невоплощённый совечен Отцу
Он "сущий" - ὢν (Joh 1:18 BGT), и поэтому вечно рождаемый
От кого рождаемый тот и первее верно? Ибо не может быть рождаемое первее рождающего, не так ли?
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:01:26)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
невоплощённый совечен Отцу
Он "сущий" - ὢν (Joh 1:18 BGT), и поэтому вечно рождаемый
От кого рождаемый тот и первее верно? Ибо не может быть рождаемое первее рождающего, не так ли?
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:01:26)
Не было ответа на вопрос - рождаемое Святое от вышних или от нижних...
11 потому что был рождён вам сегодня Спаситель Который есть Христос Господь в городе Давида... (Лук 2:11)
От кого рождаемый тот и первее верно?
они совечны
на это указывает причастие ὢν (Joh 1:18 BGT), которое описывает Сына
они совечны
на это указывает причастие ὢν (Joh 1:18 BGT), которое описывает Сына
Совечными могут быть братья близнецы, отец с сыном совечными быть не могут
(не могут в той картине мира которой вы придерживаетесь)
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:10:16)
рождаемое Святое от вышних или от нижних...
и от вышних (сила Всевышнего) и от нижних (дева Мария)
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Luk 1:35 RST)
Совечными могут быть братья близнецы, отец с сыном совечными быть не могут
Сын, как и Отец - сущие
значит, они совечны
и от вышних (сила Всевышнего) и от нижних (дева Мария)
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Luk 1:35 RST)
Ну так промолвите-от Всевышнего родился нижний, который есть Христос Господь в городе Давида и которому больший из рожденных женами не может завязать обуаь, всё так?
Совечными могут быть братья близнецы
не могут, потому что зачинаются в разное время и продолжительность жизни не вечна
не могут, потому что зачинаются в разное время и продолжительность жизни не вечна
Как же тогда рождающий может быть совечным рождаемому?
от Всевышнего родился нижний, который есть Христос Господь
от Всевышнего родился богочеловек, который есть Христос Господь
богочеловек - он и нижний (по человечеству) и высший ( по Божеству)
Бог в кенозисе (умалении)
Кенозис рассматривается как пример добровольного самоограничения Бога, которое Он совершает, чтобы создать пространство для действия людей, чтобы не Он, но они причиняли благо и боролись со злом.
от Всевышнего родился богочеловек, который есть Христос Господь
богочеловек - он и нижний (по человечеству) и высший ( по Божеству)
Бог в кенозисе (умалении)
Кенозис рассматривается как пример добровольного самоограничения Бога, которое Он совершает, чтобы создать пространство для действия людей, чтобы не Он, но они причиняли благо и боролись со злом.
Т.е два Христа одновременно были в Отце?
10 Не веришь что Я в Отце и Отец во Мне есть? Слова́ которые Я говорю вам от Меня Самого не говорю; же Отец во Мне остающийся делает дела́ Его. (Ин 14:10)
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:18:54)
Как же тогда рождающий может быть совечным рождаемому?
это тайна Пресвятой Троицы
в Библии есть свидетельство о том, что они оба сущие, а значит - совечные
и этого достаточно для веры
это тайна Пресвятой Троицы
в Библии есть свидетельство о том, что они оба сущие, а значит - совечные
и этого достаточно для веры
Ну так всё можно тайной обозвать и отшибить разум-или разум не подсказывает вам, что отец бывает прежде сына?
Т.е два Христа одновременно были в Отце?
В Отце всегда был, есть и будет Единородный Сын
Воплощённый Сын - Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле
В Отце всегда был, есть и будет Единородный Сын
Воплощённый Сын - Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле
Из вашего сообщения выходит, что воплощенный Сын это не богочеловек, как это?
отец бывает прежде сына?
по человечеству так и есть
по Божеству - иное
Сын предвечно рождается от Бога Отца.
«Предвечно» здесь означает «вне времени», это не процесс и не однократный акт, а указание на особое отношение трёх Лиц.
О тайне предвечного рождения Сына Божия от Отца говорится, например, в первых строках Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога».
Сын предвечно рождается от Бога Отца.
В моменте рождения отец есть, а сына ещё нет, не так ли?
Из вашего сообщения выходит, что воплощенный Сын это не богочеловек, как это?
не выходит
воплощённый Сын - это именно богочеловек
Воплощённый Сын - Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле
не выходит
воплощённый Сын - это именно богочеловек
Воплощённый Сын - Иисус Христос - по Божеству находится в Отце, как Единородный Сын, а как богочеловек - на земле
А как богочеловек Он у вас не находится в Отце верно?
Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле
В моменте рождения отец есть, а сына ещё нет, не так ли?
в вечности нет момента рождения
это только когда время сотворили начались моменты, меняющие друг друга
Сын - вечно рождаемый Отцом
у этого процесса нет ни начала, ни конца
в вечности нет момента рождения
это только когда время сотворили начались моменты, меняющие друг друга
Сын - вечно рождаемый Отцом
у этого процесса нет ни начала, ни конца
Тогда почему он называется сын?
Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле
На земле же Христос идёт к Отцу - когда же Он у вас придёт? - тогда вы будете помышлять о Нем как о горнем или как о земном, который ещё не в Отце, но идёт к Отцу - вот об этом поразмыслите
6 Говорит ему Иисус, Я есть ПУТЬ.... никто приходит к Отцу если не через Меня...(Ин 14:6)
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:36:49)
Т.е смотрите по Божеству Он у вас в Отце, а по человечеству не в Отце, а на земле
на земле Он одновременно имеет Божественное и человеческое
поэтому на земле Он не только по человечеству, но как богочеловек
до вознесения человеческого в Отце не было
а после вознесения человечество Христа было прославлено (т.е. проведено через фазы славы Господней) и водворено одесную Бога
после Вознесения Иисуса Христа человеческая природа была прославлена и получила полное участие в Божественной жизни.
В Новом Завете есть указания на прославление воскресшего Иисуса Христа и Его превознесённое положение на небесах, «одесную Бога».
Некоторые цитаты, которые отражают эту идею:
Апостол Павел говорит: «…ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол 3:1–2).
Евангелист Марк пишет: «Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Мк 16:19).
Евангелист Лука рассказывает: «и вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лк 24:50–52).
Таким образом, Вознесение Христово знаменует окончательное вступление человечества Иисуса в небесное владение Отца.
На земле же Христос идёт к Отцу
это по человечеству
по Божеству Он всегда в Отце
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; (Joh 14:11 RST)
никто приходит к Отцу если не через Меня...
как человек Он посредник между Богом и людьми
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)
на земле Он одновременно имеет Божественное и человеческое
поэтому на земле Он не только по человечеству, но как богочеловек
до вознесения человеческого в Отце не было
а после вознесения человечество Христа было прославлено (т.е. проведено через фазы славы Господней) и водворено одесную Бога
после Вознесения Иисуса Христа человеческая природа была прославлена и получила полное участие в Божественной жизни.
В Новом Завете есть указания на прославление воскресшего Иисуса Христа и Его превознесённое положение на небесах, «одесную Бога».
Некоторые цитаты, которые отражают эту идею:
Апостол Павел говорит: «…ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол 3:1–2).
Евангелист Марк пишет: «Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Мк 16:19).
Евангелист Лука рассказывает: «и вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лк 24:50–52).
Таким образом, Вознесение Христово знаменует окончательное вступление человечества Иисуса в небесное владение Отца.
Человечество Иисуса разве не для того, чтобы человек как первого века так и двадцать первого века прошёл с Ним Путь к Отцу через смерть с Ним и через воскресение с Ним?
никто не приходит к Отцу если не через Меня...(Ин 14:6)
Отредактировано iromany (2025-04-27 00:47:16)
как человек Он посредник между Богом и людьми
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)
Это слова человека или не человека
20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас. (Ин 14:20)
?
Человечество Иисуса разве не для того, чтобы человек как первого века так и двадцать первого века прошёл с Ним Путь к Отцу через смерть с Ним и через воскресение с Ним?
в том числе
кроме того, воплотившийся Сын, Христос, как Бог, излечил в Себе своё человечество (человеческую природу) от тленности, смертности и страстности
Христос, став человеком, воспринял на себя повреждение человеческой природы и через крест и страдания восстановил в себе здоровую природу человека. Его плоть, воскресшая из мёртвых, стала началом «нового творения», то есть началом того будущего качества жизни, в котором смерть больше не владеет людьми.
Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть.
Это слова человека или не человека
20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас. (Ин 14:20)
?
Это слова богочеловека Иисуса Христа
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания