Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 871 страница 900 из 925

871

Ilia Krohmal написал(а):

В исповедании христианской веры, как оно есть по правде Царствия, говорится о распятии, смерти, погребении и воскресении Слова Божия.

Поэтму НИКТО не может предъявить мне или подобным мне, что отступают от исповедания веры.
Наоборот, утверждают в силе духа.

Вы подменяете понятия.

Есть живой Христос - человек.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)

вот этот живой человек и был распят, умер, погребён и воскрес

и если Христос не воскрес, то и верить не во что

14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(1Co 15:14-17 RST)

и этот воскресший Христос потом являлся ученикам и даже принимал пищу

Некоторые упоминания об этом есть в Евангелии от Луки (Лк 24:41–43) и в книге Деяний (Деян 1:4; 10:41). 

Отцы Церкви подчёркивали, что Христос ел не потому, что нуждался в еде, а чтобы убедить учеников, что Он действительно воскрес из мёртвых. Своим участием в трапезе Он демонстрировал, что не был духом, но что воскрес телесно.

0

872

Александр2312 написал(а):

что это за факт, объективно существующий?

тот, который описан в Библии и связан с тем или иным событием из жизни Христа

это берётся на веру, как существующее объективно, т.е., не зависимо от сознания реципиента информации

0

873

Александр2312 написал(а):

А как от "Семя Сифа" можно именовать человека?

от "Семя Сифа" можно именовать человека по разному: Енос, Малеил, Иаред и т.д.

есть сведения о некоторых библейских именах, связанных с потомками Сифа:

Енос. Имя означает «человек», но с добавочной мыслью немощи, слабости. 
Каинан. Имя связано с понятием «панихида», «погребальная песнь». 

Малелеил. Означает «восхваляющий Бога». 

Иаред. Имя происходит от глагола «опускаться», «нисходить». 

Енох. Имя означает «учить», «посвящать». 

Мафусал. Имя связано с понятиями «умирать», «приносить». 

Ламех. Имя означает «отчаяние», «безысходность». 

Ной. Имя связано с понятиями «покоиться», «успокаиваться». 

В Библии говорится, что потомки Сифа назывались «сынами Божьими» как люди, соблюдающие Слово Божье и верные Его завету.

0

874

Александр2312 написал(а):

Иисус же как в Аду был, так и остался, это и есть факт для меня,

субъективно (от ветра в голове) Вы можете думать и  говорить что-угодно, особенно то, что невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть научным путём

но мы ведём дискурс на основании Библии, поэтому для Ваших тезисов требуются библейские обоснования

0

875

air написал(а):

(от ветра в голове)

Значит всё-таки дуновение? Точно не гортань?

0

876

Ilia Krohmal написал(а):

Господи, Боже мой.
Разберитесь - что такое погибель, по Писанию, как она начинается, развивается, и к чему приходит.

погибель приводит к тому, что погибший идёт в вечную муку

а Вы изволили говорить о тотальном исправлении

как же исправляется тот, кто распинает в себе Сына Божия?

4 Ибо невозможно-- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец-- сожжение.
(Heb 6:4-8 RST)

0

877

air написал(а):

берётся на веру, как существующее объективно

Что за выкрутас? На вере объективно ничего не  существует.

0

878

Александр2312 написал(а):

Значит всё-таки дуновение? Точно не гортань?

идиомы не следует воспринимать буквально, их значение не является результатом отдельно взятых значений составляющих их слов, рассматриваемых в совокупности

имелся в виду фразеологизм «ветер в голове». Он означает беспечную и легкомысленную личность, которая не задумывается над поступками и последствиями своих действий. 

Фразеологизм происходит из народных поверий: согласно им, голова разумного человека была заполнена чем-то, что заставляло его мыслить и принимать взвешенные решения, а голова легкомысленной личности была полой, и в ней свободно гулял ветер.

0

879

air написал(а):

дискурс на основании Библии,

А в неё всё Писанное вошло?

0

880

Александр2312 написал(а):

А в неё всё Писанное вошло?

то, что не вошло, мы в теме не рассматриваем

0

881

Александр2312 написал(а):

air написал(а):
берётся на веру, как существующее объективно

Что за выкрутас? На вере объективно ничего не  существует.

за объективно существующее в формате данного дискурса принимается библейское слово, которое реферирует на объективный денотат

Отредактировано air (Сегодня 19:10:44)

0

882

air написал(а):

Фразеологизм происходит из народных поверий: согласно им, голова разумного человека была заполнена чем-то, что заставляло его мыслить и принимать взвешенные решения, а голова легкомысленной личности была полой, и в ней свободно гулял ветер.

По вере и душевное с духовным расходятся не только по времени. По разумению же, голова заполнена мозгами, жидкостью - водой по вере. По разумению же, голова у разума уже не у дел.

0

883

Александр2312 написал(а):

По вере и душевное с духовным расходятся не только по времени. По разумению же, голова заполнена мозгами, жидкостью - водой по вере. По разумению же, голова у разума уже не у дел.

подтверждайте тезисы цитатами из Библии

иначе мы утонем в болоте многополярного мышления, где каждый Емеля мелет в его неделе

0

884

Александр2312 написал(а):

На вере объективно ничего не  существует

у веры существует объективная духовная субстанция (ὑπόστασις), на основании которой и строится вера

Ἔστιν δὲ πίστις ἐλπιζομένων ὑπόστασις, πραγμάτων ἔλεγχος οὐ βλεπομένων. (Heb 11:1 BGT)

[Fri] ὑπόστασις, εως, ἡ as the objective aspect and underlying reality behind anything, with the specific meaning derived from the context;

(1) as an undertaking plan, project (2C 9.4);

(2) as God's substantial nature real being, essence (HE 1.3);

(3) as the objective reality that gives a firm guarantee and basis for confidence or assurance substance, ground of hope, foundation (HE 3.14; 11.1)

Отредактировано air (Сегодня 19:18:51)

0

885

Александр2312 написал(а):

По вере и душевное с духовным расходятся не только по времени.

по какой вере?

есть два вида веры

1) вера от слышания, которая представляет из себя рациональное знание, потому что веруют в конкретную инфолрмацию, объективируемую умом (эта вера бесовская)

веру от слышания может иметь любой человек, как, например, отец отрока, но, по его же словам, такая вера суть неверие

отец отрока воскликнул со слезами: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar*9:24*RSO)

2) ипостасная вера - Εστιν δὲ πίστις ἐλπιζομένων ὑπόστασις (Heb*11:1*BGT) - (уверенность в невидимом) - она даётся Богом в дар избранным, как благодать, и является спасительной

именно о благодатной ипостасной вере, а не о вере от слышания, сказано так:

BGT Ephesians 2:8 Τῇ γὰρ χάριτί ἐστε σεσῳσμένοι διὰ πίστεως· καὶ τοῦτο οὐκ ἐξ ὑμῶν, θεοῦ τὸ δῶρον·

RSO Ephesians 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

0

886

air написал(а):

у веры существует объективная духовная субстанция (ὑπόστασις), на основании которой и строится вера

Вера основана на знаниях (сознании), а уже знания имеют информационную составляющую. Так подтверждает и выдаваемая за определение идиома: "Вера - знание о невидимом" (с).

0

887

air написал(а):

по какой вере?

есть два вида веры

По любой, хоть Савла, хоть Павла.

0

888

Александр2312 написал(а):

Вера основана на знаниях (сознании), а уже знания имеют информационную составляющую.

это бесовская вера

они прекрасно всё знают, но через неё не спасаются, а только трепещут

а у кого из людей такая вера - они проявляют свою покорность диаволу через дела плоти, в частности, через всякого рода споры, разногласия, ереси и т.п.

Так подтверждает и выдаваемая за определение идиома: "Вера - знание о невидимом" (с).

откуда цитата?

0

889

Александр2312 написал(а):

По любой, хоть Савла, хоть Павла.

а чем вера Савла от веры Павла отличается?

0

890

air написал(а):

откуда цитата?

Из опыта общения с шибко умными. Сильно отлична от тобой приведённой?

air написал(а):

это бесовская вера

Так любая вера - мыслимая.

0

891

Александр2312 написал(а):

идиома: "Вера - знание о невидимом"

предложение "Вера - знание о невидимом" не является идиомой

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

892

Александр2312 написал(а):

Так любая вера - мыслимая.

при ипостасной вере в сознании не отражается контент объективной духовной субстанции, но только имеется уверенность в её существовании

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Co 2:9 RST)

0

893

Александр2312 написал(а):

Из опыта общения с шибко умными.

апелляция к личному опыту, как критерию истины, - это логическая ошибка

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

894

air написал(а):

предложение "Вера - знание о невидимом" не является идиомой

Ну если уровнять знание с невидимым, ты будешь прав.

0

895

Александр2312 написал(а):

Ну если уровнять знание с невидимым, ты будешь прав.

уровнять знание с невидимым вообще невозможно, потому что это т.н. "несравнимые понятия"

несравнимые понятия — это понятия, которые не имеют в содержании общих признаков

Знание — это результат процесса познания, обычно выраженный в языке или иной знаковой форме.

Невидимое (прилагательное) — недоступное зрению, скрытое от глаз, невидное.

0

896

air написал(а):

при ипостасной вере в сознании не отражается контент

Что это тогда за "сознание"? Вера основана на сознании, а не наоборот!

air написал(а):

приготовил Бог любящим Его.

Так веру Бог приготовил? И любящие верят?  Ты не мне эту лабуду втюхивай! Мне приживается только то, как оно еть на самом деле.

0

897

Александр2312 написал(а):

Вера основана на сознании

вера, основанная на сознании, - это вера от слышания, которая представляет из себя рациональное знание, потому что веруют в конкретную инфолрмацию, объективируемую умом (эта вера бесовская)

веру от слышания может иметь любой человек, как, например, отец отрока, но, по его же словам, такая вера суть неверие

отец отрока воскликнул со слезами: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar*9:24*RSO)

0

898

air написал(а):

апелляция к личному опыту, как критерию истины, - это логическая ошибка

В данном случае, истинно, что цитата из опыта общения (язычество), а не личного (религия) опыта.Фильтруй как и что читаешь. О логике я и сам могу лекцию прочесть.

0

899

air написал(а):

Знание — это результат процесса познания, обычно выраженный в языке или иной знаковой форме.

Заблуждение от невежества  и доверия "бесовской вере". :)

air написал(а):

это т.н. "несравнимые понятия"

что и соответствует идиоме?

0

900

Александр2312 написал(а):

Так веру Бог приготовил?

вера от слышания - не от Бога, а от внешнего источника

и контент этой веры замыкается на субъективных мыслях, которые всегда не адекватны объекту веры

от Бога только ипостасная вера, которая является даром Святого Духа

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Co 12:8-11 RST)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания