Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1291 страница 1320 из 1374

1291

air написал(а):

в том числе

кроме того, воплотившийся Сын, Христос, как Бог, излечил в Себе своё человечество (человеческую природу) от тленности, смертности и страстности

Христос, став человеком, воспринял на себя повреждение человеческой природы и через крест и страдания восстановил в себе здоровую природу человека. Его плоть, воскресшая из мёртвых, стала началом «нового творения», то есть началом того будущего качества жизни, в котором смерть больше не владеет людьми. 

Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть.

Тогда скажите как вы с Ним сораспялись и с Ним воскресли укрепившись Плотью Его?

0

1292

air написал(а):

Это слова богочеловека Иисуса Христа

Т.е согласны что человек Иисус Христос должен быть познан верующим внутри себя умирающим и оживающим?

5... Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор 13:5)

Иначе это не ученик Христа, но язычник не знающий Путь Истину и Жизнь

27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас... (Кол 1:27)

0

1293

iromany написал(а):

Тогда скажите как вы с Ним сораспялись и с Ним воскресли укрепившись Плотью Его?

я не обсуждаю личных вопросов, касающихся моей духовной жизни

«Сокровище, вынесенное наружу, будет украдено».

Смысл этого в том, что ценное и важное сокровище, если выставить его напоказ, обесценится. 

эта пословица связана с предупреждением о тщеславных поступках и лицемерии: добродетель, выставленная на всеобщее обозрение, таит в себе ростки тщеславия, самомнения и гордости, поэтому оскверняется и теряет свою красоту

0

1294

air написал(а):

я не обсуждаю личных вопросов, касающихся моей духовной жизни

«Сокровище, вынесенное наружу, будет украдено».

Смысл этого в том, что ценное и важное сокровище, если выставить его напоказ, обесценится. 

эта пословица связана с предупреждением о тщеславных поступках и лицемерии: добродетель, выставленная на всеобщее обозрение, таит в себе ростки тщеславия, самомнения и гордости, поэтому оскверняется и теряет свою красоту

Вы пользуетесь в разговоре услугами нейросети?

0

1295

Т.е человек Иисус Христос внутри верующего является посредником ведущим верующего к Отцу и Богу через смерть и воскресение, согласны?

0

1296

iromany написал(а):

человек Иисус Христос должен быть познан верующим внутри себя умирающим и оживающим?

возможно, потому что сказано:

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Phi 2:5 RST)

φρονέω:
Думать, мыслить, помышлять, размышлять, рассуждать.

Стронг для Филиппийцам 2:5 — Флп 2:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/57/2/5/

но я не уверен, что Вы вкладываете в Ваш тезис

Отредактировано air (2025-04-27 01:00:27)

0

1297

air написал(а):

возможно, потому что скакзано:

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Phi 2:5 RST)

φρονέω:
Думать, мыслить, помышлять, размышлять, рассуждать.

Стронг для Филиппийцам 2:5 — Флп 2:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/57/2/5/

но я не уверен, что Вы вкладываете в Ваш тезис

Для чего сущий в Отце идёт к Отцу - не для вас ли?

0

1298

iromany написал(а):

Вы пользуетесь в разговоре услугами нейросети?

конечно

я использую все доступные мне ресурсы - электронные программы, поисковик в браузере, информацию на сайтах

а нейросеть быстро помогает найти нужные сайты для подкрепления того или иного тезиса, в том числе, с ссылками на Библию

0

1299

iromany написал(а):

Для чего сущий в Отце идёт к Отцу - не для вас ли?

Сущий не идёт к Отцу, т.к. Он всегда в Отце

к Отцу идёт Богочеловек Иисус Христос, человечество Которого предстояло прославить и водворить одесную Бога

вот что говорит богочеловек:

прославь Меня (богочеловека) Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я (как Единородный Сын, сущий в недре Отчем) имел у Тебя прежде бытия мира. (Joh 17:5 RST)

Отредактировано air (2025-04-27 01:07:14)

0

1300

air написал(а):

Сущий не идёт к Отцу, т.к. Он всегда в Отце

к отцу идёт богочеловек Иисус Христос, человечество Которого предстояло прославить и водворить одесную Бога

вот что говорит богочеловек:

прославь Меня (богочеловека) Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я (как Единородный Сын, сущий в недре Отчем) имел у Тебя прежде бытия мира. (Joh 17:5 RST)

Ну так если Он уже имел славу прежде бытия мира, то для чего оставил её и снова идёт к Отцу за славой-не для того ли чтобы вы шли с Ним к Отцу?

0

1301

iromany написал(а):

Ну так если Он уже имел славу прежде бытия мира, то для чего оставил её и снова идёт к Отцу за славой-не для того ли чтобы вы шли с Ним к Отцу?

Разве не этот ли путь есть путь исправление человеческой греховной природы?

Отредактировано iromany (2025-04-27 01:11:28)

0

1302

iromany написал(а):

человек Иисус Христос внутри верующего является посредником ведущим верующего к Отцу и Богу через смерть и воскресение, согласны?

если точнее, то богочеловек, потому что в человеке Иисусе Христе человеческое и Божественное соединено неразрывно и неслиянно

Он одновременно – и безграничный Бог, и ограниченный человек, обладая в полноте сущностью каждого из них

0

1303

air написал(а):

если точнее, то богочеловек, потому что в человеке Иисусе Христе человеческое и Божественное соединено неразрывно и неслиянно

Он одновременно – и безграничный Бог, и ограниченный человек, обладая в полноте сущностью каждого из них

Вы не ответили

0

1304

iromany написал(а):

путь исправление человеческой греховной природы

путь исправление человеческой греховной природы показал Христос

Согласно христианскому учению, Христос исправил человеческую природу через боговоплощение — соединение божественной и человеческой природ в одном лице.

Божество, проникая в человеческое естество, устранило в нём источник греха — зло. В результате в Христе установилась полная гармония обеих природ, что устранило противоречия и восстановило человечество в его первозданном виде, каковым оно было в раю, то есть в состоянии безгрешности.

Христос принял на себя человеческую природу с её естественными страстями, но не позволил похоти действовать в своём человеческом естестве и тем самым оставался безгрешным.

Добровольно принимая на себя крестные муки, за которыми последовало Его воскрешение из мёртвых, Христос исцелил человека от страха, болезней и самой смерти.

Таким образом, Христос стал новым Адамом, родоначальником нового, обновлённого человечества.

0

1305

iromany написал(а):

Вы не ответили

уточните вопрос

0

1306

air написал(а):

путь исправление человеческой греховной природы показал Христос

Согласно христианскому учению, Христос исправил человеческую природу через боговоплощение — соединение божественной и человеческой природ в одном лице.

Божество, проникая в человеческое естество, устранило в нём источник греха — зло. В результате в Христе установилась полная гармония обеих природ, что устранило противоречия и восстановило человечество в его первозданном виде, каковым оно было в раю, то есть в состоянии безгрешности.

Христос принял на себя человеческую природу с её естественными страстями, но не позволил похоти действовать в своём человеческом естестве и тем самым оставался безгрешным.

Добровольно принимая на себя крестные муки, за которыми последовало Его воскрешение из мёртвых, Христос исцелил человека от страха, болезней и самой смерти.

Таким образом, Христос стал новым Адамом, родоначальником нового, обновлённого человечества.

Понятно, я же говорю не интересно, идите к Крохмалю, вам туда

0

1307

air написал(а):

уточните вопрос

Пусть нейросеть вам уточнит, коли вы разучились понимать сами, идите с миром

0

1308

iromany написал(а):

Понятно, я же говорю не интересно, идите к Крохмалю, вам туда

это моя тема и я рад всем, кто приходит сюда

Крохмаль не любит, когда комментарии даются в его темах

0

1309

iromany написал(а):

вы разучились понимать сами

характеристики личности для христиан имеют малое значение

3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. (1Co 4:3 RST)

0

1310

Да не вопрос, вы одного пустого стада бесов в разных лицах))

0

1311

iromany написал(а):

Да не вопрос, вы одного пустого стада бесов в разных лицах))

знакомый синдром "зеркала" - проекция свойств своей личности на построенный в своём сознании образ другого человека

Отредактировано air (2025-04-27 02:01:53)

0

1312

Ilia Krohmal* написал(а):

Схожим образом, ПОНИМАНИЕ Павла как проповедника, есть напитывание его богословского образа пищей и питием.

Таким образом, проповедуя Слово, проповедник имеет право рассчитывать на ответную реакцию, когда по мере познания сказанного им, его будут понимать по правде и истине, тем самым напитывая его образ смысловой пищей и питием.

Но что же мы видим в действительности?

Павел отказывается от пищи и пития, - то есть, фактически, от напитывания его образа через познание и исследование его проповеди по Слову написанному.

А это значит что Павел самоупраздняется как учитель.

Рассуждали о проповеднике и в конце слелали вывод об учителе.

Логичнее было бы сказать, что Павел самоупраздняется как проповедник.

0

1313

air написал(а):

Рассуждали о проповеднике и в конце слелали вывод об учителе.

Логичнее было бы сказать, что Павел самоупраздняется как проповедник.

Речь о проповеднике обслуживающем  восходящую ("силовую") линию познания, который совмещает в себе функции проповедника и учителя Писания.

На нисходящей, ("немощной") линии познания, дополнительная функция учителя отсутствует.

За вами остаётся неответ Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-04-28 06:21:51)

0

1314

Ilia Krohmal* написал(а):

За вами остаётся неответ Ссылка

Эта тема с вопросами к Вам, а не с вопросами от Вас.

Причем, вопросов на основании Библии, а не на основании Ваших аллегорий.

Ваша доля здесь - либо отвечать на вопросы, либо комментировать антитезисы, подобранные к Вашим тезисам.

И это дело добровольное. Не хотите, не надо. Занимайтесь своей темой. А сюда будут цитироваться Ваши мысли, которые, по мнению цитирующего, могут быть некорректными.

0

1315

Ilia Krohmal* написал(а):

Павел отказывается от пищи и пития

вообще-то, из его рассуждений не видно, чтобы он отказался

и это было бы весьма тщеславно с его стороны, если бы ему предложили, а он не ел бы

а если Вы имеете в виду эпизод из «Деяний святых апостолов», в котором Савл (будущий апостол Павел) три дня отказывался от еды и питья после того, как в страхе упал на землю и ослеп по дороге в Дамаск, то это связано с тем, что трёхдневное воздержание от пищи и пития (вместе с молитвой) было выражением глубокого раскаяния Савла и одновременно — приготовлением к тому, что предстояло ему по слову явившегося Господа. 

О событии говорится в 9-й главе «Деяний», стих 9: «И три дня он не видел, и не ел, и не пил».

0

1316

Ilia Krohmal написал(а):

земля в Писании - это сердце человека.

какую землю Вы имеете ввиду?

הָאָ֗רֶץ (Gen 1:2 WTT) или  הָ֣אֲדָמָ֔ה (Gen 2:7 WTT) или שָׂדֶה‎ ?

Значение слова אֶרֶץ‎:
Земля; Син. H127 (אֲדָמָה‎), H7704 (שָׂדֶה‎).

Стронг для Бытие 1:2 — Быт 1:2 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/1/2/

0

1317

Ilia Krohmal написал(а):

Воды - невежественные помыслы.

в аллегорическом значении в разных контекстах Библии слово майим имеет следующие значения:

4. among figurative uses are:

a. of distress Isaiah 43:2; Psalm 66:12 (|| אֵשׁ), Psalm 69:2; Lamentations 3:54; usually many waters 2 Samuel 22:17 = Psalm 18:17, compare Job 22:11; Psalm 32:6; Psalm 144:7, or deep waters Psalm 69:3; Psalm 69:15, compare Psalm 69:16; also מֵירֿאֹשׁ water of gall Jeremiah 8:14; Jeremiah 9:14; Jeremiah 23:15.

b. מַיִם פֶּרֶץ 2 Samuel 5:20 = 1 Chronicles 14:11 of outbursting force.

c. מַיִם שְׁאוֺן Isaiah 17:12, 13 of rushing nations.

d. of what is impetuous, violent, overwhelming Isaiah 28:2, 17; Hosea 10:7; Job 27:20; Psalm 124:4; Psalm 124:5; Psalm 88:18; simile of impetuousness כַּמַּיִם פַּחַז Genesis 49:4.

e. (as running away) of heart in timidity Joshua 7:5, compare Psalm 22:16, of knees Ezekiel 7:17; Ezekiel 21:12.

f. of transitoriness Job 11:16; Job 24:18; Psalm 58:8.

g. of refreshment Isaiah 32:2; Isaiah 49:10; spiritual Isaiah 12:3.

h. מֵי מְנֻחוֺת Psalm 23:2 in figure of rest and peace, compare Jeremiah 31:9.

i. of reckless bloodshed (poured out like water) Psalm 79:3; compare pouring away (and not eating) blood Deuteronomy 12:16, 24; Deuteronomy 15:23.

j. בְּאֵר מַיִם חַיִּים Songs 4:15 figurative of bride; מַיִם מִבּוֺרֶ֑ךָ Proverbs 5:15 of enjoyment of one's own wife; of harlotry מַיִם גְּנוּבִים Proverbs 9:17 stolen waters.

k. of outpoured wrath of י׳ Hosea 5:10.

l. of abundant justice Amos 5:24.

m. of outpoured feelings Job 3:24; שִׁפְכִי כַמַּיִם לִבֵךְ Lamentations 2:19. — Isaiah 48:1 read probably מִמְּעֵי for MT מִמֵּי, so Secker Du CheHpt Skinner, compare Di.

© Brown–Driver–Briggs a Hebrew and English Lexicon (BDB), 1906.

Стронг для Бытие 1:9 — Быт 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/1/9/

перевод гугл-переводчика

4. среди переносных значений:

a. бедствия Исаия 43:2; Псалом 65:12 (|| אֵשׁ), Псалом 68:2; Плач Иеремии 3:54; обычно много вод 2 Царств 22:17 = Псалом 17:17, сравните Иов 22:11; Псалом 31:6; Псалом 143:7 или глубокие воды Псалом 68:3; Псалом 68:15, сравните Псалом 68:16; также מֵירֿאֹשׁ вода желчи Иеремия 8:14; Иеремия 9:14; Иеремия 23:15.

b. מַיִם פֶּרֶץ 2 Царств 5:20 = 1 Паралипоменон 14:11 выброса силы.

в. מַיִם שְׁאוֺן Исайя 17:12, 13 спешащих народов.

д. о том, что является порывистым, жестоким, подавляющим Исаия 28:2, 17; Осия 10:7; Иов 27:20; Псалом 123:4; Псалом 124:5; Псалом 88:18; сравнение с порывистостью כַּמַּיִם פַּחַז Бытие 49:4.

е. (как бегство) сердца в робости Иисус Навин 7:5, сравните Псалом 21:16, колен Иезекииль 7:17; Иезекииль 21:12.

е. бренности Иов 11:16; Иов 24:18; Псалом 57:8.

ж. освежения Исаия 32:2; Исаия 49:10; духовного Исаия 12:3.

з. מֵי מְנֻחוֺת Псалом 23:2 в образе покоя и мира, сравните Иеремия 31:9.

и. безрассудного кровопролития (вылитого как вода) Псалом 78:3; сравните выливание (и не употребление) крови Второзаконие 12:16, 24; Второзаконие 15:23.

Дж. בְּאֵר מַיִם חַיִּים Песни 4:15 образ невесты; מַיִם מִבּוֺרֶ֑ךָ Притчи 5:15 о наслаждении собственной женой; от блуда מַיִם גְּנוּבִים Притчи 9:17 украденные воды.

к. излияния гнева י׳ Осия 5:10.

л. обильной справедливости Амос 5:24.

м. излияний чувств Иов 3:24; שִׁפְכִי כַמַּיִם לִבֵךְ Плач 2:19. - Исаия 48:1 читается, вероятно, מִמְּעֵי вместо MT מִמֵּי, поэтому Secker Du CheHpt Skinner, сравните Di.

© Браун-Драйвер-Бриггс, «Лексикон иврита и английского языка» (BDB), 1906 г.

Стронг для Бытие 1:9 — Быт 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/1/9/

0

1318

Ilia Krohmal написал(а):

Воды - невежественные помыслы.

стало быть, Господь водил Давида к тихим невежественным помыслам?

  Псалом Давида. Господь-- Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
(Пс 23:1-2 )

0

1319

И три свидетельствуют на земле: дух, вода НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ПОМЫСЛЫ и кровь; и сии три об одном. (1Jo 5:8 RST)

0

1320

RST  Amos 5:24 Пусть, как вода НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ПОМЫСЛЫ, течет суд, и правда-- как сильный поток! (Amo 5:24 RST)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания