Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1261 страница 1290 из 1374

1261

air написал(а):

невоплощённый совечен Отцу
Он "сущий" - ὢν (Joh 1:18 BGT), и поэтому вечно рождаемый

От кого рождаемый тот и первее верно? Ибо не может быть рождаемое первее рождающего, не так ли?

Отредактировано iromany (2025-04-27 00:01:26)

0

1262

Не было ответа на вопрос - рождаемое Святое от вышних или от нижних...

11 потому что был рождён вам сегодня Спаситель Который есть Христос Господь в городе Давида... (Лук 2:11)

0

1263

iromany написал(а):

От кого рождаемый тот и первее верно?

они совечны

на это указывает причастие ὢν (Joh 1:18 BGT), которое описывает Сына

0

1264

air написал(а):

они совечны

на это указывает причастие ὢν (Joh 1:18 BGT), которое описывает Сына

Совечными могут быть братья близнецы, отец с сыном совечными быть не могут

(не могут в той картине мира которой вы придерживаетесь)

Отредактировано iromany (2025-04-27 00:10:16)

0

1265

iromany написал(а):

рождаемое Святое от вышних или от нижних...

и от вышних (сила Всевышнего) и от нижних (дева Мария)

Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Luk 1:35 RST)

0

1266

iromany написал(а):

Совечными могут быть братья близнецы, отец с сыном совечными быть не могут

Сын, как и Отец - сущие

значит, они совечны

0

1267

air написал(а):

и от вышних (сила Всевышнего) и от нижних (дева Мария)

Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Luk 1:35 RST)

Ну так промолвите-от Всевышнего родился нижний, который есть Христос Господь в городе Давида и которому больший из рожденных женами не может завязать обуаь, всё так?

0

1268

iromany написал(а):

Совечными могут быть братья близнецы

не могут, потому что зачинаются в разное время и продолжительность жизни не вечна

0

1269

air написал(а):

не могут, потому что зачинаются в разное время и продолжительность жизни не вечна

Как же тогда рождающий может быть совечным рождаемому?

0

1270

iromany написал(а):

от Всевышнего родился нижний, который есть Христос Господь

от Всевышнего родился богочеловек, который есть Христос Господь

богочеловек - он и нижний (по человечеству) и высший ( по Божеству)

Бог в кенозисе (умалении)

Кенозис рассматривается как пример добровольного самоограничения Бога, которое Он совершает, чтобы создать пространство для действия людей, чтобы не Он, но они причиняли благо и боролись со злом.

0

1271

air написал(а):

от Всевышнего родился богочеловек, который есть Христос Господь

богочеловек - он и нижний (по человечеству) и высший ( по Божеству)

Бог в кенозисе (умалении)

Кенозис рассматривается как пример добровольного самоограничения Бога, которое Он совершает, чтобы создать пространство для действия людей, чтобы не Он, но они причиняли благо и боролись со злом.

Т.е два Христа одновременно были в Отце?

10 Не веришь что Я в Отце и Отец во Мне есть? Слова́ которые Я говорю вам от Меня Самого не говорю; же Отец во Мне остающийся делает дела́ Его. (Ин 14:10)

Отредактировано iromany (2025-04-27 00:18:54)

0

1272

iromany написал(а):

Как же тогда рождающий может быть совечным рождаемому?

это тайна Пресвятой Троицы

в Библии есть свидетельство о том, что они оба сущие, а значит - совечные

и этого достаточно для веры

0

1273

air написал(а):

это тайна Пресвятой Троицы

в Библии есть свидетельство о том, что они оба сущие, а значит - совечные

и этого достаточно для веры

Ну так всё можно тайной обозвать и отшибить разум-или разум не подсказывает вам, что отец бывает прежде сына?

0

1274

iromany написал(а):

Т.е два Христа одновременно были в Отце?

В Отце всегда был, есть и будет Единородный Сын

Воплощённый Сын -  Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле

0

1275

air написал(а):

В Отце всегда был, есть и будет Единородный Сын

Воплощённый Сын -  Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле

Из вашего сообщения выходит, что воплощенный Сын это не богочеловек, как это?

0

1276

iromany написал(а):

отец бывает прежде сына?

по человечеству так и есть

по Божеству - иное

Сын предвечно рождается от Бога Отца. 

«Предвечно» здесь означает «вне времени», это не процесс и не однократный акт, а указание на особое отношение трёх Лиц. 

О тайне предвечного рождения Сына Божия от Отца говорится, например, в первых строках Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога».

0

1277

air написал(а):

Сын предвечно рождается от Бога Отца.

В моменте рождения отец есть, а сына ещё нет, не так ли?

0

1278

iromany написал(а):

Из вашего сообщения выходит, что воплощенный Сын это не богочеловек, как это?

не выходит

воплощённый Сын - это именно богочеловек

Воплощённый Сын -  Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле

0

1279

air написал(а):

не выходит

воплощённый Сын - это именно богочеловек

Воплощённый Сын -  Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле

А как богочеловек Он у вас не находится в Отце верно?

0

1280

Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле

0

1281

iromany написал(а):

В моменте рождения отец есть, а сына ещё нет, не так ли?

в вечности нет момента рождения

это только когда время сотворили начались моменты, меняющие друг друга

Сын - вечно рождаемый Отцом

у этого процесса нет ни начала, ни конца

0

1282

air написал(а):

в вечности нет момента рождения

это только когда время сотворили начались моменты, меняющие друг друга

Сын - вечно рождаемый Отцом

у этого процесса нет ни начала, ни конца

Тогда почему он называется сын?

0

1283

iromany написал(а):

Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле

На земле же Христос идёт к Отцу - когда же Он у вас придёт? - тогда вы будете помышлять о Нем как о горнем или как о земном, который ещё не в Отце, но идёт к Отцу - вот об этом поразмыслите

6 Говорит ему Иисус, Я есть ПУТЬ.... никто приходит к Отцу если не через Меня...(Ин 14:6)

Отредактировано iromany (2025-04-27 00:36:49)

0

1284

iromany написал(а):

Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле

на земле Он одновременно имеет Божественное и человеческое

поэтому на земле Он не только по человечеству, но как богочеловек

до вознесения человеческого в Отце не было

а после вознесения человечество Христа было прославлено (т.е. проведено через фазы славы Господней) и водворено одесную Бога

после Вознесения Иисуса Христа человеческая природа была прославлена и получила полное участие в Божественной жизни.

В Новом Завете есть указания на прославление воскресшего Иисуса Христа и Его превознесённое положение на небесах, «одесную Бога».

Некоторые цитаты, которые отражают эту идею:

Апостол Павел говорит: «…ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол 3:1–2).

Евангелист Марк пишет: «Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Мк 16:19). 

Евангелист Лука рассказывает: «и вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лк 24:50–52). 

Таким образом, Вознесение Христово знаменует окончательное вступление человечества Иисуса в небесное владение Отца.

0

1285

iromany написал(а):

На земле же Христос идёт к Отцу

это по человечеству

по Божеству Он всегда в Отце

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; (Joh 14:11 RST)

0

1286

iromany написал(а):

никто приходит к Отцу если не через Меня...

как человек Он посредник между Богом и людьми

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)

0

1287

air написал(а):

на земле Он одновременно имеет Божественное и человеческое

поэтому на земле Он не только по человечеству, но как богочеловек

до вознесения человеческого в Отце не было

а после вознесения человечество Христа было прославлено (т.е. проведено через фазы славы Господней) и водворено одесную Бога

после Вознесения Иисуса Христа человеческая природа была прославлена и получила полное участие в Божественной жизни.

В Новом Завете есть указания на прославление воскресшего Иисуса Христа и Его превознесённое положение на небесах, «одесную Бога».

Некоторые цитаты, которые отражают эту идею:

Апостол Павел говорит: «…ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол 3:1–2).

Евангелист Марк пишет: «Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Мк 16:19). 

Евангелист Лука рассказывает: «и вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лк 24:50–52). 

Таким образом, Вознесение Христово знаменует окончательное вступление человечества Иисуса в небесное владение Отца.

Человечество Иисуса разве не для того, чтобы человек как первого века так и двадцать первого века прошёл с Ним Путь к Отцу через смерть с Ним и через воскресение с Ним?

никто не приходит к Отцу если не через Меня...(Ин 14:6)

Отредактировано iromany (2025-04-27 00:47:16)

0

1288

air написал(а):

как человек Он посредник между Богом и людьми

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)

Это слова человека или не человека

20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас. (Ин 14:20)

?

0

1289

iromany написал(а):

Человечество Иисуса разве не для того, чтобы человек как первого века так и двадцать первого века прошёл с Ним Путь к Отцу через смерть с Ним и через воскресение с Ним?

в том числе

кроме того, воплотившийся Сын, Христос, как Бог, излечил в Себе своё человечество (человеческую природу) от тленности, смертности и страстности

Христос, став человеком, воспринял на себя повреждение человеческой природы и через крест и страдания восстановил в себе здоровую природу человека. Его плоть, воскресшая из мёртвых, стала началом «нового творения», то есть началом того будущего качества жизни, в котором смерть больше не владеет людьми. 

Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть.

0

1290

iromany написал(а):

Это слова человека или не человека

20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас. (Ин 14:20)

?

Это слова богочеловека Иисуса Христа

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания