Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 331 страница 360 из 865

331

iromany написал(а):

Серьёзно?-прибавил к двум заповедям на которых закон и пророки, или же подал новый закон не буквы, но Духа-не думали о таком?

2 Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. (Втор 4:2)

сказано - πληρῶσαι. (Mat 5:17 BGT)

πληρῶσαι. verb infinitive aorist active from πληρόω

этот глагол в библейских контекстах имеет несколько значений

[Fri] πληρόω impf. ἐπλήρουν, pass. ἐπληρούμην; fut. πληρώσω; 1aor. ἐπλήρωσα; pf. πεπλήρωκα; pf. pass. πεπλήρωμαι; 1aor. pass. ἐπληρώθην; 1fut. pass. πληρωθήσομαι;

(1) literally, with an idea of totality make full, fill (up) completely (AC 2.2); passive become full, be filled with (MT 13.48); figuratively, as filling something or someone with intangible things or qualities fill (MT 23.32; AC 5.28); mostly passive be full of, become filled with;

(a) with the genitive of the thing (AC 13.52);

(b) with the dative of the thing (LU 2.40);

(c) with the accusative of the thing (PH 1.11);

(d) absolutely be well-supplied (PH 4.18);

(2) of a set span of time complete, reach an end, fill (up); only passive in the NT be fulfilled (MK 1.15);

(3) of foreknown laws, promises, prophecies, predictions, purposes fulfill;

(a) active bring to fulfillment, give true meaning to (AC 3.18);

(b) predominately passive be fulfilled (MT 1.22);

(4) as fulfilling commandments, duties, demands; in the NT only with reference to the will of God carry out, perform, accomplish (CO 4.17);

(5) as bringing an activity to completion finish, bring to an end, complete (LU 7.1; AC 12.25)

0

332

air написал(а):

@Ilia Krohmal

λυσιασ (lusias) — это не глагол, а  прилагательное, означающее «освобождающий»

в имени собственном субстантивируется, поэтому Λυσίας (Act 23:26 BGT) -  это уже masculine proper noun

В классике прилагательное λυσιασ чаще всего применяется к общим божествам или используется как эпитет Диониса, бога вина и виноградников.

происходит от глагола λυω (luo), означающего освобождать или развязывать:

там всё проще

Во время инцидента  императором был Клавдий

Клавдий I. Клавдий (Claudius) (10 до н.э. - 54 н.э.) - римский император (41-54) из династии Юлиев-Клавдиев, ставленник преторианской гвардии.

а Клавдий не очень благосклонно относился к христианам и иудеям, так называемым атеистам, «за что многие другие, принявшие иудейские обычаи, были осуждены», — писал Кассий Дион (Hist.67.14, см. Деяния 18:2).

Автор Деяний, как и другие авторы Нового Завета, скорее всего, использовал своего рода поэтический код, чтобы скрыть "деликатный материал" о тысяченачальнике, сочувствующем Павлу,  - чтобы при проверке текста   римскими чиновниками тот тысяченачальник не был бы обличён и не был бы подвержен наказанию со стороны римских властей.

Упомянутая вами простота есть воровство.

Я не беру в расчёт историю античности при анализе Писания, так как история - лживая, и выдумана в 15-16 веке.

В Писании большинство имён сконструированы, и принадлежит самому Писанию.
Позже, под Писание стали выдумывать и подгонять историю, и встраивать в неё имена Писания.

Тот кто ссылается на исторические свидетельства о событиях Писания - болван.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 07:23:57)

0

333

air написал(а):

что значит "принадлежать римской системе"?

почему Вы определяете гражданство, как признак принадлежности римской системе?

известно же из истории,

Писание не занимается историей.
Все термины Писания - "Рим", "Римское гражданство", "тысяченачальник", "прокуратор", "кесарь" - принадлежат самому Писанию, так как в них совершенно иные смыслы.

В Писании используется порядка 400 терминов, составляющих его язык. И все они имеют смысл, отличный от общепринятого мирского, исторического.

Запомните эту ясную мысль, и никогда не ссылайтесь на исторические хроники и учебники истории.

Лучше посвятите время изучению терминологии Писания, чтобы преодолеть вторую из трёх завес скинии богопознания  - языковую.

Иначе так и останетесь в категории внешних -

Мк 4:11
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 07:34:22)

0

334

@Ilia Krohmal

"24. Покажите Мне динарий* [*состоящий из десяти]: чьё на нём изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы.
25. Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Луки 20:24,25)

Следовательно, Клавдий Лисий пошёл на компромисс, или попросту - продался римской системе.
Он пошёл на компромисс с тем предназначением, которое сообразовано с единицей, с познанием Единого Бога.

Он разменял свою потенциальную единицу - на десятку.

То, что Клавдий Лисий купил римское гражданство именно за денарии, не доказуемо, потому что на территории Римской империи употреблялись и другие денежные единицы

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

335

Ilia Krohmal написал(а):

терминологии Писания

на основании чего Вы строите определения терминов Писания и какой критерий проверки истинности этих определений?

0

336

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании большинство имён сконструированы, и принадлежит самому Писанию.

так в ситуации с Лисием как раз и говорится о том, что это имя не настоящее, но было сконструировано автором деяний с определённой целью

0

337

air написал(а):

@Ilia Krohmal

То, что Клавдий Лисий купил римское гражданство именно за денарии, не доказуемо, потому что на территории Римской империи употреблялись и другие денежные единицы

Вы опять ссылаетесь на историю.
Имейте веру Божию, которая опирается на свойства Божеского естества.

В частности - на свойство самодостаточности Бога.

Писание - самодостаточно, и не нуждается в каких - либо заимствованиях от человеков.
Приписывание Писанию заимствований - это богохульство, которое в номинальном богословии, из-за его слепоты, возведено в добродетель.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 08:01:31)

0

338

air написал(а):

на основании чего Вы строите определения терминов Писания и какой критерий проверки истинности этих определений?

Это сродни изучению иностранного языка.
Даже если вы его совсем не знаете, постепенно начинаете осваивать его терминолгию через сравнение повторяющегося контекста употребления терминов, и перекрёстные связи.

Отвечаю так, имея в виду вашу реплику, что аллегорическое толкование Писания подразумевает бесконечный разброс толкований. Ничего подобного.

Изучение иностранного языка приводит к постоянному сужению разброса при "переводе" того что в нём говорится.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-02-01 08:01:02)

0

339

iromany написал(а):

Какието у вас мифические фарисеи

Если бы вы были фарисеем, тогда конечно, стоило бы задуматься, что делать. Но вы же не фарисей, и потому что вам до того, какие у Иисуса к ним претензии?

Лучше расскажите, как исполняете Его повеления Иисуса, адресованные лично вам как Его последователю. В частности, "всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Соблюдаете? Делаете?

И если нет, то что бы это значило, как не то, что вы полагаете себя более компетентным? И вообще, достоин ли Иисус быть вашим учеником?

Бред? Нет. Это и есть то, что нынче называется христианством.

0

340

air написал(а):

сказано - πληρῶσαι. (Mat 5:17 BGT)

πληρῶσαι. verb infinitive aorist active from πληρόω

этот глагол в библейских контекстах имеет несколько значений

[Fri] πληρόω impf. ἐπλήρουν, pass. ἐπληρούμην; fut. πληρώσω; 1aor. ἐπλήρωσα; pf. πεπλήρωκα; pf. pass. πεπλήρωμαι; 1aor. pass. ἐπληρώθην; 1fut. pass. πληρωθήσομαι;

(1) literally, with an idea of totality make full, fill (up) completely (AC 2.2); passive become full, be filled with (MT 13.48); figuratively, as filling something or someone with intangible things or qualities fill (MT 23.32; AC 5.28); mostly passive be full of, become filled with;

(a) with the genitive of the thing (AC 13.52);

(b) with the dative of the thing (LU 2.40);

(c) with the accusative of the thing (PH 1.11);

(d) absolutely be well-supplied (PH 4.18);

(2) of a set span of time complete, reach an end, fill (up); only passive in the NT be fulfilled (MK 1.15);

(3) of foreknown laws, promises, prophecies, predictions, purposes fulfill;

(a) active bring to fulfillment, give true meaning to (AC 3.18);

(b) predominately passive be fulfilled (MT 1.22);

(4) as fulfilling commandments, duties, demands; in the NT only with reference to the will of God carry out, perform, accomplish (CO 4.17);

(5) as bringing an activity to completion finish, bring to an end, complete (LU 7.1; AC 12.25)

И?

А если точку поставите, то ещё лучше увидите:

17 Не сочтите что пришёл уничтожить закон.

Или пророков не пришёл уничтожить, но исполнить... (Мат 5:17)

0

341

air написал(а):

этого никогда не произойдёт, потому что аллегорическое истолкование символов имеет бесконечное количество вариантов

Т.е снова вечноучащиеся и никогда не могущие достичь познания истины?

0

342

air написал(а):

на уровне вербального рационального общения лучше говорить о понимании, а не о вере

а кто во что и кому верит - это лучше оставить за пределами дискурса

Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (рим 14:22 )

далёк от этого

это явно не те, которые сидели на Моисеевом седалище

Ну так дайте критерии тех кто на Моисеевом седалище?

И дайте определение этого сидалища-чего же вы всё молчите?

С позиции сидалищных фарисеев не долдно исцелять в субботу или не сидалищных?

0

343

Владимир написал(а):

Если бы вы были фарисеем, тогда конечно, стоило бы задуматься, что делать. Но вы же не фарисей, и потому что вам до того, какие у Иисуса к ним претензии?

Лучше расскажите, как исполняете Его повеления Иисуса, адресованные лично вам как Его последователю. В частности, "всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Соблюдаете? Делаете?

И если нет, то что бы это значило, как не то, что вы полагаете себя более компетентным? И вообще, достоин ли Иисус быть вашим учеником?

Бред? Нет. Это и есть то, что нынче называется христианством.

Ай я яй, Владимир, я бы рад осрамиться в этой науке на радость душе вашей, но увы пока не время простите

0

344

Диалог и я написал(а):

Из огромного количества подобных вопросов с твоей стороны невольно думаешь: Значит сам задающий  ответов  не имеет.
Но ты же должен понимать что здесь собрались те кто на любой твой вопрос  способны ответить (по своему).
Таким образом нам представилась возможность определить собственно твой статус в этой группе  присутствующих.
Для этого тебе надо предоставить  твой ответ на твой же вопрос (как ты сам разруливаешь обозначенное тобой "противоречие" Писания).
Потрудись Рома, очень  любопытно.

Ахахах принести и твоей душе радость)))

Знаешь этой группе плакать надо ведь по итогу мой вопрос об учении Христа остался неотвеченным Крохмалем, и пытающимся замылить его air ом, представляешь они как бы говорят об учении Христа, а учения то самого и не приняли)) - и я конечно не скажу ни им ни тебе как ихнему фанату)))

Отредактировано iromany (2025-02-01 10:35:03)

0

345

iromany написал(а):

дайте критерии тех кто на Моисеевом седалище

согласно учению Христа, сидящие на моисеевом седалище - это те, кого следует слушать ученикам Христа и народу, и не только слушать, но и исполнять

но по делам их не поступать

на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте
(мт 23:2-3 )

0

346

iromany написал(а):

вопрос об учении Христа

учение Христа - это Сам Христос

научитесь от Меня (мт 11:29 )

тот, кто пытается соединиться с Христом через вербальные тезисы, находится под "покрывалом" собственных толкований

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2кор 3:18 )

взирание на славу - это непосредственное блаженное созерцание славы Христа и достижение через это обожения

0

347

iromany написал(а):

определение этого сидалища

«Моисеево седалище» — выражение, встречающееся в Библии только в Мф 23:2, когда Иисус говорит о книжниках и фарисеях как усевшихся на месте Моисея.

Это почётное место, дающее право толковать закон Моисея. Книжники и фарисеи были наследниками авторитета Моисея и объясняли его учение.

В контексте Мф 23:2 Иисус не оспаривает это право, потому что советует слушателям соблюдать все то, что говорят книжники и фарисеи — то есть все, что они говорят в соответствии с законом. Но Иисус предостерегает людей от такого же, как у них, поведения, потому что они не делают того, что говорят. В другом случае Иисус осудил внебиблейские традиции, связанные с законом Моисея (Мф 15:3-6; Мф 23:4,16-22).

Моисеево Седалище — Большой Библейский Словарь: https://bible.by/lexicon/btd/word/2850/

0

348

iromany написал(а):

С позиции сидалищных фарисеев не долдно исцелять в субботу или не сидалищных?

исцеление в субботу никогда не запрещается Богом в Писании

значит, и "седалищные" фарисеи этого не запрещали

однако, "неседалищные" фарисеи  толковали закон о субботе так, что считали грехом делать даже добрые дела для ближнего, например лечить его в этот день. Но Господь Иисус Христос указывал именно "неседалищным" фарисеям, что они неправильно толкуют закон и Его несправедливо обвиняют в нарушении субботы. Он говорил, что Бог, перестав творить новые твари в субботу, не перестал действовать как Промыслитель и продолжает устраивать спасение человечества, в том числе совершает исцеления в этот день.

0

349

iromany написал(а):

Т.е снова вечноучащиеся и никогда не могущие достичь познания истины?

да
потому что всё, что основано на рациональном познании, подчиняется диалектическому гносеологическому закону -

от знания неполного и неточного - к знанию более полному и более точному

но никогда - к знанию абсолютному

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

+1

350

iromany написал(а):

Ахахах принести и твоей душе радость)))

Знаешь этой группе плакать надо ведь по итогу мой вопрос об учении Христа остался неотвеченным Крохмалем, и пытающимся замылить его air ом, представляешь они как бы говорят об учении Христа, а учения то самого и не приняли)) - и я конечно не скажу ни им ни тебе как ихнему фанату)))

Отредактировано iromany (Сегодня 10:35:03)

Тогда ты свой статус сам себе определил - флудер.
Флуд — малосодержательные и нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

0

351

iromany написал(а):

И?

А если точку поставите, то ещё лучше увидите:

17 Не сочтите что пришёл уничтожить закон.

Или пророков не пришёл уничтожить, но исполнить... (Мат 5:17)

точка не уместна, потому что слова τὸν νόμον ἢ τοὺς προφήτας (Mat 5:17 BGT) стоят в винительном падеже, являясь однородными членами и дополнениями к глаголу καταλῦσαι (Mat 5:17 BGT)

0

352

air написал(а):

согласно учению Христа, сидящие на моисеевом седалище - это те, кого следует слушать ученикам Христа и народу, и не только слушать, но и исполнять

но по делам их не поступать

на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте
(мт 23:2-3 )

Ну так как ученикам Христа отличать тех кого слушать от тех кого не слушать? - критерии будут или бла бла бла

(Там сказано не просто соблюдать, но соблюдать под стражей)

Отредактировано iromany (2025-02-01 12:14:37)

0

353

air написал(а):

учение Христа - это Сам Христос

научитесь от Меня (мт 11:29 )

тот, кто пытается соединиться с Христом через вербальные тезисы, находится под "покрывалом" собственных толкований

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2кор 3:18 )

взирание на славу - это непосредственное блаженное созерцание славы Христа и достижение через это обожения

Хорошо)) - а старое учение оно о чём?

0

354

air написал(а):

Это почётное место, дающее право толковать закон Моисея. Книжники и фарисеи были наследниками авторитета Моисея и объясняли его учение.

Фарисеи запрещавшие исцелять в субботу есть те самые сидалищные авторитетные толкователи?

0

355

air написал(а):

исцеление в субботу никогда не запрещается Богом в Писании

значит, и "седалищные" фарисеи этого не запрещали

однако, "неседалищные" фарисеи  толковали закон о субботе так, что считали грехом делать даже добрые дела для ближнего, например лечить его в этот день. Но Господь Иисус Христос указывал именно "неседалищным" фарисеям, что они неправильно толкуют закон и Его несправедливо обвиняют в нарушении субботы. Он говорил, что Бог, перестав творить новые твари в субботу, не перестал действовать как Промыслитель и продолжает устраивать спасение человечества, в том числе совершает исцеления в этот день.

А если в Писании фарисей назван начальником, то это сидалищный фарисей?

0

356

air написал(а):

iromany написал(а):
Т.е снова вечноучащиеся и никогда не могущие достичь познания истины?

да

Так именно о таких сказано, что они и противятся истине:

7 всегда учащихся и никогда в познание истины прийти могущих.
8 Которым образом же Ианнис и Иамврис противостали Моисею, так и эти противостоят истине, люди испорченные умом, непригодные относительно веры... (2Тим 3:7-8)

Потому вы и не возможете определить что есть учение Христа  - оно скрыто от вас

0

357

Вы можете говорить о последствиях учения Христа, о признаках учения Христа, о плодах учения Христа и обо всем что окружает в прошлое, в настоящее и в будущее новое учение Христа, но не о самом учении Его, хотя Христос сказал ученикам идите научите все народы, но как видно не научили...

0

358

Ilia Krohmal написал(а):

Это сродни изучению иностранного языка.
Даже если вы его совсем не знаете, постепенно начинаете осваивать его терминолгию через сравнение повторяющегося контекста употребления терминов, и перекрёстные связи.

Отвечаю так, имея в виду вашу реплику, что аллегорическое толкование Писания подразумевает бесконечный разброс толкований. Ничего подобного.

Изучение иностранного языка приводит к постоянному сужению разброса при "переводе" того что в нём говорится.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:01:02)

при аллегорическом подходе всегда существует вероятность, что в результате исследования обнаружится ещё одна аллегория, которая будет отрицать предшествующие

аллегорическое толкование — это всегда интерпретация: к тексту подходят,  как к иносказанию, скрывающего некий высший смысл

а любая интерпретация субъективна

кроме того, при толковании священных текстов мы имеем дело с т.н. "неопределяемыми понятиями", познание которых происходит только через практику

Вы никогда не поймёте, что такое кислый лимон, пока не попробуете его.

0

359

Диалог и я написал(а):

Тогда ты свой статус сам себе определил - флудер.
Флуд — малосодержательные и нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

Мне всё равно на твое пустое мнение, Рабин, ты всего лишь подхалим

Отредактировано iromany (2025-02-01 17:51:50)

0

360

air написал(а):

точка не уместна, потому что слова τὸν νόμον ἢ τοὺς προφήτας (Mat 5:17 BGT) стоят в винительном падеже, являясь однородными членами и дополнениями к глаголу καταλῦσαι (Mat 5:17 BGT)

Так и закон стоит в винительном, и пророки стоит в винительном, а вот слова уничтожить употреблены дважды, потому одно употреблено к закону, а второе к пророкам которые дают ОТКРОВЕНИЕ.

Т.е Иисус говорит не пришёл Я уничтожить закон буквы и второе предложение не пришёл Я уничтожить откровения пророков, потому между ними как раз таки уместно разграничение ибо это две разные мысли

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания