Книга Смурфа
Сообщений 841 страница 870 из 901
Поделиться8452025-11-13 15:27:47
Можно сказать об изображении на этом "ковре":
Скифское Царство.
Поделиться8472025-11-13 20:09:52
Эти "ковры" находились на спинах коней, захороненных вместе с бренным телом Скифского царя.
Поделиться8482025-11-13 20:11:41
Кстати, если я правильно помню, в Америке, вплоть до некоторой опасной стадии мятежа бледнолицего человека, лошади не использовались для езды верхом и не запрягались в телеги.
Поделиться8492025-11-13 20:13:08
Это было одним из строгих табу, благодаря соблюдению которого, в течении нескольких тысячелетий удавалось сохранять порядок (справедливость) в Новом свете.
Поделиться8502025-11-13 20:15:09
Считается, что лошадей в Америке не было до того времени, пока их туда не завезли из Европы, но скорее всего, табуны диких лошадей паслись на американских лугах, как и стада бизонов и диких коров.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 20:15:32)
Поделиться8512025-11-13 20:17:02
Можно предположить, что кони, на спины которых укладывались эти ковры, тоже был особенными священными животными, не предназначенными для верховой езды и запряжения в повозки.
Поделиться8522025-11-13 20:26:29
Обратите внимание на грудь этого "британского" художника, и на орден на его груди.
"Сэр Роберт Кер Портер , кавалер ордена Святого Креста (1777 – 4 мая 1842) – британский художник, писатель и дипломат. Известный сегодня своими записями о путешествиях по России, Испании, Португалии и Персии, он был одним из первых художников-панорамистов в Великобритании, был назначен историческим живописцем при императоре Александре I и служил британским консулом в Венесуэле."
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 20:28:07)
Поделиться8552025-11-13 20:57:31
"Захоронение: Портер Кер Роберт, сэр (Sir Robert Ker Porter).
Смоленское Лютеранское Кладбище Санкт-Петербург
Портер Кер Роберт, сэрИмя на родном языке: Sir Robert Ker Porter
Годы жизни: 14.4.1781 - 22.4.1842
Род деятельности: Художник, дипломат, военный, археолог, писатель.
Участок: 3
Колонна. Надпись на английском языке:
"Здесь покоится прах сэра Роберта Кер ПОРТЕРА известного английского путешественника, которым восхищаются повсюду в мире за его выдающиеся способности, и повсеместно любят за его добродетель христианскую. Почитайте эту могилу, поскольку она находится на кладбище для чужестранцев в далекой стране".
род.14 Апреля 1782, сконч. 22 Апреля 1842"
Родился в городе Дарем, на границе Англии и Шотландии, в семье шотландского армейского хирурга Вильяма Портера. Окончил школу при Королевской Академии Художеств, и к 20 годам уже был автором нескольких алтарных картин.
Был женат на русской княжне, Марии Федоровне - дочери князя Ф.Ф.Щербатова. Супруги в браке имели одну дочь - Марию Робертовну Кикину, воспреемниками которой согласились стать государь Император и императрица Мария Федоровна. Благодаря такой женитьбе стал вхож в высшее общество Петербурга и дипломатические круги. В 1805 путешествовал по Финляндии и Швеции, описав свои странствования в книге «Travelling Sketches in Russia and Sweden during the years 1805—1808», затем ездил в Португалию и Испанию.
Кузеном его жены был А.Н.Оленин, директор Императорской Публичной библиотеки, способствовавший финансированию путешествий сэра Портера в Персию, к благу, как теперь выяснилось, как России, так и по большей части Англии. А в 1813 г. будущий английский король Георг IV возвел Кер Портера в рыцарское достоинство.
Славу художника сэру Роберту Керу Портеру принесли модные в то время огромные батальные композиции, посвященные современной военной истории, в т.ч. посвященные победам русской армии под командованием А.В.Суворова (победа над французами на Чертовом мосту в Альпах) и П.И.Багратиона ( возглавляющего казачью атаку) , как и рисунки антинаполеоновской направленности, гравированные Джованни Вендрамини (включая портрет М.И.Кутузова). Рисовал он и русские города, и русских дипломатов.
Скончался в России, от удара, приехав навестить дочь и зятя. Был сердечно принят Николаем I, встретил в Петербурге своё шестидесятилетие и собирался 3 мая отплыть обратно в Англию. Его погребли на кладбище для иностранцев, в присутствии представителей британского посольства и всего дипломатического корпуса, а также многих русских, с которыми его связывали долголетние деловые и дружеские узы.
Свои впечатления о России он изложил в "Очерках, составленных в путешествии по России и Швеции в 1805, 1806, 1807 и 1808 годах".
Подробная биография написана Е.Ренне "Художник сэр Роберт Кер Портер в России".
Потомки, обнаружившие могилу сэра Роберта Кер Портера спустя 160 лет после его кончины, пишут, что на Смоленском лютеранском кладбище похоронена и Мария Робертовна Кикина."
Поделиться8562025-11-13 21:03:35
Можно предположить, что этот шотландский художник и писатель не был согласен с политикой мятежной Англии, и считал своей родиной не мятежную, а свободную от власти мятежников землю.
Поэтому он предпочёл жить и трудиться в России, во времена правления вдовствующей императрицы Марии Федоровны, царствующей императрицы Анны Федоровны и императора Константина I.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 21:04:31)
Поделиться8572025-11-13 21:09:19
Одна из работ этого художника:
называется: "Британский адмирал сэр Сидней Смит."
Однако, на груди у этого "британского" адмирала снова видим что-то очень похожее на орден Андрея Первозванного, а флаг, изображённый на картине, очень похож на один из двух Русских флагов.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 21:13:22)
Поделиться8582025-11-13 21:56:50
Предлагаю обратить внимание на флаг на этой картине. Можно заметить, что он другой, нежели чем у Британии.
"Британская Ост-Индская компания
Акционерное общество, созданное 31 декабря 1600 года указом Елизаветы I и получившее обширные привилегии для торговых операций в Индии. С помощью Ост-Индской компании была осуществлена британская колонизация Индии и ряда стран Востока."
Мне показалось, что изображены две косые красные полосы, но вместо них просто какие-то красноватые оттенки.
В любом случае, нужно бы выяснить, кто написал эту картину, какой год и т. д.
Скорее всего, речь здесь идёт не о Британии.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 22:01:18)
Поделиться8592025-11-13 22:12:27
Роберт Кер Портер:
«Картины мои, одобрением которых оказал мне честь Император, предназначены для украшения вновь строящегося Адмиралтейства и будут помещены в зале Большого Совета, как только это роскошное помещение будет восстановлено. Проект его великолепен, и поскольку стены его будут покрыты трудами моего карандаша, то я постараюсь дать Вам некоторое представление о том, что они будут прославлять. По мере моего изложения Вы увидите, что обрамление моих картин или, вернее, их окружение, будет самое изысканное.
Большой, в полный рост, портрет неувядаемого Петра будет помещен в верхнем конце этой государственной палаты под пышной завесой пурпурного бархата, отделанного золотом, задрапированной с царственным блеском и увенчанной всеми императорскими достоинствами… Я изображаю мою прославленную натуру, окруженной всеми морскими и воинскими доспехами… На заднем плане — вид Кронштадта с военными и торговыми кораблями, показывающий военные и торговые успехи под его заботливым покровительством.
С двух сторон <от портрета Петра> будут помещены картины размером восемь на семь футов. На одной будет изображен Император, спасающий людей с судна, терпящего кораблекрушение на Ладожском озере. На другой — победа Его Императорского Величества над адмиралом Эреншельдом.
Остальные сюжеты я еще не обдумал, но потолок зала Совета, представляющий собой окружность диаметром в 25 футов, предоставлен полностью в мое распоряжение. Я думаю заполнить его символическим изображением Петра, созидающего Империю. Символы искусства, торговли, войны, мира и религии — все в своих совершеннейших образах — будут представлены стремящимися вперед перед гением бессмертного властелина.
Прочие мои изображения будут относится к замечательным деяниям его прославленной жизни. Если, будучи законченными, они почтутся достойными своего героя, то тогда они по праву назовутся “Триумфами Петра Великого”.
Живопись, как и Поэзия, воскрешает в памяти прошлое. Если эпическая поэзия учит истинному величию, описывая его, то почему бы исторической картине не совершать то же самое, изображая беспристрастными глазами примеры подлинной доблести? Такое применение искусства облагораживает и по всей справедливости отводит музам место среди Богов».
Поделиться8612025-11-13 22:31:13
Поделиться8632025-11-13 22:48:08

Портрет А.Б. Куракина.
1800-е.
"Влади́мир Луки́ч Боровико́вский (24 июля [4 августа] 1757, Миргород, Миргородский полк Гетманщины — 6 [18] апреля 1825, Санкт-Петербург) — русский живописец украинского происхождения, последователь просветительского сентиментализма, один из наиболее известных петербургских портретистов рубежа XVIII—XIX веков."
Судя по изображениям креста, — эти картины кто-то "корректировал" впоследствии, по-видимому, в 1840-1850-е годы, во времена Николая Первого.
Я считаю, крест не мог быть белым, это фальсификация.
Таково "наследство" мятежного времени.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 23:03:42)
Поделиться8662025-11-13 23:54:49

Снос статуи Георга III в Боулинг-Грин, 9 июля 1776 года, Уильям Уолкатт (1854).
О статуях такого типа мы говорили выше. Это образ справедливого царя-победителя.
Но затем, похоже, начался мятеж, и правитель, с которым должна была ассоциироваться эта статуя, перестал соответствовать этому образу.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-13 23:59:11)
Поделиться868Вчера 08:14:01

Шеннон (слева) захватывает USS Chesapeake 1 июня 1813 года.
Исходя из того, что мы говорили выше, получается, что это корабль Российской империи.
Об этом говорит двойной Русский Флаг, соединяющий в единое целое оба Русских Флага.
Следовательно, оставшиеся два флага должны были быть флагами Российской империи.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 08:29:55)
Поделиться869Вчера 15:38:15
[yandx][yandx][yandx][yandx][/yandx][/yandx][/yandx][/yandx]
Поделиться870Вчера 15:39:45
Опять атаки на мой смартфон со стороны моего недруга.



























