Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 361 страница 390 из 865

361

air написал(а):

точка не уместна, потому что слова τὸν νόμον ἢ τοὺς προφήτας (Mat 5:17 BGT) стоят в винительном падеже, являясь однородными членами и дополнениями к глаголу καταλῦσαι (Mat 5:17 BGT)

Христос не нарушил закон писанной буквы, но исполнил откровения пророков-уразумейте это

44 Он сказал же к ним, Эти слова́ Мои которые Я произнёс к вам ещё сущий с вами, что надлежит быть исполненным всё написанное в Законе Моисея и Пророках и Псалмах обо Мне.
45 Тогда Он раскрыл их ум понимать Писания. (Лук 24:44-45)

В итоге вы не ответили-кто открыл ум фарисеям понимать Писания?

Отредактировано iromany (2025-02-01 12:46:40)

0

362

air написал(а):

всё, что основано на рациональном познании, подчиняется диалектическому гносеологическому закону -

от знания неполного и неточного - к знанию более полному и более точному

но никогда - к знанию абсолютному

Всё верно, но есть же ещё одно древо среди.... То, что непознаваемо - постижимо опытом жизни.

0

363

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании еврейский язык - смысловой, а не национальный. Это форма подачи смыслов.

Это зависит от того, насколько условный Павел или ещё кто, разумеет еврейский язык Писания.
Павел разумеет, и знает что за внешне дуальной формой рассуждений, скрываются единоцелостные дела Божии

Илья, хочу адресовать вам вопрос ради airа и Рабина, потому что он задел их обоих, итак вот вопрос :

Вот знаете вы заповедь не убий!, теперь читаем:

7 Финеес... взял в руку свою копье,

8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их.... и прекратилось поражение сынов Израилевых. (Чис 25:7-8)

Вот видим что Финеес убил! теперь смотрим псалом:

30 И восстал Финеес и произвел суд, — и остановилась язва.
31 И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки. (Пс 105:30-31)

Вот скажите почему Финеес убил , а это вменилось ему в праведность в роды родов,хотя заповедь говорит не убий!

Отредактировано iromany (2025-02-01 12:53:11)

0

364

iromany написал(а):

Христос не нарушил закон писанной буквы, но исполнил откровения пророков-уразумейте это

44 Он сказал же к ним, Эти слова́ Мои которые Я произнёс к вам ещё сущий с вами, что надлежит быть исполненным всё написанное в Законе Моисея и Пророках и Псалмах обо Мне.
45 Тогда Он раскрыл их ум понимать Писания. (Лук 24:44-45)

В итоге вы не ответили-кто открыл ум фарисеям понимать Писания?

Отредактировано iromany (Сегодня 12:46:40)

Исполнить относится как к пророкам так и к закону

0

365

Александр2312 написал(а):

Всё верно, но есть же ещё одно древо среди.... То, что непознаваемо - постижимо опытом жизни.

Да. Это называется практическим богопознанием.

0

366

air написал(а):

практическим богопознанием.

Зачем плодить термины, когда они уже существуют? (учение знаний-познание-постижение истины)

0

367

iromany написал(а):

Вот скажите почему Финеес убил

Больше акцента на "копьё".

0

368

air написал(а):

Исполнить относится как к пророкам так и к закону

А как Иисус исполнил заповедь закона Моисеева о разводе?

2 И подошедшие фарисеи спрашивали Его ли позволяется мужу жену отпустить...

5 Же Иисус сказал им, К жестокосердию вашему он написал вам заповедь эту. (Мар 10:2-5)

Может Он её не исполнил, а просто ненарушил?

Отредактировано iromany (2025-02-01 15:15:38)

0

369

Александр2312 написал(а):

Больше акцента на "копьё".

А чего не на руку))) что больше копьё или рука держащая копьё)))

Отредактировано iromany (2025-02-01 15:17:33)

0

370

Вы привыкли повторять друг за другом, что Иисус исполнил весь закон потому ваша мысль и окаменела.

Если бы Иисус исполнил весь закон, то мы идя следами Его оправдывались бы законом и не было бы нам нужды в жертве Его

39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. (Деян 13:39)

Видите где ниша Иисуса Христа - "во всем в чём не могли оправдаться законом"-вот Христовым сюда

Отредактировано iromany (2025-02-01 15:46:16)

0

371

iromany написал(а):

А чего не на руку))) что больше копьё или рука держащая копьё)))

А римский воин иисусову рану ковырял рукой?

0

372

Александр2312 написал(а):

А римский воин иисусову рану ковырял рукой?

11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых. (Чис 25:11-13)

Ну ковырял и ковырял-причем тут копьё Финееса по итогу? - может нам где-то найти псалом про копьё Финееса, а не про самого Финееса?

При том если влезаешь, то уж по вопросу и ответ давай-о чем вопрос прочитал хоть?

Отредактировано iromany (2025-02-01 17:49:44)

0

373

Подхалим, я определенно понял свою роль-я пасечник, который тыкает палкой и ворошит осиное гнездо)))

Отредактировано iromany (2025-02-01 17:53:07)

0

374

iromany написал(а):

Если бы Иисус исполнил весь закон, то мы идя следами Его оправдывались бы законом и не было бы нам нужды в жертве Его

И давно вам в голову пришла сия чудная мысль?

4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Римлянам 8:4

Если Иисус не исполнил весь закон, то и Его жертва искупления нечистая.

Да и вообще, что такое "исполнить" закон? Есть разница  между "исполнять", и "исполнить?
Откройте Декалог - заповеди "не убивай", "не прелюбодействуй", "не кради" - нужно исполнять или исполнить?

Вы понимаете разнцу между "исполнять" и "исполнить"?

Тот кто исполняет - ходит по кругу, а кто исполнил - подчинил закон Милости, то есть Христу, - чем и вышел из под его власти, прошёл его как детоводителя.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 18:37:02)

0

375

air написал(а):

при аллегорическом подходе всегда существует вероятность, что в результате исследования обнаружится ещё одна аллегория, которая будет отрицать предшествующие

аллегорическое толкование — это всегда интерпретация: к тексту подходят,  как к иносказанию, скрывающего некий высший смысл

а любая интерпретация субъективна

кроме того, при толковании священных текстов мы имеем дело с т.н. "неопределяемыми понятиями", познание которых происходит только через практику

Вы никогда не поймёте, что такое кислый лимон, пока не попробуете его.

Ответьте на вопрос, когда Павел истолковал Сарру и Агарь следущим образом -

"24. В этом есть иносказание (греч. аллэгорео). Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам...
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Галатам 4:24-31)

- когда Павел истолковал, он занимался гаданием на кофейной гуще, импровизаиями, и вольными интерпретациями?

Вы отдаёте себе отчёт, что множество мест Писания, где оно само себя истолковывает, при достоверности ваших доводов представляют собой филькину грамоту?

На протяжении почти двух лет моего пребывания на этом форуме, я вдалбливаю простую мысль местным обитателям, что Писание толкует само себя.

Оно не нуждается в услугах "талантливых" людей, способных сделать "за него" его работу.

Поэтому ваши доводы - от неверия и незнания.

Толкователь Писания - как он замыслен Господом Богом, - есть тот, кто в совершенстве владеет навыками легитимной стыковки мест Писания, складывающих картину изъяснения, данную самим Писанием.

Что до меня, то я постоянно учусь и совершенствуюсь в этом процессе, шаш за шагом самоупраздняясь, дабы свести наконец к нулю возможность инфицирования Слова Божия своим мнением.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 20:00:28)

0

376

iromany написал(а):

Илья, хочу адресовать вам вопрос ради airа и Рабина, потому что он задел их обоих, итак вот вопрос :

Вот знаете вы заповедь не убий!, теперь читаем:

7 Финеес... взял в руку свою копье,

8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил (daw-kar') обоих их.... и прекратилось поражение сынов Израилевых. (Чис 25:7-8)

Вот видим что Финеес убил! теперь смотрим псалом:

30 И восстал Финеес и произвел суд, — и остановилась язва.
31 И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки. (Пс 105:30-31)

Вот скажите почему Финеес убил, а это вменилось ему в праведность в роды родов, хотя заповедь говорит не убий (raw-tsakh')!

Я сразу выделил глаголы в ваших цитатах.

В заповеди "не убивай" из Декалога фигурирует богослужебный глагол "рацах", а в месте Писания, которое вы привели - глагол "дакар".

Разные глаголы - разный смысл.

Возьмите проработайте список значений и места употребления обоих глаголов, и вы узнаете для себя много нового.

Например, глагол "рацах" из Декалога никогда не фигурирует как оправдание, и выделяется как тяжёлый грех. Потому что он описывает разбиение, нарушение целостностного восприятия человека.

Второй глагол оставляю вам, сами его проработайте, и покажите что у вас получилось.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 19:34:23)

0

377

iromany написал(а):

почему Финеес убил , а это вменилось ему в праведность

Я то откуда знаю? Это надо как минимум читать контекст. Я просто указал на немаловажную деталь, но тебе ведь пофигу, ответ у тебя  уже готов и не терпит дополнений.

0

378

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Если бы Иисус исполнил весь закон, то мы идя следами Его оправдывались бы законом и не было бы нам нужды в жертве Его

И давно вам в голову пришла сия чудная мысль?

4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Римлянам 8:4

Илья, почему вы не учитесь на ошибках ведь когда то давно в разговоре я перед вашими глазами обозначил понимание стиха который вы приводите, но раз вы не поняли то давайте ещё раз Вам покажу:

.... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти....

Видите вот это "бессильное закона"? - вот именно это бессильное христианин и оправдывает и утверждает, т.е не закон оправдывает христианина потому как христианин не под законом, но христианин оправдывает закон:

4 чтобы оправдание закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу. (Рим 8:3-4)

Надеюсь Вам понятно, что приведенная вами цитата не в тему....

Поймите, что верующий не оправдывается законом и не ищет оправдания в законе

4 Вы были упразднены от Христа которые в Законе оправдываетесь, из благодати вы выпали. (Гал 5:4)

Перечитайте ещё раз вдумчиво:

Если бы Иисус исполнил весь закон, то мы идя следами Его оправдывались бы законом(добавлю буквы) и не было бы нам нужды в жертве Его...

Отредактировано iromany (2025-02-01 21:42:51)

0

379

13 до ведь Закона грех был в мире....

Как один совершил преступление ВНЕ закона, но перед Богом, так и оправданность другого перед Богом ВНЕ закона, от того и происходит ПЕРЕМЕНА закона, т.е новый закон

18 То итак как через одного преступление во всех людей в осуждение, так и через одного оправданность во всех людей в оправдание жизни; (Рим 5:13,18)

Попробуйте осознать это

12 Потому что с переносом священства необходимо быть перестановке и закона. (Евр 7:12)

Видите слово перестановка, перемещение-так вот ДУХОВНЫЙ закон Моисея теперь не на первом месте

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу... (Евр 7:19)

Отредактировано iromany (2025-02-01 21:14:49)

0

380

Ilia Krohmal написал(а):

Я сразу выделил глаголы в ваших цитатах.

В заповеди "не убивай" из Декалога фигурирует богослужебный глагол "рацах", а в месте Писания, которое вы привели - глагол "дакар".

Разные глаголы - разный смысл.

Возьмите проработайте список значений и места употребления обоих глаголов, и вы узнаете для себя много нового.

Например, глагол "рацах" из Декалога никогда не фигурирует как оправдание, и выделяется как тяжёлый грех. Потому что он описывает разбиение, нарушение целостностного восприятия человека.

Второй глагол оставляю вам, сами его проработайте, и покажите что у вас получилось.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:34:23)

Т.е не убий Декалога проще говоря говорит не убий праведника Божия.

Можно я с вашего разрешения не буду прорабатывать, а air да Рабин просто прочитают для себя и возможно им будет полезно

Отредактировано iromany (2025-02-01 21:32:41)

0

381

Хотите я ещё скажу вам одну вещь хотя вы не сможете её осознать- я видел разрушение Храма Словом Иисусовым, и даже знаю как показать разрушение его...

2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. (Мар 13:2)

Единственное, что незнаю хочу ли я этого вам показать, потому что за этим последуют защитнички храма со всем сопутствующим как описано здесь :

52 Сказал же Иисус к прибывшим на Него... начальникам ОХРАНЫ Храма... (Лук 22:52)

Потому я лучше сам воздержусь, но если ситуация сама независимо от меня сложится, то тогда не скрою и покажу

52 И они павшие ниц перед Ним возвратились в Иерусалим с радостью великой,
53 и были во всякое время в Храме благословляющие Бога. (Лук 24:52-53)

Отредактировано iromany (2025-02-02 00:36:46)

0

382

iromany написал(а):

христианин оправдывает закон:
4 чтобы оправдание закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу. (Рим 8:3-4)

Вы в своём уме, писать такое?
Плохое знание русского языка, в сочетании с постоянным импровизированием. Ничего не меняется в вас.

Поймите, что верующий не оправдывается законом и не ищет оправдания в законе

4 Вы были упразднены от Христа которые в Законе оправдываетесь, из благодати вы выпали. (Гал 5:4)

Опять двадцать пять.
Верующий оправдывается не законом а законом Божиим.

Когда закон разумеют по духу - он превращается в закон Божий, который познаётся верою:

Рим 3:31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Ещё раз говорю, берёте заповеди "не убивай", "не прелюбодействуй", "не кради" - и показываете, каков их смысл в рамках закона, и каков  - от закона Божия.

Тот смысл который от закона Божия, есть оправдание закона, которое исполнилось в нас живущих по духу.

Законом пред Богом не оправдается ни одна плоть; дух же - оправдывается, потому что подчиняет закон Христу.

Перечитайте ещё раз вдумчиво:

Если бы Иисус исполнил весь закон, то мы идя следами Его оправдывались бы законом(добавлю буквы) и не было бы нам нужды в жертве Его...

Закон исполняется по духу, и утверждается верою. Верующий исполняющий закон по духу, оправдывается не законом, а верою -

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Ещё раз говорю, берёте заповеди "не убивай", "не прелюбодействуй", "не кради" - и показываете, как они исполняются по плоти, а как - по духу.

Я уважаю и принимаю конкретику, так как она является свидетельством опыта познания, а не пустых разговоров вокруг да около.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-02 05:09:22)

0

383

iromany написал(а):

Видите слово перестановка, перемещение-так вот ДУХОВНЫЙ закон Моисея теперь не на первом месте

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу... (Евр 7:19)

Одно по одному.
Речь о законе, а не о законе Божием.
Ещё раз говорю, берёте заповеди "не убивай", "не прелюбодействуй", "не кради" - и показываете, каков их смысл от закона, и каков - от закона Божия.

Тот смысл что от закона Божия, о нём говорится:

Пс 18:8
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.

0

384

iromany написал(а):

Т.е не убий Декалога проще говоря говорит не убий праведника Божия.

Да не о праведнике она говорит, а об отношении к любому человеку.
Она требует вместить любого человека, вместить целиком.

Не вместил всего человека - значит часть отсёк, отделил, отрезал.

Вместить человека целиком - значит объяснить его состояние с позиции пути духовного роста и исправления. Какое бы это состояние ни было негативным и отвратительным.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-02 07:57:56)

0

385

Ilia Krohmal написал(а):

Да не о праведнике она говорит, а об отношении к любому человеку.
Она требует вместить любого человека, вместить целиком.

Не вместил всего - значит часть отсёк, отделил, отрезал.

Вместить человека целиком - значит объяснить его состояние с позиции пути духовного роста и исправления. Какое бы это состояние ни было негативным и отвратительным.

Может проще показать  на примере который привёл Роман. Про Финеса из ВЗ.
Ладно евреи убивали иноплеменников, потому как не относили их к людям, так - животное человек(как ишак или овца, хорошо хоть не жрали). И своих преступников закидывали камнями. Типа на кого бог пошлёт, а не  пошлёт (камень) то и пусть дальше живёт. Например Павла( или Петра) закидывали, он живой оставался.
А случай Финеса , только одним  можно отметить - был убит на момент совокупления с не еврейкой. Так женщин и своих не учитывали приравнивая к детям (было 5000 не считая женщин и детей(с).

Отредактировано Диалог и я (2025-02-02 05:33:34)

0

386

Диалог и я написал(а):

Типа на кого бог пошлёт, а не  пошлёт (камень) то и пусть дальше живёт. Например Павла( или Петра) закидывали, он живой оставался.
А случай Финеса , только одним  можно отметить - был убит на момент совокупления с не еврейкой. Так женщин и своих не учитывали приравнивая к детям (было 5000 не считая женщин и детей(с).

Закидать камнями - означает бить по уму буквальными смыслами.
Также и Финеес никого не убил физически. Нет ничего в Писании о физическом.
Копьё - элементарный образ Слова написанного.

0

387

Ilia Krohmal написал(а):

Также и Финеес никого не убил физически. Нет ничего в Писании о физическом.
Копьё - элементарный образ Слова написанного.

Я знаю твоё мнение.
В законе - не убий, тоже не о мясе.
Итак говорим не о физическом, при этом надо сопоставить приведённый пример с заповедью.
Покажи Роману что  в указании не убий и примере о Финеесе-убийце нет противоречия.

Отредактировано Диалог и я (2025-02-02 06:00:00)

0

388

Ilia Krohmal написал(а):

Закидать камнями - означает бить по уму буквальными смыслами

Камень - это буквальный смысл?

Церковь, основанная на камне, основана на буквальном смысле?

0

389

Ilia Krohmal написал(а):

написал(а):
христианин оправдывает закон:
4 чтобы оправдание закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу. (Рим 8:3-4)

Вы в своём уме, писать такое?

Это и есть истина-верующий оправдывает и утверждает закон.

Сколько времени вам надо, чтобы это понять

0

390

iromany написал(а):

Это и есть истина-верующий оправдывает и утверждает закон.

Сколько времени вам надо, чтобы это понять

Иисус закон перевыполнил. Вот смотри:
ВЗ  -- соблюдай субботу. Один день в неделю.
НЗ -- отдай  Богу каждый день недели.

Итак все 10 шт.
Утверждает ли такое перевыполнение  закон?
- Нет. Выносит на качественно другой уровень.

Отредактировано Диалог и я (2025-02-02 09:39:51)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания