Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 811 страница 840 из 925

811

Александр2312 написал(а):

суждения умом,

Человеческий ум рассужлает.
Для духовного же суждения необходим ум Христов, в котором вся полнота открывается без рассуждений.

написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.

1-е послание Коринфянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/2/#16

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

1-е послание Коринфянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/2/#16

0

812

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно произведённому анализу, Благодать является естественным и закономерным итогом протекания духовных процессов в мире, и заложена внутрь этого пузыря, в котором соблюдается закон сохранения возможностей познания.

Это пантеизм.
В Христианстве Отец - на небесах, а эти небеса не в нашем мире.

В космосе действуют божественные энергии, которые имеют трансцендентное происхождение.

У Вас концепт имманентной религии, а все аврамические религии имманентно- трансцендентные.

Благодать - не следствие развития мира, а дар свыше.

Отредактировано air (2025-04-12 11:39:12)

0

813

air написал(а):

А духовное суждение - это действие по наитию святого духа.

1Кор 2:15

Да не судит Дух! Информация она сама по себе и в себе и о себе. Зачем её суждение? А вот та самая отдача Любовью известного окружающим происходит в виде рассуждений, ни чем\кем не зависимыми.

air написал(а):

Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

И что? Ни автор ни ты не можите отличить суждение от рассуждения, от того и заморока.

air написал(а):

Никто - это душевный. Душевные только рассуждают О духовном. У них рассуждение, а не суждение.

Оставайся в своём неведение, что-почём!

0

814

air написал(а):

10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.

Где сказано, что открыл плод своих суждений? И открыл, с какого бодуна? В зависимости от идиотизма слушающих (судя), или независимо (рассудя)?

air написал(а):

о сём надобно судить духовно.

Ты не в силах осознать некоторые правила символизма? Судить (умом) дкуховно (разумом) не противоречие ли, отметающее "судить" напрочь?  Духовен ли Иисус, пока не Воскрес Христос, с позволения Мелхиседека? Не Иисусли вам спел  "духовности суждений (суда\закона)???

0

815

Александр2312 написал(а):

сказано, что открыл плод своих суждений?

Само суждение открывается духом, а не плод суждения.

0

816

Александр2312 написал(а):

Зачем её суждение

Никакого суждения информации нет. Есть рассуждение о информации.

0

817

Александр2312 написал(а):

? В зависимости от идиотизма слушающих (судя), или независимо (рассудя)?

Открытие духовного суждения не зависит от состояния реципиента. Оно может быть открыто и умным и дуракам.

0

818

Александр2312 написал(а):

Судить (умом) дкуховно (разумом)

Духовное суждение - не от ума.

Не умом же Петр вывел, что Христос - Сын Бога.

Это откровение ( апокалипсис) свыше.

0

819

air написал(а):

Само суждение открывается духом, а не плод суждения.

Не ... обманывайся! Духом тюрьмы переполнены.

0

820

Александр2312 написал(а):

Духовен ли Иисус, пока не Воскрес Христос

Конечно, потому что Он не от Себя говорит ( то есть не строит тезисы человеским умом на основе рассуждений), но чему  Его Отец научил, то и говорит.

Ин 8:28
Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.

0

821

air написал(а):

и дуракам.

Да ты мечтатель!

air написал(а):

Не умом же Петр вывел, что Христос - Сын Бога.

Интуитивно, чего нет у ума

Отредактировано Александр2312 (2025-04-12 13:06:59)

0

822

air написал(а):

Конечно

лишь заблуждение ума

0

823

Александр2312 написал(а):

Не ... обманывайся! Духом тюрьмы переполнены.

Я применяю понятия в контексте Библии, а не в контексте Вашего тюремного опыта.

Давно откинулись?

0

824

Александр2312 написал(а):

лишь заблуждение ума

У меня доказательная база - Библия.

А от ветра головы можно всякое сказать.

0

825

Александр2312 написал(а):

Да ты сечтатель!

Интуитивно, чего нет у ума

Вот это и есть духовное суждение. И оно духовными принимается на веру - без логичнского обоснования, то есть без рассуждения.
Это называется сосетать духовное с дузовным.

А когда начинают рассуждать о суждении, то происходит сочетание душевного с духовным, что ведет к ошибкам, потому что душевное с духовным не сочетается

Душевный двухполярен. А духовный многополярен.

Отредактировано air (2025-04-12 12:39:47)

0

826

Александр2312 написал(а):

Оставайся в своём неведение, что-почём!

Это от человека не зависит. Получение откровения не обусловлено гномической волей.

0

827

Александр2312 написал(а):

? Ни автор ни ты не можите отличить суждение от рассуждения, от того и заморока

Можно.
В рассуждении используется цепочка причинно- следственнная. А в суждении просто утверждается какая- то мысль - без доказательств.

0

828

Александр2312 написал(а):

не судит Дух

Я чувствую, Вы подменяете значение слова. Мы говорим о суждении, как об утверждении истины без доказательств,  а не о суде в юридическом смысле слова.

0

829

air написал(а):

Это от человека не зависит. Получение откровения не обусловлено гномической волей.

А кто вино вливал в Ноя?

0

830

Александр2312 написал(а):

А кто вино вливал в Ноя?

Вливание вина в пьяниц - дело рук самих пьяниц.

0

831

air написал(а):

Вливание вина в пьяниц - дело рук самих пьяниц.

А мы об откровении говорим загадками! В сознании (при уме и памяти) откровения не приходят!

0

832

air написал(а):

Это пантеизм.
В Христианстве Отец - на небесах, а эти небеса не в нашем мире.

А где эти небеса, конкретно?

Понимаете вы или нет, номинальное христианство и его богословие - это язычество чистой воды. Вы не знали этого?

Из язычества вышла эзотерика, оккультизм, и магия, и успешно срослись с номинальным христианским богословием, стали его основой.

Отсюда и выводы:

В космосе действуют божественные энергии, которые имеют трансцендентное происхождение.

Благодать - не следствие развития мира, а дар свыше.

Все дары, согласно наставлению Петра, УЖЕ ВСТРОЕНЫ В БЫТИЕ КАК ПОТЕНЦИАЛЫ, и проявляются в нужный момент, входя в резонанс с потребностями действительности.

Это крайне важно понимать, дабы не впасть в языческое богословие, которое по неведению о Едином Боге, постоянно занимается непреднамеренным богохульством.

Богохульство заключается в отрицании практической Целостности Бога как Единого.

Если Бог сотворил мир, и изначально, в силу Своей целостости, не вложил в Бытие в виде потенциалов всё потребное для жизни и благочестия, -  значит Его действия как Творца не целостны, разорваны, и грешат неведением.

Вы отдаёте себе в этом отчёт?

Отдаёте себе отчёт что Бог просто не может, в силу Своей природы, творить иначе как только Целостно, вкладывая в каждую точку пространства полный набор возможностей познания Себя творением?

Однако мы слушаем, что Бог творит мир "примерно, на глаз" - а это свидетельствует об отсутствии у Бога свойства всеведения, - и потом, по мере развития процессов в мире, "сверхъестественно" вмешивается, и исправляет Свои недоделки.

И вот это чудовищное богохульство проходит через номинальное христианское богословие как утверждение о постоянном сверхьестственном вмешательстве Бога в процессы.
Поразительно! И омерзительно.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-12 17:37:24)

+1

833

Ilia Krohmal написал(а):

где эти небеса, конкретно?

В трансцендентном.

0

834

Ilia Krohmal написал(а):

Если Бог сотворил мир, и изначально, в силу Своей целостости, не вложил в Бытие в виде потенциалов всё потребное для жизни и благочестия, -  значит Его действия как Творца не целостны, разорваны, и грешат неведением.

Вы не учитываете действия существ, которых Бог наделил свободной волей. Именно их действия, а не действия творца, не целостны, разорваны и грешат неведением

И внутри тварного нет потенциала для исправления этой ситуации. Поэтому и Бог воплощается во Христе.

Отредактировано air (2025-04-14 15:50:57)

0

835

Ilia Krohmal написал(а):

Все дары, согласно наставлению Петра, УЖЕ ВСТРОЕНЫ В БЫТИЕ КАК ПОТЕНЦИАЛЫ

Если б было так, то не было бы нужды воплощаться Христу и исправлять испорченную грехом природу Адама, освобождая ее от тленности, смертности и страстности.

Во Христе уже Сам Бог встраивается в бытие, как потенциал и его реализация. А в первом Адаме такого нет. Он душа живая, а не дух животворящий.

0

836

air написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
где эти небеса, конкретно?

В трансцендентном.

Сергей, в "трансцедентоном" - это типично языческий ответ, который выдумывает особые миры для Бога, чтобы подогнать Его объяснение под своё мировоззрение.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-15 06:17:58)

0

837

air написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Все дары, согласно наставлению Петра, УЖЕ ВСТРОЕНЫ В БЫТИЕ КАК ПОТЕНЦИАЛЫ

Если б было так, то не было бы нужды воплощаться Христу и исправлять испорченную грехом природу Адама, освобождая ее от тленности, смертности и страстности.

"Воплощение Христа" - это то самое смысловое обнищание Бога, когда Он, дабы подвести человека к осознанию и принятию Своего Царствия, пребывающего здесь и сейчас, создаёт за счёт особых приёмов премудрости Слова, условия для возникновения в невежественных умах иллюзии удалённости Царствия, с последующим его приближением.

Вы попались в смысловую ловушку премудрости Духа, которая пленяет невежественные умы в послушание процессу исправления.

Разве вы не читали:

"8. Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евреям 13:8)

"26. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого (!) из нас:
28. ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»" (Деяния 17:26-28)

Во Христе уже Сам Бог встраивается в бытие, как потенциал и его реализация. А в первом Адаме такого нет. Он душа живая, а не дух животворящий.

Какой первый Адам? Физический человек сделанный из перегноя? Вы попутали форум

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-15 07:03:48)

0

838

air написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Если Бог сотворил мир, и изначально, в силу Своей целостости, не вложил в Бытие в виде потенциалов всё потребное для жизни и благочестия, -  значит Его действия как Творца не целостны, разорваны, и грешат неведением.

Вы не учитываете действия существ, которых Бог наделил свободной волей. Именно их действия, а не действия творца, не целостны, разорваны и грешат неведением

Свободная воля человека - рамочная. Варианты выбора даны Свыше, и прибавить к ним он не может ничего, как бы ни старался.

И, выбирая любой из предложенных вариантов, он пойдёт внутри выбранной ветки по программе исправления, данной для этой ветки.

Так работает Целостность Бога.

Все варианты выбора, и последствия, уже заложены в Бытие в виде потенциалов.

И внутри тварного нет потенциала для исправления этой ситуации. Поэтому и Бог воплощается во Христе.

Вот теперь будет интересно проанализировать, как работает смысловая ловушка.

По логике НЕ целостного Бога, Он предоставляет ТАКУЮ свободу выбора человеку, которая непредсказуема, поскольку Бог сверхъестественно вмешивается в Бытие, в зависимости (!!!) от выбора человека.

Схематично, это СВЕРХ ЕСТЕСТВА,  выглядит просто: "1 +"

Между тем, я ещё раз повторю тезис:

"Воплощение Христа" - это то самое смысловое обнищание Бога, когда Он, дабы подвести человека к осознанию и принятию Своего Царствия, пребывающего здесь и сейчас, создаёт за счёт особых приёмов премудрости Слова, условия для возникновения в невежественных умах иллюзии удалённости Царствия, с последующим его приближением.

Чтобы понять что это за приёмы, предлагаю вам проанализировать предложение:

"14. И Слово стало сделалось плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоанна 1:14)

Слово сделалось плотию в субъективной реальности, или в объективной?
Видели Его славу в субъективной реальности, или объективной?

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-15 07:32:38)

0

839

Ilia Krohmal написал(а):

Сергей, в "трансцедентоном" - это типично языческий ответ, который выдумывает особые миры для Бога, чтобы подогнать Его объяснение под своё мировоззрение.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:17:58)

У Вас что, неприступный свет в тварном мире, что ли?

единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
1-е послание Тимофею 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/6/#16

И Христос говорит, что Его царство не от мира ( космоса) сего

Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἀπεκρίθη ὁ Ἰησοῦς Ἡ βασιλεία ἡ ἐμὴ οὐκ ἔστιν ἐκ τοῦ κόσμου τούτου

Стронг для От Иоанна 18:36 — Ин 18:36 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/18/36/

Христос вознесен куда? Одесная Бога - это, по- вашему, что?

0

840

Ilia Krohmal написал(а):

Воплощение Христа" - это то самое смысловое обнищание Бога, когда Он, дабы подвести человека к осознанию и принятию Своего Царствия, пребывающего здесь и сейчас, создаёт за счёт особых приёмов премудрости Слова, условия для возникновения в невежественных умах иллюзии удалённости Царствия, с последующим его приближением.

Воплощение Бога для того, чтобы исправить природу ветхого Адама от смертности, тленности и страстности, что и слелано во Христе. А от осознания человеком каких- то идей это исправление не зависит.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания