Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 421 страница 450 из 865

421

iromany написал(а):

Стоп стоп вот вам стих проверяйте :

30 כָּל־ {қољ-‎} Всякий מַ֨כֵּה־ {мˌаққэ:-‎} побивающий נֶ֔פֶשׁ {нˈěфěш} душу לְ:פִ֣י {љә~фˈи} устах · при עֵדִ֔ים {ңэ:đˈим} свидетелей יִרְצַ֖ח {йiрцˌах} убит будет אֶת־ {ъěτ-‎} _ הָ:רֹצֵ֑חַ {ға:~ро:цˈэ:ах} убийца · ‎_ וְ:עֵ֣ד {βә~ңˈэ:đ} свидетель · и אֶחָ֔ד {ъěхˈа:đ} один לֹא־ {љо:-‎} не יַעֲנֶ֥ה {йаңанˌěғ} ответит בְ:נֶ֖פֶשׁ {вә~нˌěфěш} души · против לָ:מֽוּת׃ {ља:~мˈўτ} умереть · ‎_ (Бем 35:30)

30 πᾶς Всякого πατάξας поразившего ψυχήν, ду́шу, διὰ через μαρτύρων свидетелей φονεύσεις БУДЕШЬ УБИВАТЬ τὸν φονεύσαντα, убившего, καὶ и μάρτυς свидетель εἷς один οὐ не μαρτυρήσει будет свидетельствовать ἐπὶ на ψυχὴν ду́шу ἀποθανεῖν. умереть. (Чис 35:30)

Вот это слово будешь убивать-это что за слово?

Разве это не тоже слово которое употребил Иисус здесь :

20 Заповеди знаешь; Не соверши прелюбодеяние, Не убей... (Лук 18:20)

Отредактировано iromany (Вчера 13:53:34)

Зачем вы повторяете одно и то же?
Вот ваш пост, где я до этого сделал небходимые уточнения:

iromany написал(а):

Да именно о праведнике и праведности она и говорит, проверяйте тут:

30 Если кто убьет поразит, пронзит человека, то убийцу (рацах) должно убить (рацах) по (свидетельству) свидетелей; один же свидетель не может свидетельствовать против человека, (чтобы осудить) на смерть. (Чис 35:30)

Убийство (глагол рацах) - это грех, а не праведность. Не выдумывайте.

Там где стоит "поразил" - там глагол дакар, который фигурирует в этой цитате:

Чис 25:8
и вошел вслед за Израильтянином в спальню, и пронзил (дакар) обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.

В чём проблема у вас?
Что сложного увидеть, как в первой цитате "дакар" идёт в содинении с "рацах", а во второй - глагола "рацах" нет?

Зачем в первую цитату добавили "рацах", а во второй его нет? Думайте.
Не ответа - скажите прямо, и я сам отвечу.

И напоминаю в четвёртый раз о заповедях "не убивай", "не прелюбоействуй", "не кради", чтобы вы показали каков их смысл в рамках закона и каков - в рамках закоа Божия.

Не уподобляйтесь чмошнику Владу К, который после шести (!) напомнаний по одному и тому же вопросу, тупо сбежал с темы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-03 06:52:45)

0

422

air написал(а):

В богословской науке это называется методом духовно-опытного познания Бога, он дает христианину возможность истинного Его постижения и через это - понимания верного смысла Его Откровения, данного в Священном Писании.

Само сочетание "богословская наука" (субъективная объективность) - кривое.
Нельзя и методом называть то, что неподвластно личности, не даром само мышление, в силу субъективности, уже названо "особым методом" в психике, ибо собственно методика обязана быть объективной.
Опыт проб и ошибок познания не является ведением "того, как оно есть на самом деле" (истины). Это хоть и "среди" психики, но два РАЗНЫЕ Древа. Логика познания 1 из двух ВЕРНОЕ решение (практически отсутствует), логика ведения истины 1 к 1 (Первосвященство по чину Мелхиседека).
Постигается суть, а не "понимание верного смысла".
Сергей, в общем, если постоянно "догонять" (соображать абстрактное в объективно изложенном), направление мысли верное. Например о молчании. В состоянии "радости", когда оторван от "мира сего", как бы в забытье, и происходит "общение с Богом", и естественно тебя нет в "мире сём", чтобы не молчать. Это когда радость сменяется на "наслаждение" (от ушедшей радости) появляется возможность и говорить, и, что более важно, отреагировать на причину\раздражитель прервавшую это состояние радости (незамечаемой в этом мире).
Ты упомянул "святого", дл меня, это человек, сумевший таки всучить свою "десятину" опыта Мелхиседеку, то есть - "постигнувший", и тем уже разумный (в полном смысле этого термина)

0

423

Ilia Krohmal написал(а):

Идите найдите!

Если Вы не удалили, то найду не ради крепости орешков)) - но чтобы сбить вашу спесь

0

424

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем вы повторяете одно и то же?
Вот ваш пост, где я до этого сделал небходимые уточнения:

Я сказал заповедь говорит упрощенно говоря не убий праведника Божия, а вы сказали мол нет, я вам и привел в числах где тем же глаголом в числах пользуются как интруменом для определения праведник ли человек убивший или нет

Потому и написал так:

Вот это слово будешь убивать-это что за слово?

30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей... (Чис 35:30)

Разве это не тоже слово которое употребил Иисус здесь :

20 Заповеди знаешь; Не соверши прелюбодеяние, Не убей... (Лук 18:20)

Отредактировано iromany (2025-02-03 10:35:37)

0

425

Ilia Krohmal написал(а):

И напоминаю в четвёртый раз о заповедях "не убивай", "не прелюбоействуй", "не кради", чтобы вы показали каков их смысл в рамках закона и каков - в рамках закоа Божия.

Не уподобляйтесь чмошнику Владу К, который после шести (!) напомнаний по одному и тому же вопросу, тупо сбежал с темы.

Да вы же буквально в декабре у меня уже спрашивали, а за всё это время не менее двадцати раз спрашивали надеясь возможно, чтобы я скопировал ваши определения которые вы посеяли буквально на каждом шагу)) - но извините нет.

Запоминайте ДУХОВНЫЙ закон есть ДЕЛО Закона Божия Декалога данного рабам плоти, где закон Божий Декалог есть мехи для вливания дел закона.

Декалог как и его дела(закон) духовен это значит что он ВЕДОМ Духом (человек же плотян ведом плотью).

В рамках закона заповедь Закона Божия имеет разделение в два направления между которыми затесалась плоть сейчас поймете почему:

Иисус сказал о законе так-возлюби Господа Бога и возлюби ближнего-на этих двух утвержден весь закон-соответственно это духовный смысл Декалога, теперь смотрим:

Не убивай в сердце своем ближнего своего(даже если враг) ради Господа Бога твоего

Не прелюбодействуй в сердце своем перед ближним своим ради Господа Бога твоего

Не кради у ближнего твоего ради Господа Бога твоего.

Почему я ставлю ближнего вперёд потому что не любящий брата своего не может Бога любить-и вот как раз здесь дело закона оборачивается несовершенством так сказать кому угодить больше ведь заповеди две, где уже дальше в Евангелии разворачивается что любящий ближнего исполнил закон-т.е диллема уходит.

Вот ещё раз вам написал-если ещё раз спросите  через месяц, то можете просто брать и копировать свои писульки-это значит что до вас недоходит мой способ размышления.

И теперь ещё раз повтою-Закон Божий как невидимый духовный смысл Декалога данный рабам плоти через Моисея есть мехи ветхие и к закону Божию о вере во Имя Христа данного сынам как Обетование отношения не имеют

23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам... (1Ин 3:23)

Возлюбивший ближнего исполнил закон т.е блажен в действовании дел законных.

Возлюбивший Господа Бога исполнил закон Божий и блажен есть в вере

Отредактировано iromany (2025-02-03 11:45:11)

0

426

iromany написал(а):

Я сказал заповедь говорит упрощенно говоря не убий праведника Божия, а вы сказали мол нет, я вам и привел в числах где тем же глаголом в числах пользуются как интруменом для определения праведник ли человек убивший или нет

Потому и написал так:

Вот это слово будешь убивать-это что за слово?

30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей... (Чис 35:30)

Разве это не тоже слово которое употребил Иисус здесь :

20 Заповеди знаешь; Не соверши прелюбодеяние, Не убей... (Лук 18:20)

Роман, вы меня либо не слышите, либо делаете вид что не слышите.

Объясняю тогда сам.

В одной цитате говорится: поразил (дакар), - и это вменилось в праведность, а в другой цитате делается добавление: поразил (дакар) и стал убийцей (рацах).

Термин поразить, пронзить (дакар) означает - обнаружить, вскрыть Словом написанным слабое место.

Дальше вступает в действие выбор между законом Божиим, либо законом.

Если человек действует по закону Божию, то пронзает/поражает с тем, чтобы вскрытое слабое место восполнить милостью - то есть помощью в исправлении.

Поэтому в первой цитате после поражения, смерть в стане прекратилась, а сделавшему это, вменилось в праведность.

Если же деловек действет по закону без главы милости, то вскрытое слабое место используется для суда, приговора, и осуждения - и тогда он становится рацах, убийцей, который отделил человека от Бога, не смог его вместить.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-03 12:57:30)

0

427

iromany написал(а):

Запоминайте ДУХОВНЫЙ закон есть ДЕЛО Закона Божия Декалога данного рабам плоти, где закон Божий Декалог есть мехи для вливания дел закона.

И теперь ещё раз повтою-Закон Божий как невидимый духовный смысл Декалога данный рабам плоти через Моисея есть мехи ветхие и к закону Божию о вере во Имя Христа данного сынам как Обетование отношения не имеют

Лучше бы не спрашивал. Безумие говорите, которое напрочь противоречит Писанию.

В рамках закона заповедь Закона Божия имеет разделение в два направления между которыми затесалась плоть сейчас поймете почему:

Иисус сказал о законе так-возлюби Господа Бога и возлюби ближнего-на этих двух утвержден весь закон-соответственно это духовный смысл Декалога, теперь смотрим:

Не убивай в сердце своем ближнего своего(даже если враг) ради Господа Бога твоего

Не прелюбодействуй в сердце своем перед ближним своим ради Господа Бога твоего

Не кради у ближнего твоего ради Господа Бога твоего.

Почему я ставлю ближнего вперёд потому что не любящий брата своего не может Бога любить-и вот как раз здесь дело закона оборачивается несовершенством так сказать кому угодить больше ведь заповеди две, где уже дальше в Евангелии разворачивается что любящий ближнего исполнил закон-т.е диллема уходит.

Если бы это Писанию ещё соответствовало.

Отвечаю сам.

Первый путь: согрешил - виновен - осуждён:

10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона.

Дальше предлагается иной путь, по закону Божию -

12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

И поясняется, как судит закон Божтий:

13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иакова 2 глава)

Всё разжёвано и положено на тарелку.

Закон Божий обнаружил грех, недобор, заблуждение - и это используется не для приговора и осуждения, а для выявления потребности в соответствующей помощи в исправлении, то есть Милости.

Закон:

"Не убивай". А если убил - то виновен и подлежищь осуждению.

Закон Божий:

"Не убивай". А если убил - тем освидетельствовал и явил налице неведение, которое расценивается как запрос на милость, на помощь в исправлении.

И так - по каждой заповеди.

Универсальный пример:

Лк 23:34
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что делают.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-03 12:58:24)

0

428

Ilia Krohmal написал(а):

Роман, вы меня либо не слышите, либо делаете вид что не слышите.

Объясняю тогда сам.

В одной цитате говорится: поразил (дакар), - и это вменилось в праведность, а в другой цитате делается добавление: поразил (дакар) и стал убийцей (рацах).

Термин поразить, пронзить (дакар) означает - обнаружить, вскрыть Словом написанным слабое место.

Дальше вступает в действие выбор между законом Божиим, либо законом.

Если человек действует по закону Божию, то пронзает/поражает с тем, чтобы вскрытое слабое место восполнить милостью - то есть помощью в исправлении.

Поэтому в первой цитате после поражения, смерть в стане прекратилась, а сделавшему это, вменилось в праведность.

Если же деловек действет по закону без главы милости, то вскрытое слабое место используется для суда, приговора, и осуждения - и тогда он становится рацах, убийцей, который отделил человека от Бога, не смог его вместить.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:57:30)

Да просто Финеес не нарушал заповеди это давно понятно и говорилось всё это для аира и рабина. Я уже давно совсем о другом говорил о том что заповедь добра и говорит не убий праведника, т.е она тностся к доброму да Божьему и используется в числах 25.30 как инструмент для опредления праведника либо убийцы да и всё проехали

0

429

Ilia Krohmal написал(а):

Лучше бы не спрашивал. Безумие говорите, которое напрочь противоречит Писанию.

Да что вы, а может вы просто складываете не понимая почему Бог говорит к примеру об отце всех верующих соблел"законы" Мои

Я вам повторяю Закон Божий поданный даже через Ангела завета в связке с законом Моисея имеет отрезок на духовном пути до пришествия веры.

Запоминайте закон есть дело закона Божьего Декалога на определенном плотском отрезке, по прохождению плотского отрезка вводится лучшая надежда-новый закон Божий - верить в Сына Его и новый закон Духа и жизни в членах для дел веры, и теперь уже Декалог нужен только для свидетельства к плотским иудеям, а не как средство собственного спасения.

Ещё раз :

Плотской этап связка - Закон Божий и закон дел.

Второй этап связка-Божий закон веры и закон Духа и жизни в вере

Отредактировано iromany (2025-02-03 14:59:12)

0

430

Ilia Krohmal написал(а):

Дальше предлагается иной путь, по закону Божию -

12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

Что вы несете-закон свободы от слова СОВСЕМ не относится к Декалогу-закон свободы есть закон Духа и жизни действующий в ЧЛЕНАХ.

22 наслаждаюсь ведь законом Бога по которому внутри человеку,
23 вижу же другой закон в членах моих воюющий против закона ума моего и берущий в плен меня в законе греха сущем в членах моих. (Рим 7:22-23)

Вспоминайте Павла где он говорит по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем,, НО В ЧЛЕНАХ моих вижу иной закон-закон греха и смерти, так вот закон Духа и жизни заменяет закон греха и смерти ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ЗАКОНУ Божьему.

Рука лицо честно-вы незнаете где есть НАЧАЛО закона Духа закона Слова Иисусова-показать вам в Писании-вот он закон совершенный вникайте:

46 И возгласивший голосом громким Иисус сказал, Отец, в ру́ки Твои полагаю дух Мой; это же сказавший Он испустил дух. (Лук 23:46)

Ещё раз если непоняли-закон Божий  в сердце ума-обновитесь духом ума до духа веры в Сына, а не в Моисея , а закон Духа и жизни в членах заменяет закон греха - понятно?-давайте не тормозите уже в конце концов неужели вы настолько медлительны

Отредактировано iromany (2025-02-03 15:04:29)

0

431

Ilia Krohmal написал(а):

Универсальный пример:

Лк 23:34
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что делают.

Пример ни к черту ибо Иисус подчинился закону для искупления подзаконных имея потому в членах закон греха и смерти до времени предания Духа-вспоминайте борение в  саду, а в сердце Его закон веры, а не Декалог, потому не говорит так:

Господь Бог выведший из Египта прости им не ведают что творят, но говорит Отче прости им не ведают что творят.

Ещё раз подчинился закону дел обслуживающему Божий закон данный иудеям(Декалог) , потому в членах Его до времени замены на кресте закон греха с коим происходит борение

Отредактировано iromany (2025-02-03 15:30:18)

0

432

Декалог как закон Божий дан на время и не обслуживает веру в Сына Божьего, он действует до пришествия веры в Сына Божьего, с пришествием Сына Божьего действует закон веры Сыну -Божий закон сынов

0

433

Александр2312 написал(а):

Само сочетание "богословская наука" (субъективная объективность) - кривое.

Бог – не предмет науки, и богословие радикальным образом отличается от философского мышления: богослов не ищет Бога, как ищут какой-либо предмет, но Бог Сам овладевает богословом, как может овладевать нами чья-то личность. И именно потому, что Бог первый нашел его, именно потому, что Бог, так сказать, вышел ему навстречу в Своем откровении, для богослова оказывается возможным искать Бога, как ищем мы всем своим существом, следовательно и своим умом, чьего-либо присутствия. Бог богословия – это «Ты», это живой Бог Библии. Конечно это Абсолют, но Абсолют личностный, которому мы говорим «Ты» в молитве.
https://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Los … slovie/1_1

0

434

iromany написал(а):

Декалог как закон Божий дан на время

Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

0

435

air написал(а):

Бог – не предмет науки, и богословие радикальным образом отличается от философского мышления:

Ну да, ведь у науки - "боги", объективность чувственной психики. На счёт радикальности, можно поспорить, например радикально ли отличаются приёмы "думать" и "мыслить", если их с лёгкостью путают "без задней мысли".

air написал(а):

Бог Сам овладевает богословом, как может овладевать нами чья-то личность.

Как у тебя всё просто! Это "овладение" наиболее заметно при употреблении терминов: актуальный интеллект богослова развивается в Привнесённый интеллект (из опыта жизни).

air написал(а):

Бог первый нашел его, именно потому, что Бог, так сказать, вышел ему навстречу в Своем откровении

Первый всё же Ной "нажрался" вином откровения, бог его не поил однако!

air написал(а):

которому мы говорим «Ты» в молитве.

Я, и без молитвы говорю "ты" Богу в собеседнике, что порою до пены у рта хочет слышать лишь Сатанинское "Вы".

Отредактировано Александр2312 (2025-02-04 00:56:40)

0

436

air написал(а):

Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

Во первых войти в жизнь, а не в жизнь вечную

17 Он же сказал ему, Что Меня спрашиваешь о до́бром? Один есть Добрый. Если же желаешь в жизнь войти, соблюди заповеди. (Мат 19:17)

Во вторых все сохранил, да чего-то ему все равно нехватило

20 Говорит Ему юноша, Всё это сохранил; в чём ещё нуждаюсь?

21 Сказал ему Иисус, Если желаешь совершенным быть, иди продай твоё имущество и дай нищим, и будешь иметь сокровище в небесах, и сюда следуй Мне. (Мат 19:20-21)

Короче сохранил он заповеди да не получилось

22 Услышавший же юноша слово ушёл печалящийся, был ведь имеющий приобретения многие. (Мат 19:22)

0

437

iromany написал(а):

Короче сохранил он заповеди да не получилось

22 Услышавший же юноша слово ушёл печалящийся, был ведь имеющий приобретения многие. (Мат 19:22)

Участь типичного ветхо заветника.
Не смог  отлепиться от закона, сильно он ему полюбился. Вино старое - вкусное.

0

438

iromany написал(а):

Да что вы, а может вы просто складываете не понимая почему Бог говорит к примеру об отце всех верующих соблел"законы" Мои

Я вам повторяю Закон Божий поданный даже через Ангела завета в связке с законом Моисея имеет отрезок на духовном пути до пришествия веры.

Ещё раз :

Плотской этап связка - Закон Божий и закон дел.

Второй этап связка-Божий закон веры и закон Духа и жизни в вере

Опять что-то новенькое.
Заповеди этих законов покажите.

0

439

iromany написал(а):

Декалог как закон Божий дан на время и не обслуживает веру в Сына Божьего

Ересь. НЕ принимаю, отвергаю.

с пришествием Сына Божьего действует закон веры Сыну -Божий закон сынов

Заповеди "закона веры Сыну - Божий закон сынов" - заповеди этого закона покажите.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-04 06:51:32)

0

440

iromany написал(а):

Что вы несете-закон свободы от слова СОВСЕМ не относится к Декалогу-закон свободы есть закон Духа и жизни действующий в ЧЛЕНАХ.

Ещё раз если непоняли-закон Божий  в сердце ума-обновитесь духом ума до духа веры в Сына, а не в Моисея , а закон Духа и жизни в членах заменяет закон греха - понятно?-давайте не тормозите уже в конце концов неужели вы настолько медлительны

Заповеди закона Духа и жизни перечислите. И укажите - в каких членах они действуют.

0

441

Ilia Krohmal написал(а):

Опять что-то новенькое.
Заповеди этих законов покажите.

А вы сможете ли узреть и не похулить если покажу наглядно, но давайте попробую простым языком:

С законом веры действующим в уме легко :

23 И это есть заповедь Его, чтобы поверили имени Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как дал заповедь нам.
24 И соблюдающий заповеди Его в Нём остаётся и Он в нём; и в этом узнаём что остаётся в нас , от духа которого нам дал. (1Ин 3:23-24)

А вот закон Духа показать сложнее:

7 Почему, как говорит Дух Святый, «ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.

16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.

19 Итак видим, что они не могли войти за неверие. (Евр 3:7-9,16,19)

В стихах приведенных выше мы видим, что один день искушения равен 40 лет, т.е все 40 лет в пустыне есть день искушения где народ по Писанию должен был услышать Голос Христа в себе и это должен был обеспечить Моисей который играет им роль Бога и Отца, так вот собственно пример - когда Моисей уходит на гору Синая на 40 дней то народ ДОЛЖЕН был УСЛЫШАТЬ ГОЛОС ХРИСТА в себе - в нем должны были быть произнесены слова-Боже(Бог) Боже(Моисей) на что ты оставил нас-вот это именно должно было быть им законом Духа Иисуса распятого и именно этому слову Сына внутри себя должны были верить(закон веры)

34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мар 15:34 день искушения)

Надеюсь я сумел в этих образах показать вам наглядно

Отредактировано iromany (2025-02-04 10:31:01)

0

442

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Декалог как закон Божий дан на время и не обслуживает веру в Сына Божьего

Ересь. НЕ принимаю, отвергаю.

Не вопрос покажите где Декалог обслуживает веру в Сына Божьего - где хоть одна заповедь прямо указующая на Сына и открывающая нам Сына Божия?

0

443

iromany написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Опять что-то новенькое.
Заповеди этих законов покажите.

А вы сможете ли узреть и не похулить если покажу наглядно, но давайте попробую простым языком:

С законом веры действующим в уме легко :

23 И это есть заповедь Его, чтобы поверили имени Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как дал заповедь нам.
24 И соблюдающий заповеди Его в Нём остаётся и Он в нём; и в этом узнаём что остаётся в нас , от духа которого нам дал. (1Ин 3:23-24)

Вот что говорится об этой заповеди:

"4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём.
7. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала" (1-е Иоанна 2:4-7)

Одно и то же слово, и одна и та же заповедь древняя, которую заново озвучивают.

А раз древняя - то ей причастны все праведники веры, к коим относится и условный Моисей:

"24. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25. и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26. и поношение Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был твёрд.
28. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их" (Евреям 11:24-28)

А вот закон Духа показать сложнее:

7 Почему, как говорит Дух Святый, «ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.

16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.

19 Итак видим, что они не могли войти за неверие. (Евр 3:7-9,16,19)

В стихах приведенных выше мы видим, что один день искушения равен 40 лет, т.е все 40 лет в пустыне есть день искушения где народ по Писанию должен был услышать Голос Христа в себе и это должен был обеспечить Моисей который играет им роль Бога и Отца, так вот собственно пример - когда Моисей уходит на гору Синая на 40 дней то народ ДОЛЖЕН был УСЛЫШАТЬ ГОЛОС ХРИСТА в себе - в нем должны были быть произнесены слова-Боже(Бог) Боже(Моисей) на что ты оставил нас-вот это именно должно было быть им законом Духа Иисуса распятого и именно этому слову Сына внутри себя должны были верить(закон веры)

34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мар 15:34 день искушения)

Не трудитесь и не мучайтесь, высасывая из пальца.
Заповедей закона духа и жизни, равно как и заповедей закона греха и смерти - не существует.

Я решил посмотреть, что выйдет из моего запроса об заповедях закона духа жизни. Ничего не вышло. Да и не могло выйти.

Здесь закон духа жизни, равно как и закон греха и смерти - определённый алгоритм действий, диктуемый навыком мышления, и вовлекающий человека в определённые действия.

Оба закона изъяснены Павлом в Римлянах 7 и 8, в Галатах, и ряде других мест.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-04 13:58:46)

0

444

Ilia Krohmal написал(а):

Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала" (1-е Иоанна 2:4-7)

Одно и то же слово, и одна и та же заповедь древняя, которую заново озвучивают

Что не хватает ума)) - я ведь вам наглядно показал как заповедь веры изошла(должна была изойти) из слова Сына у народа в пустыне по оставлению его Моисеем, где ещё прежде Декалога явилось неверие и закон греха вместо закона Духа потому как народ не внял Гласу исшедшему из внутрь них-я же говорю не вместите образ и похулите.

Держите другой где Моисей бьёт Камень есть тоже что Бог бьёт... да хотя чего Вам показывать впустую...

Отредактировано iromany (2025-02-04 15:05:05)

0

445

Ilia Krohmal написал(а):

Здесь закон духа жизни, равно как и закон греха и смерти - определённый алгоритм действий, диктуемый навыком мышления, и вовлекающий человека в определённые действия.

Оба закона изъяснены Павлом в Римлянах 7 и 8, в Галатах, и ряде других мест.

А слова Мои дух и жизнь не суть закон духа и жизни Иисуса?

0

446

Ilia Krohmal написал(а):

А раз древняя - то ей причастны все праведники веры, к коим относится и условный Моисей:

"24. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25. и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26. и поношение Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был твёрд.
28. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их" (Евреям 11:24-28)

Вы то тут причём - Моисей видел верою которую вам наглядно показал выше, а вам не вера Моисея зашла, а закон который он принёс для обуздания преступников, а потому выбрали вы не веру Моисееву...

Почему Павел не говорит верою Моисей принёс Декалог незадумывались

Вот у меня вопрос

17 Это же говорю; завета прежде заверенного Богом после четырёхсот и тридцати лет появившийся Закон не отменяет, для упразднения обещания. (Гал 3:17)

Вы видите что явившийся Декалог не несёт никакой сути в пути веры? - или это не о Декалоге речь?

Отредактировано iromany (2025-02-04 15:12:17)

0

447

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Вы помните что вы на него ответили - не лопните от важности)))-а теперь видите какой ответ от вас, могу дальше сходить и найти те ваши сообщения где я вам говорил о законе и законе Божием, а вы говорили что такого нет-тогда если найду, то что теперь будете говорить-мне сходить найти?

Идите найдите!

Сходил и нашел...

Смотрим по датам:

06-21-2019, 06:09 AM

Сообщение от Роман

1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
К Римлянам 8:1

Здесь речь о плоти Закона и Духе Закона


Сообщение от Ilia Krohmal

Только одному вам известно, откуда вы взяли "плоть" закона.

Я знаю плоть Моисея, а не плоть закона. Знаю плоть Давида, Соломона, Исайи, Иеремии и так далее по соответствующим книгам.
А у закона плоти нет. Закон духовен.

..........

ТЕПЕРЬ СМОТРИМ на вас спустя год!

07-29-2020, 07:33 AM

Дальнейшие шаги. Закон и закон Божий. Отличия

......

Теперь к этому добавились выводы, что закон, в свою очередь, есть плоть закона Божия, и представляет собой писаные в букве дуальные смыслы, охраняющие целостное познание Бога.

........

Сделанные выводы о законе и законе Божием являются наиболее важными открытиями за последнее время.
Теперь разрешились в мире и согласии труднейшие места Писания, когда закон и закон Божий противопоставлялись.

Илья, так откуда ваше "откровение" о законе и законе Божием?

Отредактировано iromany (2025-02-05 00:13:46)

0

448

Теперь вот я снова говорю-в основе ДУХОВНОГО Декалога дух рабства-сколько времени должно пройти, чтобы до вас дошло?

15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе... (Рим 8:15)

Точно так же показываю МЕХАНИЗМ явления закона Духа в Писании Моисеевом! -суть явление Христа! в прежнем Писании-чего не сделал ниодин человек за последние тысячи лет-и что я слышу в ответ - горделивую пустышку!

45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе... (Ин 1:45)

Отредактировано iromany (2025-02-05 00:29:46)

0

449

iromany написал(а):

Теперь вот я снова говорю-в основе ДУХОВНОГО

Ясень пень, основание духовности - материализм. В купе с душевной энергетикой (плотью) материя приводит к духу!

0

450

iromany написал(а):

о плоти Закона

Закон как известно - камень. Материя. Тело наконец. Приложив к телу энергию\душу получаем "плоть". Тогда плоть закона есть энергичный закон, в динамике.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания