Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 721 страница 750 из 1432

721

iromany написал(а):

А как Вы определяете,  кто в истине, а кто не в истине изучает Писание?

тот, кто в истине, писание уже не изучает

зачем изучать, когда уже в истине?

0

722

iromany написал(а):

Не понятно, что именно вы отвергаете-вот стих перед вами:

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Вы отвергаете этот стих?

Вам по кругу одно и то же объясняешь - и как об стенку горох. Просто трачу время на воду в ступе.

Закону Божию можно служить только умом Христовым - повторяю в третий раз.

Никакой другой ум не может ему служить, потому что не в состоянии так его разуметь, чтобы ему служить.

Термин "служить" в цитате - доулеуо, - описывает полное подчинение, рабство.

Согласно цитате, НЕ закон Божий подчинён уму, а ум подчинён закону Божию.

О каком самостоятельном уме вы можете говорить, который якобы произвольно служит закону Божию?

Хотя я уже сказал, что такое в принципе невозможно, это тоже самое что служить Богу в духе и истине произвольно, в то время как сказано - "закон ТВОЙ - истина, и заповеди ТВОИ - истина"(Псалом 18:142,151).

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 10:57:08)

0

723

air написал(а):

не нахожу достаточных оснований, чтобы поставить знак равенства между мировоззрением и телом (σῶμα) человека

и Ваша трактовка  души и духа, как видимой и невидимой сферы деятельности ума - это тоже весьма надуманно...

Нет не надуманно. Всем желающим разобраться в вопросе термина "тело", предоставляется возможность вместе со мной по определённму алгоритму проработать Писание, и убедиться.

православные так проводят различие:

Отличие ума, духа и души в православии заключается в следующем:

Ум — это мыслительная часть души, обладающая такими силами, как наблюдение, воображение и память. В теле ему соответствует, главным образом, мозг.

Дух понимается как высшая часть души. Это сила, которую вдохнул Бог в человека, завершая его сотворение. Среди проявлений духа в человеке особое место занимает совесть.

Душа — это личность человека, его мыслительные, мировоззренческие и другие процессы. Душа бессмертна и наполняется тело во время зачатия.

Таким образом, ум — это часть души, а дух — это высшая сторона души, которая связывает человека с Богом и включает в себя такие проявления, как совесть, жажда молитвы, стремление к небу и святости.

в чём, по-вашему, неправильность этих тезисов, и почему?

Это оккультно - эзотерическое понимание души и духа, пришедшее из язычества погружённого в материализм.

Я подробно не объяснял, что такое термины "человек", "дух", "дуща", "тело" по Писанию, дабы не тратить время на тех кто не выказыает твёрдого желания разобраться.

Материализм язычества приводит к тому, что оно делит вещи на физически видимые, и физически невидимые - а это крайний примитив.

В Писании все термины - ментальные, включая "дух" и "душу", а терминами "видимое" - "невидимое" описывается смысловая невидимость, и смысловая видимость.

Поэтому дальнейший вопрос состоит в выяснении, что такое видимые СМЫСЛЫ, и невидимые СМЫСЛЫ.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 11:46:53)

0

724

Ilia Krohmal написал(а):

... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Вы отвергаете этот стих?

Вам по кругу одно и то же объясняешь - и как об стенку горох. Просто трачу время на воду в ступе.

По кругу вы уже в пятый раз отвергаете этот стих повторяя одно и тоже-не может быть не может быть-вот и всё что вы делаете неразумея что тот же Павел преследовал христиан служа умом закону Бога и одновременно плотью делая грех

0

725

Ilia Krohmal написал(а):

О каком самостоятельном уме вы можете говорить, который якобы произвольно служит закону Божию?

По Писанию священники в субботу в храме в центре которого письмена Божии  чем субботу(заповедь) оскверняют и почему невиновны?

0

726

air написал(а):

тот, кто в истине, писание уже не изучает

зачем изучать, когда уже в истине?

Истина прибавляется, вот к примеру свидетельство Иоанна истинно, но ещё не полно

0

727

iromany написал(а):

Павел преследовал христиан служа умом закону Бога и одновременно плотью делая грех

Ну откуда вы это взяли? Откуда? Павел ревностный служитель закона, а не закона Божия.

Сужители закона Божия служат Богу в духе и истине, имея веру Божию.

0

728

iromany написал(а):

По Писанию священники в субботу в храме в центре которого письмена Божии  чем субботу(заповедь) оскверняют и почему невиновны?

Они это делают согласно уставу служения, потому что обязаны возжигать огонь каждый день.
А невиновны, потому что в это время не они служат закону, а закон - им, по уставу Господню.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 11:28:20)

0

729

Ilia Krohmal написал(а):

Ну откуда вы это взяли? Откуда? Павел ревностный служитель закона, а не закона Божия....

Вот отсюда

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

0

730

Ilia Krohmal написал(а):

Они это делают согласно уставу служения, потому что обязаны возжигать огонь каждый день.
А невиновны, потому что в это время не они служат закону, а закон - им.

А оскверняют чем?

0

731

iromany написал(а):

А оскверняют чем?

Согласно лингвистическим комментариям, слово βεβηλόω означает также - обесценивать, делать пустым.

Проще говоря, в этом случае заповедь о субботе теряет силу, подчиняясь силе большей - Богу Отцу, пред которым никто невиновен изначально.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 11:43:06)

0

732

air написал(а):

Божественное ничто может являться во множестве форм:

Если так, то проще можно - АБСОЛЮТно Неизвестная Информация?

0

733

iromany написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Ну откуда вы это взяли? Откуда? Павел ревностный служитель закона, а не закона Божия....

Вот отсюда

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Илья, давайте я вам обрисую картину:

Помните когда Павел преследовал христиан, то он будучи и БЛАГОДАРЯ служению закону Божию УЗРЕЛ в плоти своей, т.е членах своих , то что он гонит Иисуса - т.е вот здесь в членах своих явилось ему фактически то, что он гонит закон духа и жизни т.е слово Иисусово.

Т.е здесь по деяниям своих членов суть по плоти своей он узнал как Христос Иисус осудил грех в плоти его (деяниях его) и то что он не покоряется тому самому закону Божию которому служит плотью, членами, деяниями дел закона, что суть всё одно и Богу угодить не может.

Потому хочу вас спросить для вас же самого для полной ясности- когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим 7:19-20)

Вот я вам говорю, что здесь речь о Павле служителе закона Божия который желает исполнять закон Божий ДО явления Христа осудившего грех во плоти его дел закона

Отредактировано iromany (2025-02-13 20:47:47)

0

734

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно лингвистическим комментариям, слово βεβηλόω означает также - обесценивать, делать пустым.

Проще говоря, в этом случае заповедь о субботе теряет силу, подчиняясь силе большей - Богу Отцу, пред которым никто невиновен изначально.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:43:06)

Т.е Бог противоречит себе по вашему? - вы серьёзно утверждаете, что Бог разделился в самом себе?

А может всё гороздо проще-служители служат плотью, потому и оскверняют субботу, но невиновны таким же образом как и Павел гонящий христиан признан ВЕРНЫМ у Бога-ненаходите связь эту?

29 Потому что которых Он предузнал Он и предопределил...

30 которых же предопределил, этих и призвал; и которых призвал, этих и оправдал... (Рим 8:29-30)

Отредактировано iromany (2025-02-13 12:56:51)

0

735

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно лингвистическим комментариям, слово βεβηλόω означает также - обесценивать, делать пустым.

Проще говоря, в этом случае заповедь о субботе теряет силу, подчиняясь силе большей - Богу Отцу, пред которым никто невиновен изначально.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:43:06)

Смотрите здесь на связь невинности осквернителей субботы в храме:

12 Благодарность имею усилившему меня Христу Иисусу Господу нашему, потому что ВЕРНОГО меня Он счёл положивший на служение... (1Тим 1:12)

Т.е Павел верный Богу в духе(сердце), но не верен в делах, и благодаря верности видит при гонении христиан иной закон в членах своих противоборствующий закону ума его по которому Бог и признает его верным

Отредактировано iromany (2025-02-13 13:00:24)

0

736

Александр2312 написал(а):

Если так, то проще можно - АБСОЛЮТно Неизвестная Информация?

если вам так проще, то пожалуй

0

737

iromany написал(а):

Истина прибавляется, вот к примеру свидетельство Иоанна истинно, но ещё не полно

при познании истины через наполнение всей полнотой, никакого прибавления истины быть не может

0

738

Ilia Krohmal написал(а):

Нет не надуманно. Всем желающим разобраться в вопросе термина "тело", предоставляется возможность вместе со мной по определённму алгоритму проработать Писание, и убедиться.

Это оккультно - эзотерическое понимание души и духа, пришедшее из язычества погружённого в материализм.

Я подробно не объяснял, что такое термины "человек", "дух", "дуща", "тело" по Писанию, дабы не тратить время на тех кто не выказыает твёрдого желания разобраться.

Материализм язычества приводит к тому, что оно делит вещи на физически видимые, и физически невидимые - а это крайний примитив.

В Писании все термины - ментальные, включая "дух" и "душу", а терминами "видимое" - "невидимое" описывается смысловая невидимость, и смысловая видимость.

Поэтому дальнейший вопрос состоит в выяснении, что такое видимые СМЫСЛЫ, и невидимые СМЫСЛЫ.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:46:53)

а у Вас глоссария по Вашим определениям не составлено, чтобы можно было бы не тревожа Вас понять Ваши аллегорические толкования?

0

739

air написал(а):

при познании истины через наполнение всей полнотой, никакого прибавления истины быть не может

Ах вон оно как, а при наполнении всей полнотой поклоняются кому нибудь?

0

740

iromany написал(а):

Ах вон оно как, а при наполнении всей полнотой поклоняются кому нибудь?

Вы какой смысл вкладываете в слово "поклоняются"?

0

741

air написал(а):

Вы какой смысл вкладываете в слово "поклоняются"?

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему.
24 Дух Бог, и поклоняющимся Ему в Духе и истине надлежит поклоняться. (Ин 4:23-24)

Тот смысл где то что менее почитает то что более.

14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Флп 3:14)

Наверняка вы читали в Писании где показана градация познания истины- об отроках, юношах, отцах где сказано что одни из них победили лукавого, другие познали Безначального и т.д и т.п-вот для ясности хочу спросить как называется тот кто познал всю истину и увидел всё как есть-отроком, юношей, мужем, отцом или есть иное звание?

12 Пишу вам, дети, потому что прощаются вам грехи через имя Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что познали от нача́ла. Пишу вам, юноши, потому что победили злое.
14 Написал вам, дети, потому что познали Отца. Написал вам, отцы, потому что познали от нача́ла. Написал вам, юноши, потому что сильны вы есть и слово Бога в вас пребывает и победили злое. (1Ин 2:12-14)

Отредактировано iromany (2025-02-13 20:57:57)

0

742

air написал(а):

при познании истины через наполнение всей полнотой, никакого прибавления истины быть не может

Пополняется Образ в психике, истина абстрактна, как пополнить абстракцию?

0

743

iromany написал(а):

Т.е Бог противоречит себе по вашему? - вы серьёзно утверждаете, что Бог разделился в самом себе?

Когда заповедь говорит, что милость превозносится на судом - это тоже Бог разделился? Когда Господь говорит "милости хочу, а не жертвы"- это тоже Бог разделился? Думайте.

0

744

iromany написал(а):

Илья, давайте я вам обрисую картину:

Помните когда Павел преследовал христиан, то он будучи и БЛАГОДАРЯ служению закону Божию


Опять вы пишите о служении Савла "закону Божию".
Он служил не закону Божию, а закону.

Флп 3:6
по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим 7:19-20)

Речь идёт о попытках сообщаться с миром без использования плоти Иисуса Христа, то есть учения выстроенного вокруг Его человеческого образа, и практических действий в мире, привязанных к Его образу.

В этом задействованы члены тела -

"17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу [тупос, образцу] учения, которому предали себя...
19. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые" (Римлянам 6:17,18)

"17. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу [тупос, образцу], какой имеете в нас" (Филип.3:17)

"7. Во всём показывай в себе образец [тупос] добрых дел..." (Титу 2:7)

Вы видите или нет, что за ПОСТУПКИ отвечают члены тела? Именно они реализуют учение.

Если человек имеет в голове учение, а не умеет его реализовывать, то его члены действуют по старинке.
Поэтому Павел говорит - смотрите на нас, на наши поступки, как на образец, и подражайте нам.

Он кому это говорит? Христианам или законникам Иудеям? Неужели не понятно, кому говорит?

Следовательно ваш вопрос  -

когда Павел говорит желаю доброго, но доброго не делаю, то здесь речь о Павле(Савле) до явления ему Христа или о Павле после явления ему Христа Иисуса?

- ответ на него очевиден.

Далее ваша цитата -

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

То есть головой и сердцем хочет реализовать, но не имеет опыта и навыка реализации, потому что члены приучены к определённым действиям; у них ещё греховные навыки.

Отчего он делает вывод - это уже делаю не я (который согласился и принял учение) - а грех живущий в моих членах. Грех как прежний навык.

Поэтому он и говорит - предайте, подчините ваши члены в послушание образцу учения.

Павел рассматривает практические вещи - что служение закону Божию от внутреннего понимания должно распространиться вовне, где члены тела сообщаются с миром.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-14 07:19:11)

0

745

air написал(а):

а у Вас глоссария по Вашим определениям не составлено, чтобы можно было бы не тревожа Вас понять Ваши аллегорические толкования?

Я как-то лет пять назад сделал таблицу значения чисел - по просьбам трудящихся.

Но поскольку трудящиеся не имели минимального навыка толкования терминологии Писания в целом, то попытки механически заменить в тексте число - его духовным значением, не привели ни к чему.

То есть, чтобы минимально проработать хотя бы один вопрос - например тело - нужно практическое содействие, чтобы человек пропустил через себя, лично проработал, путь поиска истолкования.

В данном слчае моё содействие заключается в выстраивании алгоритма, то есть цепи из специально подобранных мест Писания, и заданий сопряжённых с ними. Дальше человек сам должен всё узреть в процессе.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-14 07:36:53)

0

746

Ilia Krohmal написал(а):

Я как-то лет пять назад сделал таблицу значения чисел - по просьбам трудящихся.

Но поскольку трудящиеся не имели минимального навыка толкования терминологии Писания в целом, то попытки механически заменить в тексте число - его духовным значением, не привели ни к чему.

То есть, чтобы минимально проработать хотя бы один вопрос - например тело - нужно практическо содействие, чтобы человек пропустил через себя, лично проработал, путь поиска столкования.

В данном слчае моё содействие заключается в выстраивании алгоритма, то есть цепи из специально подобранных мест Писания, и заданий сопряжённых с ними. Дальше человек сам должен всё увидеть в процессе.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:27:25)

а Вы отдельными изданиями ничего не публиковали? в виде отдельной электронной книги, например

0

747

Александр2312 написал(а):

Пополняется Образ в психике, истина абстрактна, как пополнить абстракцию?

Вы имеете ввиду абстракцию в психике? так, чтобы она стала адекватной абстракции истины?

0

748

air написал(а):

а Вы отдельными изданиями ничего не публиковали? в виде отдельной электронной книги, например

Последние 10 лет я занимаюсь наработкой материала для книги.
Те статьи что я печатаю в специальных темах, - это проба пера.

Материал для книги - это прежде всего картина понимания Писания, достаточно связная и проверення, чтобы за неё не было стыдно.
Этим я и занимаюсь, сочетая дискуссии выявляющие слабые стороны и неясности, с пробой пера.

Опять же, по просьбам людей стал записывать аудио уроки толкования Писания. Но это тоже своего рода проба пера.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-14 07:34:50)

+1

749

iromany написал(а):

air написал(а):
Вы какой смысл вкладываете в слово "поклоняются"?

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему.

ну тогда само пребывание в состоянии наполненности всей полнотой и есть это поклонение в духе и истине

собственно говоря, это покой (ирини), где и осуществляется полное уподобление Отцу светов, в Котором нет изменений и тени перемен

0

750

Ilia Krohmal написал(а):

Последние 10 лет я занимаюсь наработкой материала для книги.
Те статьм чо я печатаю в специальных темах, - это проба пера.

Матриал для книги - это прежде всего картина понимания Писания, достаточно связная и проверення, чтобы за неё не было стыдно. Этим я и занимаюсь, сочетая дискуссии выявляющие слабые стороны и неясности, с пробой пера.
Опять же, по просьбам людей стал записывать аудио уроки толкования Писания. Но это тоже своего рода проба пера.

аудиоуроки можно где-то послушать?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания