Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 481 страница 510 из 865

481

Ilia Krohmal написал(а):

как выглядит Отец

то, что доступно человеку в созерцании Отца явлено Христом при Преображении в виде Божественного света

символически это изображается так:

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

методика, позволяющая созерцать Отца, связана с духовным деланием, направленным на очищение сердца от земных мыслей

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Мт 5:8 )

основная форма духовного делания - это покаяние (перманентное исповедание грехов). Греховная скверна омывается слезами покаяния, после которых наступает тишина и спокойствие ( вхождение в покой Божий, сиречь в ЦБ)

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (рим 14:17 )

0

482

air написал(а):

Живой Иисус - это объективная бого-материальная реальность, на которую реферирует словосочетание "Живой Иисус", но ни одно из определений этого словосочетания не адекватно Ему

Таким образом, Живой Иисус не определяется в формате гнозиса, но переживается посредством соединения с Ним через исполнение заповедей, которые Он дал избранным Своим

Вы говорите глупости, повторяя чьё-то высказывание. Оно явно не ваше.
А подобные высказывания -  показатели невежственной веры, которая утверждает что Бог неспособен изъяснить Себя.

Вы тоже с этим согласны? Подумайте, прежде чем отвечать

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 08:21:26)

0

483

Ilia Krohmal написал(а):

что такое "недро отчее"

недро Отчее - это то, где происходит вечное рождение Сына

сокровенное в отеческой любви и естества, в котором всегда пребывает Сын

0

484

air написал(а):

то, что доступно человеку в созерцании Отца явлено Христом при Преображении в виде Божественного света

символически это изображается так:

методика, позволяющая созерцать Отца, связана с духовным деланием, направленным на очищение сердца от земных мыслей

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Мт 5:8 )

А давайте без "символически".
Предметно вы можете сказать, как выглядит созерцание Бога сердцем -

"17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18. и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали

Здесь изложена вся последовательность познания Бога, без схем, икон, и символов.

Если не можете - скажите, и я сам отвечу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 08:18:28)

0

485

air написал(а):

недро Отчее - это то, где происходит вечное рождение Сына

сокровенное в отеческой любви и естества, в котором всегда пребывает Сын

Со стороны прочитайте то что вы написали, и согласитесь, что это набор слов, демагогия.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 08:20:53)

0

486

Ilia Krohmal написал(а):

невежственной веры, которая утверждает что Бог неспособен изъяснить Себя

ну и как же может изъяснить Себя человеку "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может"?

вопрос риторический

ответ здесь:

14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(ефес 3:14-19 )

Вы "превосходящее разумение" рациональным путём никогда не уразумеете. Потому что всё, к чему Вы придёте в результате рационального исследования, не будет превосходить разумение. Любой гнозис - в пределах разумения. А у Вас всё на гнозисе построено.

За пределы разумения выходят только тогда, когда убеждаются в бессилии разума познать то, что выше разума. И тогда начинается АПОФАТИЧЕСКИЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ БОГА

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

487

air написал(а):

ну и как же может изъяснить Себя человеку "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может"?

Если вы утверждаете, что Бог не может изъяснить Себя - то Бога нет, так как вы отказали Богу в Его свойстве Самодостаточности.

ВЕРА БОЖИЯ опирается в своих рассуждениях на свойства Божеского естества.

Так рассуждали все праведники Писания, и Иисус Христос.

В той мере, в какой Бог пожелал сделать Себя познаваемым, в той мере Он обеспечил это познание изъяснениями. У Бога невозмоно отделить одно от другого. Бог неделим.

0

488

Ilia Krohmal написал(а):

ВЕРА БОЖИЯ опирается в своих рассуждениях

Рассуждения независимы, а вера зависима, так что следи за базаром.

0

489

air написал(а):

Вы "превосходящее разумение" рациональным путём никогда не уразумеете. Потому что всё, к чему Вы придёте в результате рационального исследования, не будет превосходить разумение. Любой гнозис - в пределах разумения. А у Вас всё на гнозисе построено.

Поражаюсь тому, что вы не видите в приведённой цитате путь познания, коотрый описал Павел.

Он начинается с того, что человеку даётся знание, которое он осваивает, пока изреченное не наберёт должную меру познания, и превратится в неизреченное.

Начинается этот путь с познания широты, долготы, глубины, и высоты деяний премудрости любви Христовой - берите цитату читайте.

А потом количество преобразуется в качество.

У вас же, в голове бардак, и вы ставите лошадь вереди паровоза, скатываясь на непреднамеренное богохульство.

Ещё и меня обвиняете что я сижу на гнозисе. Неизреченного знания у меня, похоже, побольше вашего - хотя бы потому, что я пребываю в практике, пользуясь связкой "изреченное - неизреченное".

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 08:53:07)

0

490

Ilia Krohmal написал(а):

"17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18. и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали

познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

(ефес  1:18-19 RST)

как видите, речь идёт не о познании Отца светов, а только надежды призвания Его, богатства Его славного наследия и безмерного величия могущества Его в нас

а через апофатический метод познаётся СУЩНОСТЬ САМОГО БОГА

разницу ощущаете?

кроме того, Павел говорит об эпигнозисе (ἐπίγνωσις), который тоже связан с очищением сердца через просвещение очей сердца, которые после грехопадения покрыты пеленой страстных помыслов

так что, мы снова выходим к обоснованию необходимости духовной брани со страстями

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(мк 7:21-23 )

0

491

air написал(а):

познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
(ефес  1:18-19 RST)

как видите, речь идёт не о познании Отца светов, а только надежды призвания Его, богатства Его славного наследия и безмерного величия могущества Его в нас

а через апофатический метод познаётся СУЩНОСТЬ САМОГО БОГА

разницу ощущаете?

Выбросьте из головы эту туфту богословскую. Читайте сообщение выше.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 08:44:37)

0

492

Ilia Krohmal написал(а):

Если вы утверждаете, что Бог не может изъяснить Себя - то Бога нет

Субстанциальная вера утверждает, что Бог есть, но рационального содержания СУЩНОСТИ Бога в этой вере нет.

Это просто уверенность в невидимом - без раскрытия содержания этого невидимого.

Ἔστιν δὲ πίστις ἐλπιζομένων ὑπόστασις, πραγμάτων ἔλεγχος οὐ βλεπομένων. (Heb 11:1 BGT) =
Есть же вера ипостась того, на что надеемся, уверенность в невидимых вещах

То есть, Вы сущность Бога (т.е. Бога-в-Самом-Себе-и-для-Себя) не видите, но уверены, что Он есть.

Соответственно, и рациональным путём Вы этого Бога не можете познать. Но только апофатически - соединившись с Ним в Духе (но не через гностические тезисы о Нём).

16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1кор 6:16-17 )

а блудница - это как раз и есть человеческая душа, человеческий ум, который производит разные концепты о Боге

хотите быть с Богом - выбрасывайте из головы все мысли о Боге

а если хотите быть с блудным человеческим умом - оставайтесь в пределах тех определений, которые присутствуют в Вашем сознании

19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
(1кор 3:19-20 )

вот когда своё безумие почувствуете - это будет первым признаком здоровья Вашей души

и тогда познаете разницу между своей человеческой мудростью и мудростью свыше

17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
(Иаков 3:17-18 )

слышите? мирна, скромна, послушлива...

καρπὸς δὲ δικαιοσύνης ἐν εἰρήνῃ σπείρεται τοῖς ποιοῦσιν εἰρήνην. (Jam 3:18 BGT)

любопытно, да?

как полагаете, почему именно сеется в εἰρήνῃ, а не в κόσμος ?

Отредактировано air (2025-02-06 09:10:38)

0

493

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Не вопрос покажите где Декалог обслуживает веру в Сына Божьего - где хоть одна заповедь прямо указующая на Сына и открывающая нам Сына Божия?

Сын и есть Слово Божие

Пророки прямо указывают на слова Иисуса либо на действия с Иисусом и мы видим прямую связь между их словом и Иисусом, так вот я Вас спрашиваю - как Декалог указывает на Иисуса?

0

494

Ilia Krohmal написал(а):

ВЕРА БОЖИЯ опирается в своих рассуждениях на свойства Божеского естества.

это вера от слышания - в ней только начальная просветительская благодать

в субстанциальной (ипостасной) вере нет никаких рассуждений

она строится на откровении, которое является свидетельством о том, что есть что-то за пределами знания, и принимается это откровение без рассуждений и доказательств - просто на веру

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь (т.е. не человеческие рассуждения) открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (мт 16:17 )

Ипостасная вера - дар Божий, и опирается она на объективную Божественную субстанцию (ипостась, основу), существующую вне и не зависимо от человеческого сознания

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1кор 12:8-10 )

именно эта дарованная Духом вера и спасает человека, а не Ваша вера от слышания, которая выстраивается на человеческом рассуждении

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (ефес 2:8 )

0

495

Я ещё вас не спрашиваю как Моисей великий пророк указывает на Иисуса, ведь Бог говорит с Моисеем устами к устам, а не так как с другими пророками

6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
7 но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? (Чис 12:6-8)

Отредактировано iromany (2025-02-06 09:21:57)

0

496

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
У меня впечатления что вы убегаете от вопроса, потому что  незнаете что Сын есть Иисус, ведь я вас по вашей мантре спрашивал - если Сын в вас, а Сын это Иисус, то какое именно слово в том самом срезе Писания.

Ну, Иисус? Что имя "Иисус" обозначает"? Яхве - спасение.  Яхве кто такой? Слово Божие.

Если Иисус во мне - значит Слово Божие во мне. Это одно и то же. А Слово Божие представлено заповедями Декалога.
Вы сидите и из пальца высасываете вопросы, а потом обижаетесь что вам отвечат не так, как вы хотите.

Вы прямо говорите, что знаете что Иисус Сын на уровне буквалистских номиналов-они тоже знают, что Иисус есть Сын, но как думаете я о таком знании спрашивал?

0

497

air написал(а):

Субстанциальная вера утверждает, что Бог есть, но рациональное содержание СУЩНОСТИ Бога в этой вере нет.

Это просто уверенность в невидимом - без раскрытия содержания этого невидимого.

Ἔστιν δὲ πίστις ἐλπιζομένων ὑπόστασις, πραγμάτων ἔλεγχος οὐ βλεπομένων. (Heb 11:1 BGT) =
Есть же вера ипостась того, на что надеемся, уверенность в невидимых вещах

То есть, Вы сущность Бога (т.е. Бога-в-Самом-Себе-и-для-Себя) не видите, но уверены, что Он есть.

Соответственно, и рациональным путём Вы этого Бога не можете познать. Но только апофатически - соединившись с Ним в Духе (но не через гностические тезисы о Нём).

Вы говорите богохульные вещи, нахватавшись этого хлама от пустопорожних "богословов".

Причём, невидимое Его, изъяснено в том же месте, где и упомянуто:

"22. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Римлянам 1:22)

То есть к невидимому Его, относятся вечная сила Его, и божество, которые при определённых условиях становятся видимы - познаваемы.

Что такое вечная сила Его, и божество - тоже изъяснено в Писании.

Под божеством понимается совокупность свойств божеского естества, а под Его вечной силою - смысловые связи между событиями, процессами и обстоятельствами, свидетельствущие о реализации того или иного свойства божеского естества в данных процессах.
Чёткое и ясное объяснение.

Теперь объясняю, как созерцают Бога.

Бог Элох'им по значению имени есть единство множества свойств.

Этии свойства непознаваемы и неизреченны до тех пор, пока не проявятся на каких-либо процессах, вещах, событиях и обстоятельствах, - за счёт чего становятся изреченными и познаваемыми.

Именно изреченные свойста и призывает познать Павел - познать в широту, долготу, глубину и высоту - то есть вывести силы/смысловы связи. Это рациональное познание.

И далее по мере накопления рационального познания, происходит качественный скачок, когда изреченное знание переходит в неизреченное. Именно тогда человек начинает, как сказано, видеть "очами сердца".

Видеть Бога очами сердца - это видеть свойства Бога без рассуждения, видеть их в тех или иных вещах сразу, схватывая суть процесса минуя рассудочное познание.

Такти вещи происходят, когда накоплена база рационального познания, и произошёл качественный скачок, так как образовались навыки действующие по принципу схватывания картины познания целиком, без рассуждения, по мимолётным признакам того или иного свойства Бога известным только ему.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 09:38:35)

0

498

Ilia Krohmal написал(а):

Ну, Иисус? Что имя "Иисус" обозначает"? Яхве - спасение.  Яхве кто такой? Слово Божие.

Если Иисус во мне - значит Слово Божие во мне. Это одно и то же. А Слово Божие представлено заповедями Декалога.
Вы сидите и из пальца высасываете вопросы, а потом обижаетесь что вам отвечат не так, как вы хотите.

Вот это что за вопрос:

Если бы вы ставили себя на место читающего, а не разговаривали сами с собой, то видели бы, какой бессвязный набор слов вы постоянно выкатываете.

У вас хронические проблемы с русским языком. Вы или плохо учились и не развивались в слове, или вы не совсем русский, и находитесь в процессе освоения этого языка.

Скажите прямо, и там посмотрим что с этим делать.

Как вы можете определять степень приближения или удаления, если не владеете русским языком так, чтобы ясно изъясняться и связно формулировать вопросы? Это не смешно.

И потом, манера годами писать посты ко мне с единственной целью - доказать как я далёк от Христа, вы считаете это продуктивным?

А ведь я и раз и два и три сказал вам, что я гандон, подлец и негодяй, успокойтесь и ступайте дальше.

Нет, он всё равно продолжает доказывать, - ну видимо уже не мне, а себе

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:11:39)

Когда Моисей оставляет народ призванный идя за Декалогом под каким законом должен состоять народ в этой сцене Писания?

0

499

Александр2312 написал(а):

От беспомощного, до энергичного. Что я не так сказал? Есть "тело закона" - принятое и подписанное, а есть "плоть закона" - его воплощение в виде "поощрения и наказания".

А закон Духа и жизни не есть слова Иисуса?

.... слова́ которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть. (Ин 6:63)

Отредактировано iromany (2025-02-06 09:33:40)

0

500

iromany написал(а):

Когда Моисей оставляет народ призванный идя за Декалогом под каким законом должен состоять народ в этой сцене Писания?

Моисей два раза ходил за Декалогом. Какой из них? Выкатите полную цитату

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 09:34:48)

0

501

Ilia Krohmal написал(а):

человеку даётся знание

никакого "знания" в Вашем понимании этого слова человеку не даётся

человеку даётся ЛЮБОВЬ

а кто любит Бога, тот познан Богом

εἰ δέ τις ἀγαπᾷ τὸν θεόν, οὗτος ἔγνωσται ὑπ᾽ αὐτοῦ. (1Co 8:3 BGT) = если же кто любит Бога, тот познан Им

в Библейском контексте, познание - это соединение, а в Ваше знание - продукт объективирования вербальных символов, ограниченный комплекс идей в Вашем сознании

разницу улавливаете?

Вы соединяетесь с тем, что сами в себе произвели, с Вами же созданными образами - и при этом попадаете под нарушение заповеди декалога:

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им,
(исх 20:4-5 )

תְּמוּנָ֡֔ה (Exo 20:4 WTT) - это и есть все Ваши аллегории, которыми наполнено Ваше гностическое учение

Вы их поставили на место Живого Бога в полной уверенности в том, что контент Вашего сознания и есть Христос

мерзость запустения на Святом месте - это как раз и есть все человеческие мысли о Боге в уме человека

14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды;
(2кор 11:14-15 )

Вы перепутали Божественный Свет со светом Люцифера

поэтому и результат - в Вашей душе бушуют страсти, что проявляется, в первую очередь, в Вашей постоянной  раздражительности

а любовь не раздражается

0

502

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Когда Моисей оставляет народ призванный идя за Декалогом под каким законом должен состоять народ в этой сцене Писания?

Моисей два раза ходил за Декалогом. Какой из них? Выкатите полную цитату

1 Народ же увидел, что Моше долго не сходит с горы, и собрался народ к Аарону, и сказали ему: встань, сделай нам божество, которое шло бы пред нами, ибо сей муж, Моше, который вывел нас из земли Египетской, – не знаем, что с ним случилось. (Исх 32:1)

0

503

Ilia Krohmal написал(а):

"22. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Римлянам 1:22)

ἥ τε ἀΐδιος αὐτοῦ δύναμις καὶ θειότης, (Rom 1:20 BGT) - это не сущность Бога, а то Божественное имманентное, которое в творении

это, действительно, познаётся катафатически

а у нас речь шла о познании трансцендентного Бога - о котором сказано так "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1тим 6:16 )

что касается созерцания божественных энергий (динамис), то это разработано в богословии созерцания фаворского света, в котором эти энергии и были проявлены видимым образом при преображении Христа перед апостолами

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Отредактировано air (2025-02-06 09:49:18)

0

504

air написал(а):

никакого "знания" в Вашем понимании этого слова человеку не даётся

человеку даётся ЛЮБОВЬ

Это пустая болтовня, Сергей. Человеку даётся Слово любви - учение о том, как реализовалась любовь Божия к человеку.

А если вы думаете, что на вас Свыше регулярно будут выливать дармовой ушат неизреченных ощущений любви Божией - то это единичые ощущения, или переживания благодати, которые дозированно Свыше даются в жизнь практически любого христианина, - дозированно, дабы тот не превращался в безвольного духовного наркомана.

В православии эти переживания возведены в культ, подменяющий основное, рассудочное познание Бога, - а ещё, как ни странно, такая подмена наблюдается у харизматов и им подобных.

Чтобы не ждать у моря погоды, а достичь регулярных "переживаний Бога", они много поют, молятся, и бодрятся заводя себя эмоциями.

И поскольку я сам выходец из этой среды, то прекрасно знаю, что это банальное психологическая самообработка.

У православных свидетельства "старцев" и "отцов" построены на этом "мистическом" переживании.
Я и сам переживал подобное, но никогда не ставил это во главу угла, потому что это - сопутствующее переживание, обслуживающее основной труд.

В этом -то и заключается самообман, когда сопуствующее возвели в основное, обманывая как себя, так и слушающих их.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 10:09:10)

0

505

air написал(а):

а у нас речь шла о познании трансцендентного Бога - о котором сказано так "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1тим 6:16 )

Это говорится о той стороне Бога, котрую Он не явил к познанию.
Обсуждать эту Его сторону бессмысленно, так как Павел сказал что она непознаваема никак.

что касается созерцания божественных энергий (динамис), то это разработано в богословии созерцания фаворского света, в котором эти энергии и были проявлены видимым образом при преображении Христа перед апостолами

Читайте что вам написали, написали предметно и понятно, и оставьте этот фаворский свет в покое, это лишь образы того, что вам говорится прямо.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:00:20)

0

506

air написал(а):

разницу улавливаете?

Вы соединяетесь с тем, что сами в себе произвели, с Вами же созданными образами - и при этом попадаете под нарушение заповеди декалога:

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им,
(исх 20:4-5 )

К сожалению, в понимании этой заповеди вас завели за корягу шитые белыми нитками богословы, говоря о "тварных" образах.

Дело не в тварности образов как таковой, а в чём состоит тварность, её смысловая суть.

Согласно Писанию, все тварные образы построены вокруг дуальной симметрии.

Именно дуализм является сутью и содержанем тварностти.

Поэтому, когда в богословскую реальность явилось Слово в схеме собственных свойств, слагающих фигуру, образ человека - оно было обвинено в богохульстве:

Ин 10:33
"33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом"

Свойства Бога не имеют дуальной симметрии. И если бы их схема была явлена в мир с дуальной симметрией - это безусловно было бы богохульство, и преступление заповеди.

Однако Иудеи не рассмотрели в образе Иисуса отсутствие дуальной симметрии, потому что не уразумели пророчества Писания, описывающие механизм явления Бога в мир.

Вот на каком уровне действует данная заповедь. Притом, я ещё не изъяснил каким образом в схеме Слова явленной в мир, отсутствует дуальная симметрия, при очевидном её присутствии: левое - правое, переднее - заднее, и так далее.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:06:20)

0

507

iromany написал(а):

1 Народ же увидел, что Моше долго не сходит с горы, и собрался народ к Аарону, и сказали ему: встань, сделай нам божество, которое шло бы пред нами, ибо сей муж, Моше, который вывел нас из земли Египетской, – не знаем, что с ним случилось. (Исх 32:1)

В отсутствие заповедей регулирующих правильное толкование Писания и среду взаимоотношений между толкователями, либо понимания этих заповедей, толкователи лепят образ Бога по своему подобию.

Телец - образ Иисуса Христа разумеемого по плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-06 11:05:49)

0

508

Ilia Krohmal написал(а):

В отсутствие заповедей регулирующих правильное толкование Писания и среду взаимоотношений между толкователями, либо понимания этих заповедей, толкователи лепят образ Бога по своему подобию.

Телец - образ Иисуса Христа разумеемого по плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:05:49)

Причём тут телец.

спрашиваю под каким законом должен состоять народ в отсутствии Моисея?

1 Народ же увидел, что Моше долго не сходит с горы, и собрался народ к Аарону, и сказали ему: встань, сделай нам божество, которое шло бы пред нами, ибо сей муж, Моше, который вывел нас из земли Египетской, – не знаем, что с ним случилось. (Исх 32:1)

Отредактировано iromany (2025-02-06 11:13:22)

0

509

iromany написал(а):

А закон Духа и жизни не есть слова Иисуса?

Ты главного не понимаешь, Иисус - Антихрист, он на земле, а Христос на небесах. Закон земная приблуда и к духу там нет чего прилепить. А вот жизнь, как сплошные грех и блуд, это завсегда!

0

510

Александр2312 написал(а):

Ты главного не понимаешь, Иисус - Антихрист, он на земле, а Христос на небесах. Закон земная приблуда и к духу там нет чего прилепить. А вот жизнь, как сплошные грех и блуд, это завсегда!

Ты главное не понимаешь, что всё что происходит в Писании это замкнутая во внутрь система, потому "Иисус Антихрист" здесь не канает, потому что если я спрошу а кому Иисус антихрист то верующий поймёт сей бредовый тезис, а неверующий посто болтун

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания