Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 691 страница 720 из 925

691

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз повторяю, что ум либо плотской, либо духовный - так называемый ум Христов.
Не бывает третьего вида ума.

Если Павел служит умом закону Божию - то это ум Христов по умолчанию, потому что НИКАКИМ ДРУГИМ УМОМ служить закону Божию невозможно.

Для чего вам цитата приводилась -

7. потому что плотские помышления ...закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9. Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Римянам 8

Ясно понятно сказано, что духовные помышления покоряются закону Божию, но эти помышления возникают только тогда, когда человек имеет Дух Христов.

Следовательно, если Павел служит умом закону Божию, то этот ум принадлежит Духу Христову.
Вопрос закрыт.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:12:20)

Илья, от вас только и слышно что вопрос закрыт)) - хоть один каббалист услышал от вас столько раз что вопрос закрыт)) - вопрос риторический

23 вижу же другой закон в членах моих воюющий против закона ума моего...

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Здесь кто сам(без Христа) служит умом закону Божию и одновременно плотью закону греха?

Отредактировано iromany (2025-02-12 09:52:04)

0

692

Ilia Krohmal написал(а):

Ясно понятно сказано, что духовные помышления покоряются закону Божию, но эти помышления возникают только тогда, когда человек имеет Дух Христов.

Читаем :

5  Ведь по плоти сущие о плоти думают...

7 потому что дума о плоти вражда на Бога, ведь Закону Бога не подчиняется... (Рим 8:5,7)

Видите дума о плоти Закону Бога не подчиняется-это тоже что умом служу закону Бога, а в членах вижу иной закон противоборствующий закону ума и далее говорит-кто избавит меня от сего тела смерти т.е от этих членов, т.е здесь не о законе ума вобщем речь, а о заботе о плоти...-помышления о плоти суть смерть

Т.е отсутствует само понятие духовные помышления и плотские помышления в Вашей интерпретации , но есть помышления суть забота о плоти и забота о духе

12 Тогда итак, братья, должники мы есть  не плоти по плоти чтобы жить... (Рим 8:12)

Отредактировано iromany (2025-02-12 10:06:45)

0

693

Александр2312 написал(а):

а ничего, с чего пошло?

Вы имеете ввиду "божественное ничто"?

если так, то Божественное ничто — это изначальное, источное бытие в его неподвижной глубине, в его ноуменальном единстве, божественная первооснова.

В отношении к этому Ничто всякое бытие: божеское, или мировое и человеческое, есть уже некое «что»: в Ничто возникает что.

Концепция Божественного Ничто предполагает изначальное непостижимое тождество ничто и Бога, которое развёртывается затем в онтологический дискурс.

Божественное ничто может являться во множестве форм: Эн-Соф (каббала, Вл. Соловьёв), «несущий Бог» (Василид), безосновность и бездна (Экхарт, Бёме, Бердяев), Deus implicitus (Шеллинг), Непостижимое (С.Л. Франк).

0

694

Диалог и я написал(а):

Спасётся тот кто примет инструкцию Спасителя.

какую именно инструкцию? и что значит "примет"? наверное, речь идёт о реализации того, что в инструкции, не так ли?

0

695

Ilia Krohmal написал(а):

Тело смерти и его греховная природа - это что у вас? Мясной набор, совокупность грешных атомов и молекул с нечистыми зарядами электрона и протона?

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 12:25:56)

тело смерти - это материальная основа, которая не может вечно поддерживать в себе дух

греховная природа — это склонность человека к греху, которая подталкивает его к восстанию против Бога. 

В истории есть только один человек, не имевший греховной природы, — Иисус Христос. Его непорочное рождение позволило Ему войти в мир, избежав проклятия, переданного от Адама.

0

696

iromany написал(а):

7 потому что дума о плоти вражда на Бога, ведь Закону Бога не подчиняется... (Рим 8:5,7)

Видите дума о плоти Закону Бога не подчиняется-это тоже что умом служу закону Бога

Я считаю, вы перешли в стадию неадеквата.
Только неадекват может говорить что плотские помышления не покоряющиеся закону Божию - то же самое что служу умом моим закону Божию.

Я больше не буду отвечать. Разговор закончен

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-12 11:54:27)

0

697

air написал(а):

тело смерти - это материальная основа, которая не может вечно поддерживать в себе дух

греховная природа — это склонность человека к греху, которая подталкивает его к восстанию против Бога.

Я же предложил вам показать предметно, где обитает "греховная природа" человека в физическом теле: это грешные атомы и молекулы, либо нечистый заряд электрона и протона? Где?

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-12 11:54:07)

0

698

Ilia Krohmal написал(а):

Я вам не гностик, не выдумывайте. Начитались всякой параши, и вываливаете всё это на меня.

И чтобы вам дать нормальную пищу для размышления - чревоугодие, это безудержное потребление разнообразных знаний чревом ума, потребление ради потребления. О таковых сказано - "их бог - чрево".

А сребролюбие - страсть к умножению второстепенных познаний, не доставляющих плода в жизнь вечную.

Я надеюсь, у вас хватит совести и ответственности обдумать эти определения, и признать их совершенно практическими, а не гностическими.

да эти метафоры Ваши понятны, конечно

но такой подход, по-моему, и есть перенос реалий в область чистого гнозиса, в сферу ума

а тело при этом остаётся в стороне

а что Вас не устраивают традиционные христианские определения чревоугодия и сребролюбия?

Чревоугодие в христианском понимании — это неумеренное употребление пищи или обжорство. Оно включает в себя, например, злоупотребление вином и другими спиртными напитками, невоздержание от тяжёлой пищи в период поста, постоянную трату непомерных сумм на деликатесы, чрезмерное употребление сладкого.

Сребролюбие — это любовь к деньгам и имуществу, а также безудержное стремление к накоплению и богатству.

признать их совершенно практическими, а не гностическими

а почему такое противопоставление?

гностическое не может быть практическим, что ли, по-вашему?

0

699

Ilia Krohmal написал(а):

Я вам не гностик,

Вы разве не принимаете основную идею гностицизма о том, что истинное знание о божественном, о природе реальности и о самом себе является ключом к спасению души.

Спасение в гностицизме заключается в освобождении души от материального мира. Это достигается через получение гнозиса и осознание своего истинного, духовного происхождения, после чего душа может возвратиться в духовный мир.

Вы это не разделяете?

0

700

Ilia Krohmal написал(а):

Я считаю, вы перешли в стадию неадеквата.
Только неадекват может говорить что плотские помышления не покоряющиеся закону Божию - то же самое что служу умом моим закону Божию.

Я больше не буду отвечать. Разговор закончен

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:54:27)

Я такого не говорил, но сказал что помышления о плоти есть та же стадия о которой Павел сказал так-умом служу закону Божию, но в членах вижу иной закон противоборствующий закону ума моего.

Для чего вам обрезать смысл моих слов выставляя меня неадекватом не понятно-здесь надо выяснять я ли не адекват или же вы струсили в вере:

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Вы видите, что когда Павел служит сам, т.е сам себе священник то умом служит закону Божию, а плотью закону греха-вы видите одновременность такого положения дел?

5 Или не прочли в Законе что по субботам священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

(в третий раз в той или иной форме я задаю этот вопрос заметьте)

Отредактировано iromany (2025-02-12 12:14:25)

0

701

Ilia Krohmal написал(а):

Я считаю, вы перешли в стадию неадеквата.
Только неадекват может говорить что плотские помышления не покоряющиеся закону Божию - то же самое что служу умом моим закону Божию.

Зачем обрезать и ещё ставить точку будто это моя мысль на этом закончена-на фанатов работаете?-лучше вам служить Богу

Вот моя мысль:

Видите дума о плоти Закону Бога не подчиняется-это тоже что умом служу закону Бога(здесь нет точки как вы поставили) , а в членах вижу иной закон противоборствующий закону ума...

Отредактировано iromany (2025-02-12 12:10:19)

0

702

Ilia Krohmal написал(а):

где обитает "греховная природа" человека в физическом теле

Если точнее, то греховная природа человека  обитает в  человеческой душе, но душа в человеке, согласно христианскому пониманию, составляет единое целое  с физическим телом. «Душа соединена с телом: целая с целым, а не часть с частью, и не им объемлется, но его объемлет, как огонь железо»

А Вы, как я понял, разделяете.

0

703

Ilia Krohmal написал(а):

Я считаю, вы перешли в стадию неадеквата.
Только неадекват может говорить что плотские помышления не покоряющиеся закону Божию - то же самое что служу умом моим закону Божию.

Я больше не буду отвечать. Разговор закончен

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:54:27)

5 Или не прочли в Законе что по субботам священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

Илья, чем оскверняют священники служащие закону Бога в храме субботу(хотя и не виновны) ?

1 Имел ведь итак и первый завет требования служения святое мирское... (Евр 9:1)

22... мы поклоняемся которому знаем, потому что спасение от Иудеев есть... (Ин 4:22)

И не вздумайте сказать, что при первом завете не служили закону Божию в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТИ СЛУЖЕНИЯ-такое может сказать только полный идиот:

10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой... (Втор 33:10)

4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф. (Мал 2:4-8)

Отредактировано iromany (2025-02-12 13:06:29)

0

704

iromany написал(а):

Зачем обрезать и ещё ставить точку будто это моя мысль на этом закончена-на фанатов работаете?-лучше вам служить Богу

Скажу вам такую вещь, чтобы вы лучше понимали - как только прекратятся изучающие Писания в истине сразу же после этого прекратится и физический мир.

Познание Бога посредством Иисуса Христа есть программа этого мира, потому лучше вам Илья искать у Бога, а не для человеков-так вы принесёте гораздо более пользы

0

705

air написал(а):

психика - это низшая часть души

там одни животные похоти

С таким определением ты долго будишь в ПОИСКЕ!

air написал(а):

спасение, по-вашему, без Писания невозможно?

Глупость! Писания писаны людьми, прошедшими этот путь и только потом описавшими, хоть и своеобразно. Для спасения, нужно побывать в рабстве чувств и плену ума. Я бы Писание к рабству больше отнёс. Глянь на Илью...

0

706

Александр2312 написал(а):

Глянь на Илью...

Когда Илья исследует Писание, он не грешит.

0

707

iromany написал(а):

- как только прекратятся изучающие Писания в истине сразу же после этого прекратится и физический мир.

А как Вы определяете,  кто в истине, а кто не в истине изучает Писание?

0

708

air написал(а):

А как Вы определяете,  кто в истине, а кто не в истине изучает Писание?

21 же творящий истину приходит к свету, чтобы были сделаны явны его дела́ потому что в Боге есть сделаны. (Ин 3:21)

6 Этот есть пришедший через воду и кровь, Иисус Христос; не в воде только но в воде и в крови́; и Дух есть свидетельствующий, потому что Дух есть истина. (1Ин 5:6)

Отвечу если ответите в чём отличие поклонение Богу в Духе от поклонения в истине?

23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине; а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему. (Ин 4:23)

Отредактировано iromany (2025-02-12 20:40:02)

0

709

iromany написал(а):

в чём отличие поклонение Богу в Духе от поклонения в истине?

поклонение Богу в Духе отличается от поклонения в истине тем, что первое духовно, а второе ментально

0

710

air написал(а):

поклонение Богу в Духе отличается от поклонения в истине тем, что первое духовно, а второе ментально

А что значит духовно и что значит ментально?

0

711

air написал(а):

и метафоры Ваши понятны, конечно

но такой подход, по-моему, и есть перенос реалий в область чистого гнозиса, в сферу ума

а тело при этом остаётся в стороне

а что Вас не устраивают традиционные христианские определения чревоугодия и сребролюбия?

Чревоугодие в христианском понимании — это неумеренное употребление пищи или обжорство. Оно включает в себя, например, злоупотребление вином и другими спиртными напитками, невоздержание от тяжёлой пищи в период поста, постоянную трату непомерных сумм на деликатесы, чрезмерное употребление сладкого.

Сребролюбие — это любовь к деньгам и имуществу, а также безудержное стремление к накоплению и богатству.

Номинальное определение чревоугодия и сребролюбия относится к сфере морали.
А мораль, в свою очередь, не входит в сферу веры.

Мораль - это вопрос воспитанности и цивилизованности, но не веры.
В мире миллионы морально образцовых и воспитанных людей, не верящих в Бога.

признать их совершенно практическими, а не гностическими

а почему такое противопоставление?

гностическое не может быть практическим, что ли, по-вашему?

Гностическое не имеет практики.
Наоборот, гностик самоотделяется и удаляется от мира, потому что в его мировоззрении, он не должен нисходить в мир для его спасения, как это делал Христос, - а, наоборот, мир должен взойти и подтянуть себя до высоких требований.

Содом и Гоморра - классический пример гностицизма, и его судьбы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 08:31:01)

0

712

air написал(а):

Вы разве не принимаете основную идею гностицизма о том, что истинное знание о божественном, о природе реальности и о самом себе является ключом к спасению души.

Спасение в гностицизме заключается в освобождении души от материального мира. Это достигается через получение гнозиса и осознание своего истинного, духовного происхождения, после чего душа может возвратиться в духовный мир.

Вы это не разделяете?

Доверюсь вашей информации о гностицизме, и сразу скажу что такое мировоззрение выглядит как обрубленное на полпути.

Постараюсь это объяснить как можно проще.

Оно проповедует идею личного индивидуального спасения.

А в учении Христовом говорится, что для твоего спасения задействуется множество людей - инструментов, помощников, толкачей, и т.д,  движимых Богом Отцом на неизреченном уровне, через которых формируется подводящая среда.

В этом смысле они рассматриваются жертвами ради твоего спасения. Подробно об этом написано в Римлянах 11:11-36.

И в этом смысле, за тобой остаётся должок перед миром - помочь ему со спасением.

А если глубже, то на уровне Бога Отца мир расматривается в единстве, и прибавление воды в одном из сосудов, возможно только при убавлении в другом, чтобы потом наполненный сосуд, пережив преображение и став золотым, то есть осознанным, вернул другим то что ему дали, дабы и они пережили преображение.

0

713

air написал(а):

Если точнее, то греховная природа человека  обитает в  человеческой душе, но душа в человеке, согласно христианскому пониманию, составляет единое целое  с физическим телом. «Душа соединена с телом: целая с целым, а не часть с частью, и не им объемлется, но его объемлет, как огонь железо»

А Вы, как я понял, разделяете.

Это очень размыто сказано. И притом в эзотерически - оккультном ключе, что свойственно языческим практикам и учениям.

Я не знаю, сколько ещё нужно вам сделать шагов в познании, чтобы уразуметь и понять, что грех обитает в образе мышления.

А образ мышления, будучи рациональной составляющей, постепенно преобразуется в иррациональное, когда в человеке формируются греховные мотивы.

Неискушённый ум, всегда вначале искушается на рациональном уровне, ложной логикой и суждениями - см. историю Адама и Евы.

А после, приняв в оборот греховные рассуждения, человек нарабатывает греховные мотивы, которые действуют на уровне влечения.

Но в номинальном богословии до сих пор во многих умах царит язычество, приписывающее греху - физическое тело, и физическую плоть, как место его обитания.

А всё потому, что само понятие духа, души, тела, и плоти, завязано на оккультное представление о человеке, привнесённое в Писание из язычества.

В то время как Писание вообще не расматривает физическое тело, подразумевая под этим термином мировоззрение, в рамках которого разум обитает и реализует себя вовне.

Также дух и душа в Писании обозначают не эзотерические субстанции, а две сферы приложения ума: когда он смотрит на видимое, то формируется душа ума и душевное тело* (читайте определение), а когда на невидимое - формируется дух ума, и духовное тело.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 08:31:39)

0

714

iromany написал(а):

А что значит духовно и что значит ментально?

духовно - через мистическое соединение с Богом в Духе

ментально - через попытку объективировать Бога сознанием и представить Его в виде комплекса идей о Боге - через это познаётся истина немощи, которая является необходимой точкой для основания покаяния

0

715

Ilia Krohmal написал(а):

грех обитает в образе мышления

то есть, по-вашему, если исправить образ мышления, то греха в человеке  не будет?

это у Вас как-то связано с освящением всей полноты человека Богом?

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1фес 5:23 )

когда Христос говорит, что Он всего человека исцелил в субботу -  ὅλον ἄνθρωπον ὑγιῆ ἐποίησα ἐν σαββάτῳ; (ин 7:23 ), Он что имеет ввиду под словом "всего"?

0

716

air написал(а):

то есть, по-вашему, если исправить образ мышления, то греха в человеке  не будет?

Конечно.

это у Вас как-то связано с освящением всей полноты человека Богом?

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1фес 5:23 )

когда Христос говорит, что Он всего человека исцелил в субботу -  ὅλον ἄνθρωπον ὑγιῆ ἐποίησα ἐν σαββάτῳ; (ин 7:23 ), Он что имеет ввиду под словом "всего"?

Безусловно связано.
Благодаря исправлению сознания и мышления, мировоззрение (тело*) человека становится здоровым и светлым.
Исцеляется как видимая сфера деятельности ума (душевная), так и невидимая (духовная).

0

717

iromany написал(а):

Вы видите, что когда Павел служит сам, т.е сам себе священник то умом служит закону Божию, а плотью закону греха-вы видите одновременность такого положения дел?

Не принимаю, отвергаю.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-13 09:07:27)

0

718

Ilia Krohmal написал(а):

Не принимаю, отвергаю.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:07:27)

Не понятно, что именно вы отвергаете-вот стих перед вами:

.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Вы отвергаете этот стих?

0

719

air написал(а):

духовно - через мистическое соединение с Богом в Духе

ментально - через попытку объективировать Бога сознанием и представить Его в виде комплекса идей о Боге - через это познаётся истина немощи, которая является необходимой точкой для основания покаяния

Вернитесь к слову написанному и дайте определения по нему, потому что я вас непонимаю

"А как Вы определяете,  кто в истине, а кто не в истине изучает Писание?"

-кто не пытается объективировать Бога сознанием и представить Его в виде комплекса идей о Боге тот не в истине-вот взял ваше вас устраивает такой ответ?

Отредактировано iromany (2025-02-13 09:27:41)

0

720

Ilia Krohmal написал(а):

Конечно.

Безусловно связано.
Благодаря исправлению сознания и мышления, мировоззрение (тело*) человека становится здоровым и светлым.
Исцеляется как видимая сфера деятельности ума (душевная), так и невидимая (духовная).

не нахожу достаточных оснований, чтобы поставить знак равенства между мировоззрением и телом (σῶμα) человека

и Ваша трактовка  души и духа, как видимой и невидимой сферы деятельности ума - это тоже весьма надуманно...

православные так проводят различие:

Отличие ума, духа и души в православии заключается в следующем:

Ум — это мыслительная часть души, обладающая такими силами, как наблюдение, воображение и память. В теле ему соответствует, главным образом, мозг.

Дух понимается как высшая часть души. Это сила, которую вдохнул Бог в человека, завершая его сотворение. Среди проявлений духа в человеке особое место занимает совесть.

Душа — это личность человека, его мыслительные, мировоззренческие и другие процессы. Душа бессмертна и наполняется тело во время зачатия.

Таким образом, ум — это часть души, а дух — это высшая сторона души, которая связывает человека с Богом и включает в себя такие проявления, как совесть, жажда молитвы, стремление к небу и святости.

в чём, по-вашему, неправильность этих тезисов, и почему?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания