Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 751 страница 780 из 927

751

Ilia Krohmal написал(а):

Материал для книги - это прежде всего картина понимания Писания, достаточно связная и проверення, чтобы за неё не было стыдно.

Вы сами себя не пробовали отнести к какому-то уже известному до Вас направлению? к какой-то религиозной или философской традиции?

0

752

air написал(а):

аудиоуроки можно где-то послушать?

Ну в принципе у меня есть аудитория, которой я их сбрасываю по мере поступления. Сбрасываю на Вайбер, он ещё способен принимать аудио сообщения.
Уроки рассчитаны на номинальных христиан, и там немного упрощённей и без отягощающих подробностей

0

753

air написал(а):

Вы сами себя не пробовали отнести к какому-то уже известному до Вас направлению? к какой-то религиозной или философской традиции?

Говорят, древняя Александрийская школа толкования - есть такое понятие - занималась этими вопросами.
Чисто формально можно с ней соотнести. Просто мне это не надо, и я никогда не лепил себя к какой-то школе.

0

754

Ilia Krohmal написал(а):

Когда заповедь говорит, что милость превозносится на судом - это тоже Бог разделился? Когда Господь говорит "милости хочу, а не жертвы"- это тоже Бог разделился? Думайте.

Причём тут милость-милость не относится к заповедям-вы утверждаете, что Бог одну заповедь превознес над другою.

Когда то я говорил, что место диавола между заповедями, но это место со стороны человека, т.е то когда человек выбирает какая заповедь больше и какую следует почтить, вы же сказали что Бог разделил заповеди на большие и меньшие-это совсем другое - это означает что Бог разделился, т.е заповедь о субботе теряет силу из-за заповеди возлюбить Господа Бога всею крепостью

Отредактировано iromany (2025-02-14 11:11:18)

0

755

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Илья, давайте я вам обрисую картину:

Помните когда Павел преследовал христиан, то он будучи и БЛАГОДАРЯ служению закону Божию

Опять вы пишите о служении Савла "закону Божию".
Он служил не закону Божию, а закону.

Флп 3:6
по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.

Разве вы не читали, что сердцеведец Бог признал Павла верным в сердце?

12 Благодарность имею усилившему меня Христу Иисусу Господу нашему, потому что верного меня Он счёл положивший на служение, (1Тим 1:12)

Отредактировано iromany (2025-02-14 11:14:14)

0

756

Ilia Krohmal написал(а):

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

- ответ на него очевиден.

Мне Ваш ответ не очевиден-скажите однозначно и понятно

0

757

iromany написал(а):

Разве вы не читали, что сердцеведец Бог признал Павла верным в сердце?

12 Благодарность имею усилившему меня Христу Иисусу Господу нашему, потому что верного меня Он счёл положивший на служение, (1Тим 1:12)

Верный как христианин.

0

758

iromany написал(а):

Причём тут милость-милость не относится к заповедям-вы утверждаете, что Бог одну заповедь превознес над другою.

Милость относится к заповедям.
Все заповеди закона Божия - заповеди милости, если вы не в курсе.

Священник нарушает в скинии закон, а Бог милует по закону Божию.

0

759

iromany написал(а):

Мне Ваш ответ не очевиден-скажите однозначно и понятно

Да вы что? Серьёзно?

Ну давайте вместе прочитаем то, что и вы прочитали - как Павел, христианский апостол, ставит себя в пример:

Поэтому Павел говорит - смотрите на нас, на наши поступки, как на образец, и подражайте нам.

Он кому это говорит? Христианам или законникам Иудеям? Неужели не понятно, кому говорит?

Следовательно ваш вопрос  -

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

- ответ на него очевиден.

И что тут непонятного, когда всё разжевано.

Вы как читали пост с примерами из Писания, если там чёрным по белому изъясняется, что проблема "доброе хочу сделать, но прилежит мне злое" - эта проблема возникает у новичков веры их христиан?

Читайте ещё раз!

Речь идёт о попытках сообщаться с миром без использования плоти Иисуса Христа, то есть учения выстроенного вокруг Его человеческого образа, и практических действий в мире, привязанных к Его образу.

В этом задействованы члены тела -

"17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу [тупос, образцу] учения, которому предали себя...
19. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые" (Римлянам 6:17,18)

"17. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу [тупос, образцу], какой имеете в нас" (Филип.3:17)

"7. Во всём показывай в себе образец [тупос] добрых дел..." (Титу 2:7)

Вы видите или нет, что за ПОСТУПКИ отвечают члены тела? Именно они реализуют учение.

Если человек имеет в голове учение, а не умеет его реализовывать, то его члены действуют по старинке.
Поэтому Павел говорит - смотрите на нас, на наши поступки, как на образец, и подражайте нам.

Он кому это говорит? Христианам или законникам Иудеям? Неужели не понятно, кому говорит?

Следовательно ваш вопрос  -

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

- ответ на него очевиден.

Далее ваша цитата -

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

То есть головой и сердцем хочет реализовать, но не имеет опыта и навыка реализации, потому что члены приучены к определённым действиям; у них ещё греховные навыки.

Отчего он делает вывод - это уже делаю не я (который согласился и принял учение) - а грех живущий в моих членах. Грех как прежний навык.

Поэтому он и говорит - предайте, подчините ваши члены в послушание образцу учения.

Павел рассматривает практические вещи - что служение закону Божию от внутреннего понимания должно распространиться вовне, где члены тела сообщаются с миром.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-14 12:01:05)

0

760

Ilia Krohmal написал(а):

Верный как христианин.

верного меня Он счёл положивший на служение, (1Тим 1:12)

Т.е по вашему верным Бог его счел только после явления ему Иисуса?

0

761

Ilia Krohmal написал(а):

Священник нарушает в скинии закон, а Бог милует по закону Божию.

Илья, откуда вы взяли что священник в скинии нарушает закон, тогда как Иисус прямо говорит, что не читали ли вы в законе что священник не виновен

5 Или НЕ ПРОЧЛИ в Законе ЧТО по субботам священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

Т.е это закон говорит, что священник невиновен-теперь с этой стороны рассудите чем священник оскверняет субботу и почему невиновен?

Отредактировано iromany (2025-02-14 12:15:34)

0

762

Ilia Krohmal написал(а):

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

- ответ на него очевиден.

И что тут непонятного, когда всё разжевано.

Илья, вы за многословием так и не ответили:

Павел желая доброго и не делая-не делает доброго до явления Христа или же не делает доброго после явления Христа?

(ненадо писать простыни-по вопросу дайте ответ и вас будет хорошо видно без всяких простыней многословных, вы чего в самом деле)

Отредактировано iromany (2025-02-14 12:20:15)

0

763

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Разве вы не читали, что сердцеведец Бог признал Павла верным в сердце?

12 Благодарность имею усилившему меня Христу Иисусу Господу нашему, потому что верного меня Он счёл положивший на служение, (1Тим 1:12)

Верный как христианин.

Илья, почему вы не хотите увидеть связи которые я вам навожу со священниками в храме рукотворном.

Давайте срастем священников в храме с Павлом до явления ему Христа, который желает доброго, т.е служит доброму, но находясь в этих членах, т.е в этом храме доброго не делает как и священники оскверняют субботы, но при том невиновны есть так и Павла счел Бог сердцевидец верным.

Вам видна связь по этим словам?

0

764

air написал(а):

Вы имеете ввиду абстракцию в психике? так, чтобы она стала адекватной абстракции истины?

Бытие - процесс, в том числе и его последний этап, разумная переработка информации. Как я вижу, это строительство из множества подобий и образов реальности Одного Единого Образа Бытия Мироздания в психике. Он абстрактен, ибо учитывает течение времени, а не фиксирует факт "мгновения".

0

765

iromany написал(а):

Илья, откуда вы взяли что священник в скинии нарушает закон, тогда как Иисус прямо говорит, что не читали ли вы в законе что священник не виновен

5 Или НЕ ПРОЧЛИ в Законе ЧТО по субботам священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

Ну тогда они и субботу не оскверняют. Как можно так читать? Они нарушают закон, раз суббота осквернена.
Но им не вменяется это в вину.

iromany написал(а):

Илья, вы за многословием так и не ответили:

Павел желая доброго и не делая-не делает доброго до явления Христа или же не делает доброго после явления Христа?

(ненадо писать простыни-по вопросу дайте ответ и вас будет хорошо видно без всяких простыней многословных, вы чего в самом деле)

Болван, я три раза написал что это пробема новичков из христиан. Куда смотришь?
Делаю вывод что он не читает мои посты, на которые я трачу уйму времени. Давай дуй отсюда, свободен

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-15 07:29:24)

0

766

Ilia Krohmal написал(а):

5 Или НЕ ПРОЧЛИ в Законе ЧТО по субботам священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

Ну тогда они и субботу не оскверняют. Как можно так читать? Они нарушают закон, раз суббота осквернена.
Но им не вменяется это в вину.

Но именно так и написано, что ПО ЗАКОНУ священники субботу оскверняют и ПО ЗАКОНУ ЖЕ невиновные есть-я не так читаю или же вы?

У кого тут мираж иллюзии установлен перед глазами

Отредактировано iromany (2025-02-15 09:24:32)

0

767

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Илья, вы за многословием так и не ответили:

Павел желая доброго и не делая-не делает доброго до явления Христа или же не делает доброго после явления Христа?

(ненадо писать простыни-по вопросу дайте ответ и вас будет хорошо видно без всяких простыней многословных, вы чего в самом деле)

Болван, я три раза написал что это пробема новичков из христиан. Куда смотришь?
Делаю вывод что он не читает мои посты, на которые я трачу уйму времени. Давай дуй отсюда, свободен

Каких христиан ты тут напридумывал, тупица, если я тебя о Павле спрашиваю? - что ты тут трижду лепишь херню какуюто боясь ответить прямо.

Я тебя спрашиваю о Павле, а ты о чём вообще пишешь-отвечаешь как кабаллисты да православные в мере своего познания, а не по Писанию - мне зачем писать о своем мировоззрении если я по написанному спрашиваю, или же ты подобно каббалистам да православным считаешь свои толкования равным Писанию?

Реально болван каких много среди номиналов

Отредактировано iromany (2025-02-15 09:30:01)

0

768

Ilia Krohmal написал(а):

Ну тогда они и субботу не оскверняют. Как можно так читать? Они нарушают закон, раз суббота осквернена.
Но им не вменяется это в вину.

Болван, я три раза написал что это пробема новичков из христиан. Куда смотришь?
Делаю вывод что он не читает мои посты, на которые я трачу уйму времени. Давай дуй отсюда, свободен

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:29:24)

Павел желая доброго и не делая-не делает доброго до явления Христа или же не делает доброго после явления Христа?

(ненадо писать простыни-по вопросу дайте ответ и вас будет хорошо видно без всяких простыней многословных, вы чего в самом деле)

По вопросу отвечай, болван

0

769

iromany написал(а):

Павел желая доброго и не делая-не делает доброго до явления Христа или же не делает доброго после явления Христа?

(ненадо писать простыни-по вопросу дайте ответ и вас будет хорошо видно без всяких простыней многословных, вы чего в самом деле)

По вопросу отвечай, болван

Болван, я три раза написал что это пробема новичков из христиан. Куда смотришь?

Давай, дуй отсюда

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-15 11:07:41)

0

770

iromany написал(а):

Я тебя спрашиваю о Павле,

Символизируя мышление, за дела ответственен Савл, а Павел - за слова. В начале грех дел, только потом блуд слов.  Ты же не о Савле спрашивал, какие нахрен дела то?

0

771

Ilia Krohmal написал(а):

Давай, дуй отсюда

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:07:41)

Безбожник ты есть, общайся с каббалистами на околохристовые темы, счастливо

Отредактировано iromany (2025-02-15 15:07:37)

0

772

Александр2312 написал(а):

Символизируя мышление, за дела ответственен Савл, а Павел - за слова. В начале грех дел, только потом блуд слов.  Ты же не о Савле спрашивал, какие нахрен дела то?

Почитай о делах Савла, незнаю что тебе сказать - говорил же что я книжник и внеписания не обсуждаю-извини к такому меня привел Бог-поверь раньше я был хлеще тебя в полете мыслей, но то прошло, теперь я в узких рамках, пока седой, без обид

0

773

Сколько раз в библии болван упомянут?

0

774

Александр2312 написал(а):

Сколько раз в библии болван упомянут?

"Болван, я три раза написал что это пробема новичков из христиан. Куда смотришь?"

Спроси у язычника записавшего Савла в новички христиан...

0

775

3 Я есть муж Иудей, рождённый в Тарсе Киликии, вскормленный же в городе этом, у ног Гамалиила воспитанный по точности отеческого Закона, ревнитель пребывающий Бога как все вы есть сегодня;

который ЭТОТ ПУТЬ я подверг преследованиям... (Деян 22:3-4)

Именно храм Савла строился 46 лет...

0

776

iromany написал(а):

я три раза написал

Это мало кому интересно. Но вопрос возникает: три раза, это троица, или как?

iromany написал(а):

Я есть муж Иудей....

Я балдею, как можно столько пси-энергии тратить на исследование таких мелочей?

0

777

Александр2312 написал(а):

балдею, как можно столько пси-энергии тратить на исследование таких мелочей?

Бог в мелочах

27 но глупое мира выбрал Бог чтобы Он пристыжал мудрых, и слабое мира выбрал Бог чтобы Он пристыжал сильное,
28 и безродное мира и уничиженное выбрал Бог, не сущее, ЧТОБЫ СУЩЕЕ Он упразднил... (1Кор 1:27-28)

Отредактировано iromany (2025-02-15 17:07:18)

0

778

iromany написал(а):

Почитай о делах Савла

Ну извини, я в мелочи не влезаю. Догадываюсь, что хорошие и "тёплые" не привели бы его к имени Павел. Как и кого-либо к Богу. На кой хрен Бог, когда и так все "на мази"?
Не в Рай же Адама направили для "закалки-тренировки"...
Вообще, не странно ли, то Савл вышибал монету, то Иуда общак держал?

0

779

iromany написал(а):

Бог в мелочах

27 но глупое мира выбрал Бог чтобы Он пристыжал мудрых, и слабое мира выбрал Бог чтобы Он пристыжал сильное,
28 и безродное мира и уничиженное выбрал Бог, не сущее, ЧТОБЫ СУЩЕЕ Он упразднил... (1Кор 1:27-28)

Это не те мелочи, а всего лишь:"Хочешь быть умным - будь глупым!" (с) Это - безумство Святых!  Бог результат Единства мелочей, а множество их - Сатана, или"боги" по язычески.

0

780

Александр2312 написал(а):

Бог результат Единства мелочей

"балдею, как можно столько пси-энергии тратить на исследование таких мелочей?"

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания