Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Смурфа

Сообщений 721 страница 750 из 773

721

Книга Смурфа
Конный портрет императора Павла I c сыновьями и палатином Венгерским Иосифом (1848). Художник —Георг (Егор Иванович) [фон] Ботман.



В образе Александра на этой картине изображен Иуда, позарившийся на тридцать серебряников. Посмотрите, насколько коварен этот человек, так легко надевающий маску миловидного ангела.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:08:21)

0

722

А если обратить внимание на цвет коней, то не окажется ли, что с пути истины Александра сбил палатин венгерский Иосиф?



Не через него ли англичане получили возможность воздействовать на Александра?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:07:48)

0

723

Я предлагаю ещё немного уточнить вопрос: в какое время мятежная Англия присвоила себе флаги Скифской цивилизации.


В предыдущем исследовании мы выяснили, что впервые красный крест на своём флаге Британия приписала себе в 1801 году, после оккупации Мальты осенью 1800 года.


Книга Смурфа


Красный Крест — это Мальтийский крест, цвет которого (а именно этот Мальтийский крест на Мальте)  затем английскими мятежниками был сфальсифицирован и сменён на белый крест на красном фоне.


На самом деле, может оказаться, что прошло ещё некоторое время — два - три десятилетия, прежде чем Англия присвоила себе остров Мальту.


После того, как мы обратились к этому вопросу, информация в Википедии была зачищена, и теперь, вместо 1801 года, Англия приписала себе нынешний Британский флаг без косого красного креста с 1603 года.


Удивительно, как это можно взять и за пару недель прибавить флагу почти 200 лет?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:49:38)

0

724

Соответственно, получается, что вот этот Морской флаг Британия стала считать своим в первой половине 19-го века, после того, как присвоила себе сперва красный крест (Мальтийский крест), а затем косой красный крест (две скрещённые красные полосы).


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:47:20)

0

725

Книга Смурфа



Для чего это делается?


Произведя мятеж в Российской империи, и приведя к власти мятежников, мятежная Англия приписала историю России с 1600-го по 1800-й годы (а точнее, со времени царя Ивана Грозного по 1830-й год) себе,


как будто это Англия основала первые тринадцать колоний в Америке и распространилась на планете.


Это было сделано с целью занять место Российской империи на этой планете, подобно тому, как Иуда Искариот на некоторое время занял место Исуса Мессии.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 13:29:52)

0

726

Давайте теперь посмотрим на флаги Российской империи при Петре Великом.




Книга Смурфа
«Азовский флот под Азовом» в 1696. Гравюра А. Шконебека, 1700 г.



Книга Смурфа
Шхонебек. Осада Азова.

Книга Смурфа

Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 13:56:17)

0

727

Книга Смурфа
Медаль на взятие Азова в 1696, выпущенная в начале XVIII века. Гравюра XIX в.


На этой медали мы видим Скифский флаг, на котором расположены сверху вниз: красная, белая и синяя полосы. (О чем мы говорили в этой теме.)



Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:05:44)

0

728

Книга Смурфа
44-пушечный прам.

"Осада Азова — одно из сражений русско-турецкой войны 1735—1739 годов, во время которого турецкая крепость Азов была взята русскими войсками."


Книга Смурфа
Изображение осады Азова в 1736 году.

Эта гравюра, по-видимому, подверглась "корректировке". На ней тоже мог быть изображён Скифский флаг с тремя полосами (сверху вниз): красной, белой и синей.


Вот ещё одна похожая гравюра, на которой, судя по всему, тоже был "подкорректирован" флаг в мятежное время.


Книга Смурфа


Книга Смурфа


Что-то подсказывает мне, что на этом флаге мог быть изображён красный (мальтийский) крест.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:38:37)

0

729

Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа
Крепость Бип (Форт Мариенталь), построенная на месте мызы Мариенталь на правом берегу речки Тызва. Вдали виден Павловский дворец (панно С. Ф. Щедрина).



Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:48:22)

0

730

Книга Смурфа
Скампавеи типа «Принципиум», 1696.

Я считаю, это тоже откорректированная гравюра т.к. белая полоса на флаге не может доминировать над красной. Но здесь изображён крест, который должен быть красным.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:53:16)

0

731

Книга Смурфа
Галиоты типа «Первый», 1703 год.



Эта гравюра откорректирована, потому что на верхнем флаге белая полоса главенствует, чего не может быть в принципе.



Здесь скорее всего изображён был тот флаг, который сегодня приписывает себе Британия, но на самом деле это был флаг Петра Великого.



Вот так изображена его поездка в Англию.



Книга Смурфа
Верфь Вулидж в 1698 году: недавно возведенный Большой склад (в центре справа) доминирует среди застройки верфи.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:02:25)

0

732

Книга Смурфа
Канонерские лодки типа «Бычок», 1733.



Книга Смурфа
Канонерские лодки типа «Сверчок», 1758.


Здесь, очевидно изображены перекрещённые красные полосы.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:07:29)

0

733

Книга Смурфа
Прамы типа «Не тронь меня», 1698.



Здесь не хватает красного (мальтийского) креста Павла I.


Книга Смурфа
Прамы типа «Дубовое сердце», 1705.


А здесь не хватает красного (мальтийского) креста Петра I.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:12:30)

0

734

Книга Смурфа
Скампавеи типа «Ласточка», 1697.



Вот это вот явная фальсификация, сделанная про-английскими агентами внутри нашей страны.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:16:54)

0

735

Книга Смурфа

Это флаг с красным крестом, пространство которого было как будто бы "выцарапано" по-видимому с целью подменить его белым крестом. Однако на многих гравюрах мы видели изображение тёмного креста на светлом фоне, то есть, флага, имеющего красный цвет.

Книга Смурфа
Медаль на сооружение крепости Кроншлот в 1704 г.



Судя по тому, что англичане называют теперь этот флаг "флагом Англии", это мог быть флаг России.



Это следует из того, что воровство мятежной Англии является по своей природе подражательным.



Если это действительно так, то в прежние времена у нас было два Русских Флага:


Триколор (сверху вниз: красный, белый, синий) и флаг с красным крестом.



Вот подтверждение того, что это было.



Книга Смурфа
Медаль «На строительство Кроншлота». 1704 год.



Это триколор, который тоже как будто бы подвергся правке.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:44:21)

0

736

Книга Смурфа



Эта гравюра называется: "Форт Кроншлот отражает атаку шведов, гравюра начала XVIII века." Но может быть это просто салют своим кораблям.



Книга Смурфа
Герб Санкт-Петербурга.



И на первом и на втором изображении произведена подмена цвета полос (на флаге и на гербе), которые не могли быть белыми или синими.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 16:04:05)

0

737

Интересно, что английские мятежники подменили флаги многим странам, оставив себе правильные цвета.



Например, на флагах не должен превалировать синий или белый цвет. Всё такие флаги — фальсификация.



В том числе флаг США и флаг Евросоюза.



Впрочем нет, флаг Евросоюза может оказаться достаточно правильным флагом. А вот флаг США — нет.



Золотые звезды могут главенствовать, а белые — нет.



Синий цвет не должен доминировать на флаге, потому что это цвет невежества.



Он должен находиться в подчинённом положении.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 16:14:12)

0

738

На флаге Евросоюза слишком мало цветов и поэтому он вообще не похож на флаг стран Европы.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 16:28:13)

0

739

Если истолковать значение современного флага США, то его цвета и символика говорят о том, что перед вами находится страна, погруженная в состояние смуты и хаоса (и то же самое можно сказать о флаге Российской Федерации).



Может быть это и не случайно. Именно такими нужны Россия и Америка Англии.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 17:08:15)

0

740

Книга Смурфа


Нужно исправить то, что я сказал об этих флагах. Насколько я могу видеть на смартфоне, на этом флаге изображены две красные полосы по краям и по середине белая.



Книга Смурфа


А здесь слишком трудно рассмотреть изображение флага, может быть, изображен красный крест или золотой крест или что-то ещё.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 18:46:04)

0

741

Книга Смурфа

Эта гравюра называется: "Форт Кроншлот отражает атаку шведов, гравюра начала XVIII века." Но может быть не всё корабли на этом изображении являются шведскими кораблями (судя по флагам); возможно какие-то из ближних к крепости кораблей — вражеские, если это не салют своим кораблям.



"Стратегический гений первого русского императора подтвердился на практике уже в июне 1704 года. Подчинённым коменданта Крошлота Тимофея Трейдена пришлось защищать проход к Невской губе от шведской эскадры вице-адмирала Якоба де Пру. Попытка шведов прорваться к Петербургу или высадить десант на Котлин закончилась неудачей, Русские вели плотный огонь по врагу, попасть же в Кроншлот с кораблей было трудной задачей, так что крепость совершенно не пострадала. Летом 1705 года была отбита атака ещё более крупной эскадры шведов. Стоит упомянуть, что на Кроншлоте служили первые русские морские пехотинцы – бойцы Морского полка, сформированного в 1705 году."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 18:39:13)

0

742

Книга Смурфа
«Сдача Азовской крепости». Миниатюра из рукописи 1-й половины XVIII века «История Петра I», соч. П. Крекшина. Собрание А. Барятинского.





«Блестящее дело»




Фрагмент из статьи "«Пришел. Увидел. Победил»: как Петр I брал Азов."





"Лишь только получив в свои руки Азов, царь немедленно озаботился вопросом, где же держать новопостроенный Азовский флот. Гавань Азова была мала, переполнена мелями и вообще была крайне неудобна. Тогда Петр, осмотрев окрестности, обнаружил залив у высокого мыса с отличной гаванью. Там было приказано заложить город и порт Таганрог. 15 августа, завершив дела в Азове, Петр с основными силами отправился в Москву, оставив в крепости восьмитысячный гарнизон. Этого было вполне достаточно, чтобы отразить возможные набеги турок.

В Москве царя-победителя ждал торжественный прием. При въезде на Всесвятский каменный мост из Замоскворечья была сооружена десятиметровая Азовская триумфальная арка, через которую в пешем порядке прошли все русские полки. По своду арки шла надпись — цитата Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Стены украшали барельефы с эпизодами осады Азова."

Вот как описывали арку современники:

При входе на каменный мост построены были триумфальные ворота, образом древних Римских торжественных ворот, с следующими украшениями: на правой стороне оных на пьедестале статуя Марсова, имеющая в правой руке меч, в левой щит с надписью: Марсовою храбростью; у ног его невольники, татарский Мурза с луком и колчаном, а за ним два Татарина скованные ... На левой стороне статуя Геркулесова на таком же пьедестале, держащая в правой руке обыкновенную его палицу, а в левой ветвь зеленую с надписью Геркулесовою крепостью. У ног его лежал паша Азовский в чалме и два скованные Турка <...>."

"Условия сдачи были очень гуманными — гарнизон мог покинуть крепость с личным оружием и имуществом, также из города могли свободно уйти все желающие этого турки и татары."


Книга Смурфа
Вид на Большой Каменный мост из Замоскворечья. Гравюра 18 века.

Книга Смурфа
Вид из Кремля на Никольские триумфальные ворота (1702 - 1736 гг., архитекторы М.И.Чоглоков, М.Ремезов, Х.Конрад, Д.И.Иванов).
Гравюра по рисунку М.И.Махаева.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 19:09:18)

0

743

'Воздвигнутые специально к празднику временные сооружения изображали Азов с башнями, воротами и минаретами ("каланчами преизрядными"). В реальном пространстве грандиозной театральной декорации, вернувшиеся из Азова войска воспроизвели штурм, бомбардировку и захват турецкой крепости. Батальное действо дополнил длившийся с полуночи до утра фейерверк, в котором самое деятельное участие принимал сам Петр. Декорация на специально устроенной в Красносельском пруду проруби изображала плывущего на морском коне Нептуна. За ним на ледяной площадке стояли триумфальные ворота с оградой из извергающих огонь ракет. На втором плане высилась огромная триумфальная колонна с надписью на стволе - "виктория" и аллегорическим изображением Победы на пьедестале. По сторонам колонны располагались щиты с изображением орла - символа России, поражавшего ракетами турецкий полумесяц (именно этой машиной и управлял Петр). Здесь же стояли транспаранты с батальными сценами осады Азова русской армией и флотом, триумфальные "столпы" или "трофеи" - обелиски, пирамиды.

Триумфальные ворота (около 11 м высотой и 13 - 15 м шириной) украшали живопись и скульптура, выполненные мастерами Оружейной палаты во главе с Иваном Салтановым. Впервые в декоре арки Петр уподоблялся античным богам и героям...

...По сторонам (Триумфальных ворот) стояли две увитые зеленью пирамиды, прославлявшие "прехрабрых воев морских" и "полевых". Пирамиды соединялись с воротами огромными живописными картинами с батальными сценами; такие же сцены украшали башню: "на башне сделана оказа Азовского взятия, и пашам парсуна написана живописным писанием".

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 19:20:29)

0

744

"Церковные "царские" врата и врата триумфальные (тоже "царские" - через них проходил царь) имели нечто сходное не только в названии. Это были врата для "душ праведных". Неслучайно, например, "изменника Якушку", которого рота солдат вела в Азовском шествии, ввели не в триумфальные ворота, а в соседний с ними проем Всехсвятского моста. Перед триумфальными вратами останавливались, выходили из карет, слезали с лошадей, перед ними снимали шляпу и благоговейно выслушивали приветственные речи.

Триумфальные ворота нередко украшались сюжетами и надписями из Священного писания, однако даже в тех воротах, где светская семантика преобладала, встречались символические изображения духовного содержания. Например, на верхней, завершающей центральную часть ворот, живописной картине "Триумфальных врат именитого человека Строганова" хорошо виден пеликан (неясыть), разрывающий клювом свою грудь и кровью своей питающий птенцов, - это один из древнейших метафорических образов Христа, закономерно занимающий самое высокое центральное место. Этот символ был достаточно распространён и в дальнейшем (мы можем увидеть его, например, в архитектурном украшении Воспитательного дома)."

Книга Смурфа
Врата триумфальные именитого человека Строганова.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 19:28:01)

0

745

Книга Смурфа
Триумфальные ворота к коронации Екатерины II на Тверской улице у Белого города (1763 г., архитектор К.И.Бланк).
Гравюра по рисунку М.И.Махаева.


Книга Смурфа
Триумфальные ворота к коронации Екатерины II на Тверской улице у Земляного вала (1763 г., архитектор К.И.Бланк).
Гравюра по рисунку М.И.Махаева.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 19:30:46)

0

746

Книга Смурфа
Красные ворота в Москве. Арх. Д.В. Ухтомский. 1753—1757. Гравюра по оригиналу М.И. Махаева. 1765 г.

Книга Смурфа

"Красные ворота являли собой достаточно редкий в Москве памятник так называемого елизаветинского барокко."

Книга Смурфа
Гравюра нач.1880-х гг.

"Наверху ворот находилась бронзовая статуя Славы, в руках которой пальмовая ветвь и труба. После сноса ворот статуя была передана в Музей истории Москвы."

Книга Смурфа

На этой фотографии ворота выглядят гораздо скромнее. Куда-то пропали обелиски, стоявшие вдоль дороги по направлению к воротам.

Книга Смурфа
Красные ворота за год до сноса.

Книга Смурфа

Книга Смурфа


Стоит обратить внимание, что в некоторый период 19-го века вместо трубящей Богини Победы с венцом в правой руке появилась эта "статуя Славы", исчезли двенадцать статуй и фигура императрицы. Про исчезнувшие обелиски я уже сказал.

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 20:26:48)

0

747

Вот ещё интересная гравюра, которую я рассматривал ещё до темы с гравюрами Красных ворот, и теперь увидел, что в ней есть смысл.


Книга Смурфа


Триумфальные ворота школьных учителей (1710).

     «Врата школьных учителей» были сооружены на средства учителей Славяно-греко-латинской академии к торжественной встрече русских войск после Полтавской победы.

     Для объяснения их сложной аллегорической программы была специально подготовлена книга «Политеколепная апофеосис достохвальныя храбрости всероссийского Геркулеса великого государя нашего Петра Алексеевича по преславной виктории над химеро-подобными дивами, гордынею и хищением свейским, на генеральной баталии в нынешнем 1709 году» (тиражом в 300 экземпляров).

     В книге Петр I сравнивался с Геркулесом, а сами врата содержали сюжеты, почерпнутые из произведений Овидия, Феокрита и наполненные современным содержанием."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 21:33:40)

0

748

Благодаря этой гравюре мы можем сказать, что Богиню Победы с венцом в правой руке подменили "ангелом Славы" не позже времени Николая Первого, а скорее всего именно в его время.



Тогда же были убраны десять статуй и статуя императрицы.



Книга Смурфа
А.Арну. Вид Красных ворот в Москве.



"Интересно, почему вензели Николая I, хотя строились они при Елизавете Петровне и на более поздних фотографиях - вензели елизаветинские..."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 21:41:22)

0

749

Книга Смурфа
Триумфальные ворота. Сооружены в 1709 г. в честь празднования Полтавской победы.
Архитектор И.П.Зарудный. Гравировал А.Ф.Зубов. 1711 г.


Книга Смурфа
Панорама Москвы. Фрагмент. Триумфальный въезд русских войск в Москву после Полтавской победы. Гравюра А.Ф.Зубова. 1710 г.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 21:57:04)

0

750

"Триумфальные ворота у Тверской заставы (ныне на площади Победы).


Это единственные более или менее сохранившиеся в Москве (в исторических границах) триумфальные ворота (правда, реконструированные и перенесённые на новое место)."


Книга Смурфа
Ф.Бенуа. Триумфальные ворота. 1848 г.
Хорошо видны здания кордегардий, стоявших по бокам от Триумфальных ворот.


Эти ворота, скорее всего тоже подверглись "корректировке" в 1840-е -1850-е гг. Я думаю, это следует из того, что у Богини Победы венец находится в левой руке.


А на фотографии ниже, после реконструкции памятника, венец вернулся в правую руку Богини. Однако, там могло быть что-то такое, чего уже нельзя восстановить, если не сохранились гравюры до-николаевских времён.


Книга Смурфа
Триумфальная арка на Кутузовском проспекте (на площади Победы). Фото 1970-х гг.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 22:19:23)

0