Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Смурфа

Сообщений 1051 страница 1080 из 1086

1051

Книга Смурфа


"Граф Гавриил (Гаврила) Иванович Головкин ( русский: Гаврии́л (Гаври́ла) Ива́нович Голо́вкин; 1660 — 20 января 1734) — российский государственный деятель, формально руководивший внешней политикой России с 1706 года до своей смерти."

Похож ли этот орден на тот, что изображен на картине?


Книга Смурфа


Судя по тому, как он выглядит, его подменили на что-то другое, как и его цвета.


"Орден Белого Орла ( польск. Order Orła Białego ) — высшая награда Республики Польша, а ранее Второй Польской Республики и Речи Посполитой, а также одна из старейших государственных наград в мире, сохранившихся до наших дней. Он был официально учрежден 1 ноября 1705 года Августом Сильным, королём Польши и курфюрстом Саксонии, и вручён восьми его ближайшим дипломатическим и политическим сторонникам. С тех пор он вручался наиболее выдающимся полякам за их заслуги, а иногда и главам государств других стран."


Сомневаюсь, что эта награда называлась во времена Петра Великого "Орден Белого Орла".


Я бы сказал, что на картине изображен золотой орёл, а не белый орёл.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 20:31:05)

0

1052

Книга Смурфа

0

1053

Книга Смурфа
Крепость Бип (Форт Мариенталь), построенная на месте мызы Мариенталь на правом берегу речки Тызва. Вдали виден Павловский дворец (панно С. Ф. Щедрина).


Помимо интересного флага, вдали находится и Павловский дворец, старые картины и гравюры которого мы искали.

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 20:43:43)

0

1054

Вот это Павловский дворец?

Книга Смурфа

А, извините, это ещё  один дворец императора Павла I.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 20:47:57)

0

1055

Книга Смурфа
Зал войны.


Книга Смурфа
Зал мира.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 20:49:03)

0

1056

Книга Смурфа
Главный фасад Павловского дворца.


Книга Смурфа
Западный фасад.



Кажется, что на этом изображении дворец выглядит более внушительно.


Книга Смурфа


Могли ли его как-то визуально уменьшить, чтобы он стал выглядеть более скромно?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 20:57:00)

0

1057

Книга Смурфа
Египетский вестибюль.


Можно предположить, что Наполеон интересовался Египтом, подражая императору Павлу I.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:01:51)

0

1058

Книга Смурфа



Книга Смурфа

Книга Смурфа


Если считать большие колонны первым ярусом, а маленькие колонны вторым или третьим ярусом, то не хватает ещё одного яруса.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:11:41)

0

1059

Книга Смурфа

Книга Смурфа
Одна из залов Павловского дворца.

Книга Смурфа
Чугунный Аполлон Бельведерский, выкрашенный в белый цвет.


Колоннада Аполлона.


Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа


Судя по последнему изображению, Аполлон был золотым.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:22:40)

0

1060

Книга Смурфа
В 1799 году император Павел I и императрица Мария Фёдоровна пожелали перенести колоннаду ближе к реке, чтобы любоваться ею из окон дворца.

0

1061

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Колонны второго яруса на верхнем изображении больше, в смысле длиннее, и присутствует ещё и верхняя часть, которой нет на нижнем изображении. А в более раннее время эта верхняя часть могла быть больше, длиннее, шире и т. д., как и предшествующая ей часть.

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:38:57)

0

1062

Какой флаг изображен на лодке или корабле?

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:43:59)

0

1063

Я бы предположил, что изначально у Павловского дворца были три яруса или три части с колоннами.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:46:35)

0

1064

Книга Смурфа


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:50:02)

0

1065

"Дворец стоит на возвышенности, река Славянка омывает её с трёх сторон. Предположительно Камерон планировал поднять уровень воды запрудами, чтобы здание отражалось в ней; частично это было осуществлено, западный фасад отражается в воде запруды у Чёрного моста."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-19 21:51:33)

0

1066

Наверное, нужно обратить внимание, что рядом стоит башня, или какое-то здание, тоже имеющее три уровня, подобно тому, как у Исаакиевского собора была колокольня.

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 09:50:14)

0

1067

"Па́вел Петро́вич Свиньи́н (8 [19] июня 1787, усадьба Ефремово Галичского уезда Костромской губернии — 9 [21] апреля 1839, Санкт-Петербург) — русский писатель, издатель, журналист и редактор, художник, историк, географ прото-славянофильских убеждений. Неутомимый собиратель русских древностей, первый издатель журнала «Отечественные записки». Брат сенатора П. П. Свиньина, зять А. А. Майкова, тесть А. Ф. Писемского."


Книга Смурфа
Вид Николаева.

Книга Смурфа
Вид Саратова.


Книга Смурфа
Галич. Рисунок Павла Свиньина.


Книга Смурфа
Палаты царевича Дмитрия в Угличе на литографии из книги Свиньина «Картины России и быт разноплеменных её народов» (1839).


Книга Смурфа
Зрительный зал Большого театра. 1820-е гг.
Гравюра С. Ф. Галактионова с рисунка П. П. Свиньина.


Книга Смурфа
П. Свиньин. «Переправа через реку Саскуэханна» (ок. 1812, музей Метрополитен).

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 10:07:48)

0

1068

Книга Смурфа
Евграф Крендовский.
«Семь часов вечера».
Слева-направо: П. П. Свиньин, Г. Г. Чернецов, Н. Г. Чернецов, В. П. Лангер и А. П. Сапожников.




Сочинения.


Свиньин П. Л. Взгляд на республику Соединённых Американских областей. СПб.: Типография Ф. Дрехслера, 1814.

Свиньин П. П. Опыт живописного путешествия по Северной Америке Павла Свиньина. СПб.: Типография Ф. Дрехслера, 1815.

Свиньин, П. П. Достопамятности Санкт-петербурга и его окрестностей / сочинение Павла Свиньина. [В 5 ч.] Ч. 2. СПб.: 1817.

Свиньин, П. П. Указатель главнейших достопамятностей, сохраняющихся в Мастерской оружейной палате / Сост. почет чл. оной Палаты, с. с. и кав. Пав. Свиньиным. — СПб.: в тип. А. Смирдина, 1826. — [8], 120 с.

Ермак или Покорение Сибири: исторический роман XVI столетия. — СПб., 1834. — 4 т.

Картины России и быт разноплеменных её народов : Из путешествий П. П. Свиньина — СПб., 1839. — Часть 1.



Художественные работы.



Около 50 известных иллюстраций видов и быта Америки.

Более 50 иллюстраций серии «Картины России и быт разноплеменных её народов».

25 видов Санкт-Петербурга: Достопамятности Санкт-Петербурга Павла Свиньина 1816—1828.


"Свиньину принадлежал так называемый «Русский Музеум» — собрание произведений живописи, скульптуры, предметов старины, рукописей вместе с нумизматической и минералогической коллекциями. В 1834 году финансовые затруднения вынудили его распродать свои коллекции.

Был знаком с Ф. В. Булгариным, А. С. Грибоедовым, Н. И. Гречем, И. А. Крыловым, А. С. Пушкиным и другими русскими писателями. Многие из них посещали литературные вечера на квартире Свиньина. Высказывались предположения, что сюжет комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» восходит к рассказам о командировке Свиньина в Бессарабию в 1815 году.

Выступая как первооткрыватель и покровитель русских талантов из народа содействовал переезду в Санкт-Петербург известных художников братьев Чернецовых.

Свиньин — автор исторических романов «Шемякин суд, или Последнее междоусобие удельных князей русских» (1832), «Ермак, или Покорение Сибири» (1834), драматических произведений. В 1838 году возобновил издание «Отечественных записок», где напечатал отрывок из своей «Истории Петра Великого». С января 1839 года журнал был передан на правах аренды А. А. Краевскому."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 10:22:49)

0

1069

Книга Смурфа
Филадельфия. П.П.Свиньин.


"Из костромских дворян. Родился в усадьбе Ефремово Галичского уезда в семье лейтенанта флота Петра Никитича Свиньина и Екатерины Юрьевны Лермонтовой. Поэт М. Ю. Лермонтов приходился ему двоюродным племянником. Имения Лермонтовых находились недалеко от Ефремова, в том же Галичском уезде. Получил домашнее образование. Вместе с братом Петром продолжил обучение в Благородном пансионе при Московском университете, который оба окончили с золотыми медалями и званием лучших воспитанников с занесением имён на особую доску в пансионе (1802). Во время учёбы участвовал в заседаниях литературного Собрания университетских питомцев, где познакомился с И. И. Дмитриевым и Н. М. Карамзиным. Печатал басни и стихи в пансионском альманахе «Утренняя заря» (1803—1805). По выходе из пансиона поступил в Императорскую академию художеств (окончил в 1806 году). Поступил на дипломатическую службу.

Служил в Московском архиве Коллегии иностранных дел. В 1806 году был прикомандирован к вице-адмиралу Д. Н. Сенявину, который находился с эскадрой в Средиземном море. В 1811—1813 годах служил секретарём русского генерального консула в Филадельфии Н.Я Козлова. В стране, где он гостил, Свиньин обнаружил немало достоинств:

"Конечно, из числа блаженства и вольности, коею наслаждается сия республика, есть безопасность и свобода путешественников. Проезжая все Соединённые Статы от одного конца до другова и никто не остановит тебя, никто не имеет права спросить: кто ты? куда? и зачем? Пошли мальчика 5 лет в карете и он безопасно проедет всё сие пространство; нигде его не обманут, нигде не притеснят, не обойдут."

Как чиновника, особенно хорошо знавшего английский язык, его послали в 1813 году к генералу Моро, жившему в изгнании в Америке, с приглашением от русского императора возглавить русскую армию в заграничном походе против Наполеона. С успехом исполнив ответственное поручение, Свиньин сопровождал революционного героя в Россию. Сам Свиньин в своей книге пишет, что в 1813 году из Америки прибыл в Богемию, сопровождая генерала Моро в русскую армию.

В 1811 году избран академиком Академии художеств предоставив картину «Казаки, ведущие пленных турок».

Первая его книга была издана в Америке («Sketches of Moscow and St. Petersburg», 1813; переиздана в 1814 году в Лондоне под названием «Sketches of Russia»).

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 10:21:07)

0

1070

Книга Смурфа
Памятник Петра Великого. П.П.Свиньин.

Судя по этому памятнику, можно сказать, что гравюры П. П. Свиньина скорее всего кто-то "корректировал" и "исправлял", — постамент у памятника другой, а не тот, что был изначально, разве что его подменили достаточно рано, в какой-то из мятежных периодов начала 19-го века.

Книга Смурфа
Пётр Великий. Основание Санкт-Петербурга. 1838. А. Г. Венецианов.


На этом Соборе снова не хватает третьего яруса с колоннадой:


Книга Смурфа
Собор Казанской Божьей Матери.



А на этом флаге красного креста:



Книга Смурфа
Кронштадт.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 10:47:47)

0

1071

Книга Смурфа
Вид Астрахани.


Книга Смурфа
Вид Астрахани.


Книга Смурфа
Вид Балаклавы.


Книга Смурфа
Вид Бронницкой горы.


Книга Смурфа
Вид Владимира.
(Неужели был такой мост, и что за камень на дороге? А, камня нет, извините.)


Книга Смурфа
Вид Вятки.

Опять нет каменного моста. Возможно, некоторые гравюры подверглись "корректировке".


Книга Смурфа
Вид Нижнетагильского завода.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 11:41:06)

0

1072

Книга Смурфа
Крещатик в Киеве.


Косой крест на этом изображении получился ломанным, как-будто кто-то хотел скрыть смысл этого символа.


Книга Смурфа
Вид Аскольдовой могилы в Киеве.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 11:53:46)

0

1073

Кстати говоря, во время Крымской войны полуостров Крым, Одесса и прочие прибрежные черноморские территории были оплотом подлинной Российской империи и отражали нападение англичан и французов.


Москва и Санкт-Петербург были тогда мятежными и находились под властью Николая Первого, а Крым, Новороссия и Украина по-видимому были частью царства императрицы Елены Павловны.


Книга Смурфа


К сожалению, Николаевский мятеж привёл к разрушению большой планетарной Российской империи.


Её части поделили между собой мятежные Англия и Франция.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 12:13:25)

0

1074

Книга Смурфа
Т. Г. Шевченко. «Катерина». 1842. Холст, масло. 93 × 72,3 см. Национальный музей Тараса Шевченко, Киев, Украина.

Книга Смурфа


Книга Смурфа
Литография с картины Франца Крюгера: Николай I и его сподвижники, 40-е г.


Книга Смурфа


Ещё одна хакерская атака против моего смартфона, — не получается поместить картинку с медным всадником Николая.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 17:25:59)

0

1075

Причина может быть другой.


Написано: вы можете загрузить не более 1500 файлов.


Однако, когда за вами следят в интернете и производят атаки на компьютеры, вполне естественно подозревать в первую очередь этого человека.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 17:51:02)

0

1076

Украинцам нужно помнить, что император Константин I  и император Николай I — это два разных человека.

Таким образом, то, что происходило из-за деятельности  императора Николая I, не следует относить на счёт деятельности императора Константина I.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 17:58:07)

0

1077

Император Константин I (или император Михаил I (Михаил Павлович)) — законный император Российской империи.

Император Николай I — мятежник.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 18:07:50)

0

1078

"В 1844 году малороссийский парубок Тарас Шевченко выдал поэму «Сон», где в грубой форме высмеял и государя, и его жену. Дабы не быть голословными, предоставим слово хохлу-рифмоплёту: «Цариця - небога / Мов опеньок засушений, / Тонка, довгонога, / Та ще, на лихо, сердешне / Хита головою. / Так оце-то та богиня», что в переводе с мовы означает: царица – убожество, как опенок засушенный, тонкая, длинноногая, и ещё, на беду трясёт головою. Так вот это - богиня. Последняя фраза насчёт «богини» - издёвка над тем обожанием, каким одаривал Николай свою жену. Ладно бы только это! Шевченко глумился над заболеванием Александры Фёдоровны – после декабристского мятежа женщина страдала нервным тиком."

"Дело об антигосударственной деятельности Шевченко вёл лично А. Ф. Орлов — шеф жандармского отделения, который доложил Николаю I, что Шевченко не только является революционером, который призывает к свержению самодержавия, но и оскорбил Его величество. Шевченко дал убийственную характеристику Николаю I — «фельдфебель-царь», «творец зла», «лютый Нерон», «безбожный царь», «правды гонитель жестокий».

"Решением Третьего отделения, утверждённого собственноручно Николаем I, 30 мая 1847 года 33-летний Шевченко Тарас Григорьевич по рекрутской повинности был определён на военную службу рядовым в Отдельный Оренбургский корпус, «под строжайшее наблюдение начальства» с запретом писать и рисовать."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-20 18:11:54)

0

1079

Как могло получиться, что Тараса Шевченко ловили три года после написания этих строк?

0

1080

Причём "период с 1840 по 1846 год стал лучшим в жизни поэта. В это время расцвело его поэтическое дарование."

0