие откровения; - это всё изложено в Откровении Иоанна в сценах с открытием печатей.

RST  Romans 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

BGT  Romans 8:19 ἡ γὰρ ἀποκαραδοκία τῆς κτίσεως τὴν ἀποκάλυψιν τῶν υἱῶν τοῦ θεοῦ ἀπεκδέχεται.

Многих моих собеседников бросало в шок, когда изъяснял им что эта тварь относится к различным смысловым конфигурациям Слова написанного.

В той же главе послания к Римлянам, эта тварь перечислена -

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Послание к Римлянам 8 глава

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-05 12:40:45)

0

1416

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Там звучит радиционное для пророков Писания "что видишь - запиши".
Также бывает "что слышишь - запиши".

ну тогда логичнее назвать это откровение от увиденного и от услышанного, а не "откровение на Слово написанное"

как я понимаю, "откровение на Слово написанное"  - это откровение от текста, когда человек прочитал уже записанный текст и у него после этого происходит откровение

Да, но только увиденое и услышанное доносит Слово написанное иными способами, иными образами, иными подходами, и так далее.

Фактически, это выглядит так: "изложу для тебя написанное другим способом".

Собственно, само откровение ничего не прибавляет к написанному; оно лишь другим способом доносит то, что там имелось в виду.

0

1417

air написал(а):

а на основании чего мы тогда можем говорить об универсальности понятий, если у Вас - Ваша Библия, у меня -моя, у Мартина Лютера - его и т.д. ?

Не понятий, а принципов познания.

Например, смерть, погребение, и воскресение Иисуса Христа как Слова - универсальные принципы познания.

Это связано с Евангельским законом сеяния, изложенном в 1-е Кор.15 глава.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-05 12:51:52)

0

1418

Ilia Krohmal* написал(а):

Не понятий, а принципов познания.

Например, смерть, погребение, и воскресение Иисуса Христа как Слова - универсальные принципы познания.

Это связано с Евангельским законом сеяния, изложенном в 1-е Кор.15 глава.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Вчера 12:51:52)

а насколько допустимо экстраполировать эти универсальные принципы познания из отношений к Библии одного человека в индивидуальные отношения к Библии других людей?

0

1419

Ilia Krohmal* написал(а):

air написал(а):
Но в прилеплении суда, милости и веры к Иакову, Иоанну и Петру все равно сохраняется личностный аспект. Если не физический, то какой?

Ну вот как раз ваш вопрос нашёл своё ответ: термин "человек" в Писании не имеет отношения к биологическому историческому объекту. Всё - ментальное.

зачем тогда этим ментальным абстракциям дали имена Иаков, Иоанн, Пётр?

не проще было бы вместо них подставить слова суд, милость, вера?

например, вместо RST  Acts 12:16 Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились. (Act 12:16 RST) написать RST  Acts 12:16 Между тем ВЕРА продолжала стучать. Когда же отворили, то увидели ВЕРУ и изумились. (Act 12:16 RST)

И почему в тех случаях, когда эти слова (суд, милость, вера) употреблены в открытом виде в имеющемся у нас тексте, написаны именно эти слова, а не имена Иаков, Иоанн, Пётр?

например, почему написано " А если и сужу Я, то суд Мой истинен" (Joh 8:16 RST), но не написано  А если Я и ПРОИЗВОЖУ ИАКОВА , то ИАКОВ Мой истинен (Joh 8:16 RST)

Отредактировано air (2025-05-06 13:56:29)

0

1420

Ilia Krohmal* написал(а):

Да, но только увиденое и услышанное доносит Слово написанное иными способами, иными образами, иными подходами, и так далее.

Фактически, это выглядит так: "изложу для тебя написанное другим способом".

Собственно, само откровение ничего не прибавляет к написанному; оно лишь другим способом доносит то, что там имелось в виду.

То есть, перед тем, как принять звуковой или визуальный образ, Слово имеет форму в виде текста?

На горе Синай, когда Бог изрекает декалог, уже существует написанное Слово? то, в соответствии с которым Бог производит звуковые сигналы в форме сочетания звуков, которые выражают конкретное понятие и выполняют номинативную (назывную) функцию

0

1421

Ilia Krohmal* написал(а):

Структура Писания такова, что оно само, через пророков, подаёт откровения

да это понятно

но вопрос был в том, что только ли через пророков происходит откровение

например, апостол Павел пишет, что "ходил по откровению"

Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. (гал 2:2 )

из этого следует, что Павел - пророк?

0

1422

Ilia Krohmal* написал(а):

Многих моих собеседников бросало в шок, когда изъяснял им что эта тварь относится к различным смысловым конфигурациям Слова написанного.

В той же главе послания к Римлянам, эта тварь перечислена -

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

ну здесь же не полный список твари

там сказано "ни другая какая тварь", значит есть ещё

и если поискать по Библии, то быстро можно найти ещё много тварей

например:

кто во Христе, [тот] новая тварь; (2Co 5:17 RST)

под тварями также разумеем всех тех, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия, которую они совершают по указанию Христа:

RST  Mark 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Mar 16:15 RST)

0

1423

Ilia Krohmal* написал(а):

ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

если понимать под тварями, в том числе тех, кто во Христе (кто во Христе, [тот] новая тварь) и тех, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия, совершаемая по указанию Христа ( И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари), то как Вы при помощи Ваших универсальных законов познания растолкуете то, что ни те, кто во Христе, и ни те, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия не могут отлучить апостола Павла и иже с ним от любви Божией во Христе Иисусе?

0

1424

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Не понятий, а принципов познания.

Например, смерть, погребение, и воскресение Иисуса Христа как Слова - универсальные принципы познания.

Это связано с Евангельским законом сеяния, изложенном в 1-е Кор.15 глава.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Вчера 12:51:52)

а насколько допустимо экстраполировать эти универсальные принципы познания из отношений к Библии одного человека в индивидуальные отношения к Библии других людей?

Универсальные принципы на то и универсальные, что общи для всех.

Для Писания вообще характерно рассматривать принципы познания, поскольку человек находится под управлением программы духовного роста, "разработанной" и вменённой Свыше.

И свобода выбора внутри этой программы ограничена определённым набором вариантов, которые предусмотрены Свыше.

Отсюда и возникает факт универсальности принципов познания (куда входят, естественно, и принципы заблуждений). Грубо говоря, все грешат и освящаются одинаково.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 10:59:25)

0

1425

air написал(а):

зачем тогда этим ментальным абстракциям дали имена Иаков, Иоанн, Пётр?

не проще было бы вместо них подставить слова суд, милость, вера?

например, вместо RST  Acts 12:16 Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились. (Act 12:16 RST) написать RST  Acts 12:16 Между тем ВЕРА продолжала стучать. Когда же отворили, то увидели ВЕРУ и изумились. (Act 12:16 RST)

И почему в тех случаях, когда эти слова (суд, милость, вера) употреблены в открытом виде в имеющемся у нас тексте, написаны именно эти слова, а не имена Иаков, Иоанн, Пётр?

например, почему написано " А если и сужу Я, то суд Мой истинен" (Joh 8:16 RST), но не написано  А если Я и ПРОИЗВОЖУ ИАКОВА , то ИАКОВ Мой истинен (Joh 8:16 RST)

Это сделано с заботой о внешних, куда входят и язычники.

Внешним важно иметь в повествовании героев на которых они будут равняться. По-другому они не воспринимают назидание.

Более того, огромный объём Писания - 900 страниц убористого текста, плюс 500 страниц второканона и прочих, - обусловлен заботой о внешних, которым нужно историческое разнообразие, и многообразие героев.

Если же изложить учение напрямую как оно есть - это займёт 50 страниц скучной, неудобоваримой информации состоящей из умопостроений, которую воспримет лишь жалкая кучка.

До неё нужно дорасти, чтобы осознать, какое это золото.

Поэтому Писание и создано таким какое есть, и два миллиарда христиан, - реальное свидтельство успеха Замысла.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 07:23:40)

+1

1426

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Структура Писания такова, что оно само, через пророков, подаёт откровения

да это понятно

но вопрос был в том, что только ли через пророков происходит откровение

например, апостол Павел пишет, что "ходил по откровению"

Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. (гал 2:2 )

из этого следует, что Павел - пророк?

Ну Павел, безусловно, пророк, поскольку апостол включает в себя как матрёшка, все служения.

но вопрос был в том, что только ли через пророков происходит откровение

например, апостол Павел пишет, что "ходил по откровению"

Когда Павел ходил по откровению - это относится к периоду его становления в вере.

Полноценный апостол в откровениях не нуждается в том смысле, что уже получил все откровения на руки, и находится в состоянии их реализации.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 11:00:37)

0

1427

air написал(а):

Ilia Krohmal* написал(а):
Многих моих собеседников бросало в шок, когда изъяснял им что эта тварь относится к различным смысловым конфигурациям Слова написанного.

В той же главе послания к Римлянам, эта тварь перечислена -

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь
не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

ну здесь же не полный список твари

там сказано "ни другая какая тварь", значит есть ещё

и если поискать по Библии, то быстро можно найти ещё много тварей

например:

кто во Христе, [тот] новая тварь; (2Co 5:17 RST)

под тварями также разумеем всех тех, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия, которую они совершают по указанию Христа:

RST  Mark 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Mar 16:15 RST)

Выделеное цветом - классический текстовый приём Писания, состоящий в перечислении родственных слов под эгидой определённого числа.

Здесь - это число 10, одно из важнейших чисел Писания. Оно описывает со стороны человека дуальную реальность (то есть восприятие ветхим умом мира Писания), а со стороны Бога -  иллюзорную дуальную реальность, когда Слово написанное не имеет дуализма, но производит в ветхих умах такое впечатление.

Это не единственое перчисление под эгидой десятки. Наиболее близкое - Евангелие от Павла, 1-е Кор.15:1-11, где под эгидой десятки перечислены десять принцпов познания.

Также Декалог представляет собой свод заповедей, регулирующих прохождение ума через испытание иллюзорной дуальной реальностью.

Тварь, ктисис, описывает разные свойства и конфигурации Слова.

То есть речь идёт об этом:

38 Ибо я уверен, что ни смерть СЛОВА, ни жизнь СЛОВА, ни Ангелы СЛОВА, ни Начала СЛОВА, ни Силы СЛОВА, ни настоящее СЛОВА, ни будущее СЛОВА,
39 ни высота СЛОВА, ни глубина СЛОВА, ни другая какая тварь СЛОВА не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Данное перечисление описывает тварь, пребывающую во временном рабстве у плотских умов - об этом напсано выше в том же послании.

Эта тварь ожидает, когдв умы переживут откровение, осознание, перерождение по мере духовного роста, чтобы быть освобождённой от дуального употребления.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 08:22:55)

+1

1428

air написал(а):

I

lia Krohmal* написал(а):
ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

если понимать под тварями, в том числе тех, кто во Христе (кто во Христе, [тот] новая тварь) и тех, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия, совершаемая по указанию Христа ( И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари), то как Вы при помощи Ваших универсальных законов познания растолкуете то, что ни те, кто во Христе, и ни те, к кому обращена апостольская проповедь Евангелия не могут отлучить апостола Павла и иже с ним от любви Божией во Христе Иисусе?

Когда вы примете и возьмёте в оборот рассуждения значение термина "тварь, ктисис", как определённой конфигурации Слова, сложившейся в умах в процессе познания, то будет легче уразуметь остальное.

Вспомните определение термина "человек" - что это Слово в том или ином состоянии познаности.

Для простоты, Бог смотрит не на физического билогического человека, а на его богословский образ, который Он и именует "человеком".

Был ветхий человек - то есть Слово разумеемое по-плотски, тленно. А стал Новый человек - нетленное Слово жизни. Вот это и есть новая тварь.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 07:57:49)

0

1429

air написал(а):

То есть, перед тем, как принять звуковой или визуальный образ, Слово имеет форму в виде текста?

На горе Синай, когда Бог изрекает декалог, уже существует написанное Слово? то, в соответствии с которым Бог производит звуковые сигналы в форме сочетания звуков, которые выражают конкретное понятие и выполняют номинативную (назывную) функцию

В Писании термин "небо" обозначает само Писание (Исайя 34:4). И, заметьте, все персонажи Писания уже живут под небом, начиная с Адама.

То есть Писание уже есть; вопрос в твоём с ним взаимодействии, где разброс от полного безразличия и незнания, до погружённости в небо*, вплоть до третьего неба.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-05-07 08:24:12)

0

1430

Ilia Krohmal* написал(а):

В Писании термин "небо" обозначает само Писание (Исайя 34:4). И, заметьте, все персонажи Писания уже живут под небом, начиная с Адама.

То есть Писание уже есть; вопрос в твоём с ним взаимодействии, где разброс от полного безразличия и незнания, до погружённости в небо*, вплоть до третьего неба.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 08:24:12)

Первичен план, а писание — это детализация плана, дело про-рок-ов — озвучить его.

0

1431

Саша написал(а):

Первичен план, а писание — это детализация плана, дело про-рок-ов — озвучить его.

Спору нет

0

1432

Ilia Krohmal* написал(а):

Спору нет

К этому и надо стремится, чтобы не было споров, так как в спорах рождается не истина, а мордобой.....

+1


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания