Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 511 страница 540 из 865

511

iromany написал(а):

Когда Моисей оставляет народ призванный идя за Декалогом под каким законом должен состоять народ в этой сцене Писания?

Проложите ассоциативную связь ухода и возвращения Моисея, с уходом и вторым Пришестием Иисуса Христа.

Что делает народ Божий между первым и вторым пришествием? В основом, знает Иисуса Христа по плоти, за исключением условных Халевов.

И если он живет по закону духа жизни, то они - по закону греха и смерти.

Напомню в связи с этим, что страсти греховные "обнаруживаются" законом. Этот закон греха и смерти есть в человеке всегда.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:21:31)

0

512

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Когда Моисей оставляет народ призванный идя за Декалогом под каким законом должен состоять народ в этой сцене Писания?

Проложите ассоциативную связь ухода и возвращения Моисея, со вторым Пришестием Иисуса Христа.

Моисей символизирует не Иисуса Христа - уже говорил вам-или предлагаете фантазировать?

0

513

Ilia Krohmal написал(а):

Проложите ассоциативную связь ухода и возвращения Моисея, с уходом и вторым Пришестием Иисуса Христа.

Что делает народ Божий между первым и вторым пришествием? В основом, знает Иисуса Христа по плоти, за исключением условных Халевов.

И если он живет по закону духа жизни, то они - по закону греха и смерти.

Напомню в связи с этим, что страсти греховные "обнаруживаются" законом. Этот закон греха и смерти есть в человеке всегда.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:21:31)

Илья, вопрос вроде бы простой-в этой сцене Писания народу ПОДЧЕРКИВАЮ КОТОРОМУ ВОЗВЕЩЕНО БЛАГОВЕСТИЕ в отсутствии Моисея и Декалога под каким законом должно состоять?

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:25:57)

0

514

iromany написал(а):

Моисей символизирует не Иисуса Христа - уже говорил вам-или предлагаете фантазировать?

Нет, символизирует Иисуса Христа. И Аарон тоже. Это всё Иисус Христос, в разных состояниях познания.
Спорить с вами на этот предмет не собираюсь, этот вопрос для меня закрыт.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:27:26)

0

515

iromany написал(а):

Моисей символизирует не Иисуса Христа - уже говорил вам-или предлагаете фантазировать?

Моисей есть домоправитель Отца.

Вспоминаем Авраама да домоправителя, где домоправитель исполняет не слово сына, но отца верующих

0

516

iromany написал(а):

Илья, вопрос вроде бы простой-в этой сцене Писания народу ПОДЧЕРКИВАЮ КОТОРОМУ ВОЗВЕЩЕНО БЛАГОВЕСТИЕ в отсутствии Моисея и Декалога под каким законом должно состоять?

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

Вы уже получили ответ:

И если он живет по закону духа жизни, то они - по закону греха и смерти.

Напомню в связи с этим, что страсти греховные "обнаруживаются" законом. Этот закон греха и смерти есть в человеке всегда.

Есть закон - нету закона, а закон греха и смерти имеется в человеке по природе.

0

517

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, символизирует Иисуса Христа. И Аарон тоже. Это всё Иисус Христос, в разных состояниях познания.
Спорить с вами на этот предмет не собираюсь, этот вопрос для меня закрыт.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:27:26)

Послушайте Моисей есть домоправитель и не символизирует Сына, но замещает Бога Отца-читайте у Павла

4 Всякий ведь дом сооружается кем-нибудь, же всё соорудивший Бог.
5 И Моисей ведь верный во всём доме Его как слуга в свидетельство готовящихся быть сказанными,
6 Христос же как Сын над домом Его; Которого дом есть мы, если только уверенность и похвалу надежды удержим. (Евр 3:4-6)

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:31:31)

0

518

Ilia Krohmal написал(а):

Вы уже получили ответ:

Есть закон - нету закона, а закон греха и смерти имеется в человеке по природе.

Я говорю под каким законом ДОЛЖЕН ПРИЗВАН состоять народ в этой сцене?

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

(то что он под грехом это и ослу понятно)

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:33:24)

0

519

iromany написал(а):

Послушайте Моисей есть домоправитель и не символизирует Сына, но замещает Бога Отца-читайте у Павла

4 Всякий ведь дом сооружается кем-нибудь, же всё соорудивший Бог.
5 И Моисей ведь верный во всём доме Его как слуга в свидетельство готовящихся быть сказанными,
6 Христос же как Сын над домом Его; Которого дом есть мы, если только уверенность и похвалу надежды удержим. (Евр 3:4-6)

Вы что думаете я не знаю этого места?

Иисус Христос разумеемый по плоти  - это Иисус Христос или нет? Это первый вопрос.
И второй вопрос: вера - надежда - любовь, где "любовь из них больше"  - а в надежде и в вере есть Иисус Христос?

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:38:24)

0

520

Ilia Krohmal написал(а):

Вы что дуиаете я не знаю этого места?

Иисус Хистос разумеемый по плоти  - это Иисус Христос или нет? Это первый вопрос.
И второй вопрос: вера - надежда - любовь, где "любовь из них больше"  - а в надежде и в вере есть исус Христос?

Моисей есть домоправитель по принципу Елезара и не символизирует Сына, отвечайте по вопросу

2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем... (Быт 24:2)

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:40:31)

0

521

iromany написал(а):

Моисей есть домоправитель по принципу Елезара и не символизирует Сына, отвечайте по вопросу

Вы уклонились от ответа на мой вопрос.
Тогда отвечаю сам, и не в первый раз.

Моисей по значению имени есть "спасённый из воды", и символизирует Слово надежды.

Слово надежды, Слово веры, Слово любви - это Иисус Христос в разном состоянии познанности.

Слово надежды является служителем в доме Его, до времени пришествия Слова веры и Слова любви, где Слово любви является сыном в доме Его.

Итак Иисус Христос есть путь (Слово надежды), истина (Слово веры), и жизнь (Слово любви).

Слово надежды - это учение о втором пришествии Иисуса Христа, и об отношниях между верующими, на время ожидания Пришествия.

Больше на этот вопрос отвечать не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:46:16)

0

522

Авраам говорит Елезару - не возвращай моего сына в землю откуда я вышл, но возьми сыну моему жену оттуда и ангел будет идти перед тобою - ничего не напоминает?

Далее раб обращается к Господу и говорит девица которая зачерпнет воды и даст мне пить будет женою сыну господина моего-ничего нн напоминает?

0

523

iromany написал(а):

Я говорю под каким законом ДОЛЖЕН ПРИЗВАН состоять народ в этой сцене?

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

Я зачеркнул лишние слова. Народ призван иметь закон духа жизни. Иного призвания не существует.
Ну а на деле, он не смог взрастить в себе этот закон.

0

524

Ilia Krohmal написал(а):

Вы уклонились от ответа на мой вопрос.
Тогда отвечаю сам, и не в первый раз.

Моисей по значению имени есть "спасённый из воды", и символизирует Слово надежды.

Слово надежды, Слово веры, Слово любви - это Иисус Христос в разном состоянии познанности.

Слово надежды является служителем в доме Его, до времени пришествия Слова веры и Слова любви, где Слово любви является сыном в доме Его.

Итак Иисус Христос есть путь (Слово надежды), истина (Слово веры), и жизнь (Слово любви).

Слово надежды - это учение о втором пришествии Иисуса Христа, и об отношниях между верующими, на время ожидания Пришествия.

Больше на этот вопрос отвечать не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:46:16)

Ну вы сейчас ничем не отличаетесь от седого да каббалистов.

Хорошо, а домоправитель раб Авраама не символизирует Моисея?

0

525

Ilia Krohmal написал(а):

Я зачеркнул лишние слова. Народ призван иметь закон духа жизни. Иного призвания не существует.
Ну а на деле, он не смог взрастить в себе этот закон.

Закон духа и жизни есть закон слова Иисуса (слова Мои дух и жизнь-трудно не заметить) - откуда народу взять слово Иисуса в этот момент-не из веры ли?

Я почему вам вставляю стихи что закон явившийся спустя 430 лет не отменяет веру и закон веры из коего и возникает дух и жизнь регулирующих поведение во членах общества Израилева

.... слова́ которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть. (Ин 6:63)

Я ведь специально вам не просто так прежде обозначил, что закон веры в разуме, а закон Духа и жизни в членах

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:56:14)

0

526

Илья, я незнаю чья вина в том, что вы будучи уже старец в общении со мной или с Коре до ныне остались в языческом грехе, где вы берете из ничего интерпретацию образов по принципу как это делают каббалисты или иные иносказальщики-где до сих пор у вас Моисей с потолка есть образ Сына, тогда как вам надо было смотреть обетование Аврааму по которому Павел четко разграничивает кто есть кто

Неужели после стольких останетесь в невидении

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем... (Быт 24:2)

5 И Моисей ведь верный во всём доме Его как слуга... (Евр 3:5)

Отредактировано iromany (2025-02-06 12:03:50)

0

527

iromany написал(а):

Закон духа и жизни есть закон слова Иисуса (слова Мои дух и жизнь-трудно не заметить) - откуда народу взять слово Иисуса в этот момент-не из веры ли?

Это оборот речи. Иисус и есть Слово говорящее в среде Писания.

Я почему вам вставляю стихи что закон явившийся спустя 430 лет не отменяет веру и закон веры из коего и возникает дух и жизнь регулирующих поведение во членах общества Израилева

.... слова́ которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть. (Ин 6:63)

Я ведь специально вам не просто так прежде обозначил, что закон веры в разуме, а закон Духа и жизни в членах

Вот где вы это берёте? Откуда??!!
А чресла ума это по вашему не ум что ли? А руки ума? А ноги ума? А чрево ума? А очи и уши ума?

Жить в разуме - значит жить в его функциях, именуемых членами.

0

528

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Закон духа и жизни есть закон слова Иисуса (слова Мои дух и жизнь-трудно не заметить) - откуда народу взять слово Иисуса в этот момент-не из веры ли?

Это оборот речи. Иисус и есть Слово говорящее в среде Писания.

Это не оборот речи иначе Иисус не сказал бы слова которы Я произнёс - т.е Иисус произнёс.

Соответственно исполнение слов Иисуса есть закон Духа и жизни (потому и жизни в общем-то)

0

529

iromany написал(а):

Илья, я незнаю чья вина в том, что вы будучи уже старец в общении со мной или с Коре до ныне остались в языческом грехе, где вы берете из ничего интерпретацию образов по принципу как это делают каббалисты или иные иносказальщики-где до сих пор у вас Моисей с потолка есть образ Сына, тогда как вам надо было смотреть обетование Аврааму по которому Павел четко разграничивает кто есть кто

Все праведники Писани есть образ Иисуса Христа, в том или ином состоянии познанности.
Потому что всё Писание написано о Нём.

Откройте родословную Иисуса Христа в Матфея или в Луке - сколько персонажей Писания, и все они описывают Иисуа Христа в том или ином состоянии познанности.

Моисей - образ Иисуса Христа как Слова надежды.

Но ведь Иисус Христос не только Слово надежды - Он есть Слово знания, Слово мудрости, Слово терпения, Слово любви, Слово истины, Слово жизни, и так далее. Откройте лестницу Петра с семью качествами - это всё Иисус Христос.

А есть ещё Иисус Христос разумеемый по плоти - такое у него состояние познанности.

И если Слово надежды разумеют по плоти - то кто оно по отношению к Иисусу Христу разумеемому по духу? Неверный домоправитель из притчи,  то есть тленные дуальные начала мира, слагающие плотской образ Иисуса Христа.

И вот так один и тот же Иисус Христос разумеемый по плоти, и по духу, противопоставлется самому себе, и разделяется на сынв и служителя, - и это происходит на том этапе познания, когда нужно противопостаавлять и разделять.

Ибо после возникает этап, когда всё это сливается в единоцелостную картину Замысла познания Иисуса Христа, и пути духовного роста.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 12:23:13)

0

530

Ilia Krohmal написал(а):

Я ведь специально вам не просто так прежде обозначил, что закон веры в разуме, а закон Духа и жизни в членах

Вот где вы это берёте? Откуда??!!
А чресла ума это по вашему не ум что ли? А руки ума? А ноги ума? А чрево ума? А очи и уши ума?

Жить в разуме - значит жить в его функциях, именуемых членами.

Показываю:

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим 7:23)

Видите противопоставление закона ума с законом в членах, так вот закон ума в обновлении есть закон веры, а закон в членах в обновлении есть закон духа и жизни

0

531

Ilia Krohmal написал(а):

Все првнники Писани есть ораз Иисуса Христа в том или ином состоянии познанности.
Потому что всё Писание написано о Нём.

Это не так, снова с потолка по принципу Александра седого

0

532

iromany написал(а):

Это не оборот речи иначе Иисус не сказал бы слова которы Я произнёс - т.е Иисус произнёс.

Кто такой Иисус? Опять вы начинаете выделять и отделять Его от Слова. Это одно и то же.

0

533

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте родословную Иисуса Христа в Матфея или в Луке - сколько персонажей Писания, и все они описывают Иисуа Христа в том или ином состоянии познанности

Почему же Моисея нет в родословной ежели от него происходит Христос?

Не все образы описывают Иисуса, Моисей описывает домоправителя

0

534

Ilia Krohmal написал(а):

Кто такой Иисус? Опять вы начинаете выделять и отделять Его от Слова. Это одно и то же.

Иисус есть образ Бога в Писании несущий ИМЯ Божие

0

535

Даже не так-несущий в окончании познанности СЛОВО ИМЕНИ БОГА

0

536

iromany написал(а):

Показываю:

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим 7:23)

Видите противопоставление закона ума с законом в членах, так вот закон ума в обновлении есть закон веры, а закон в членах в обновлении есть закон духа и жизни

Читате дальше: один и тот же я плотию служу закону греха, а умом закону Божию.

Что здесь плоть? Плотской ум, в противовес уму Христову.
У обоих умов - одни и те же члены.

Павел рассматривает вопрос, когда человек головой согласился с духовным, но члены ума всё ещё действуют по старому, старыми плотскими навыками. Это чистая практика.

А вы решили, что ум Христов - без членов, коли в членах действует закон греха и смерти. Акститесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 12:35:34)

0

537

Ilia Krohmal написал(а):

Читате дальше: один и тот же я плотию служу закону греха, а умом закону Боэию.

Что здесь плоть? Плотской ум, в противовес уму Христову.
У обоих умов - одни и те же члены.

Павел рассматривает вопрос, когда человек головой согласился с духовным, но члены ума всё ещё действуют по старому, старыми плотскими навыками. Это чистая практика.

А вы решили, что еум Христов - без членов, коли в членах действует закон греха и смерти. Акститесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:33:03)

Читаем

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха. (Рим 7:25)

Видим что в уме один закон, а в членах другой-что я должен был увидеть?

0

538

Илья ещё раз вспоминайте связки, которые несколько дней назад показывал:

1.Закон Божий Декалог в уме-закон греха и смерти в членах.

2.Закон Божий веры в уме-закон Духа и жизни в членах

Отредактировано iromany (2025-02-06 12:39:28)

0

539

air написал(а):

в субстанциальной (ипостасной) вере нет никаких рассуждений

она строится на откровении, которое является свидетельством о том, что есть что-то за пределами знания, и принимается это откровение без рассуждений и доказательств - просто на веру

Не позорьтесь!
Откройте книгу Откровения, - там есть и расуждение, и знание, и пища изреченная.

Вы опять воспризводите бредни, причём не свои, а голимое язычество построенное на шаманизме, коматозе, и воображении.

Ещё раз повторю, что вера рассуждает опираясь на свойства Божеского естества. Она не "просто верит". Это бред сивой кобылы.

Свойства Божеского естества являются неизреченными, с точки зрения рационального знания, так как человек говорящий "у меня всё будет хорошо, потому что я знаю что Бог благ" - такой человек говорит бездоказательное заявление, - а это с точки зрения рационального знания неизреченное.

Вот даже в вопросе терминов "изреченное - неизреченное" у этих богословов в голове бардак!

Вот если человек будет мычать или молчать - то это, как они думают, и есть неизреченное!

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 12:50:46)

0

540

iromany написал(а):

Читаем

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха. (Рим 7:25)

Видим что в уме один закон, а в членах другой-что я должен был увидеть?

Господи, Боже мой, откройте Римлянам 6:19 и узрите наконец, что члены предоставляются ОБОИМ ЗАКОНАМ.
Всё, хватит на сегодня.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания