Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Смурфа

Сообщений 691 страница 720 из 773

691

Стоит обратить внимание, что Рафаил Зотов, переводчик Гильбера де Пиксерекура, имеет татарские корни, и в своём творчестве как будто бы интересовался темой Скифской цивилизации и её историей (в частности писал об эпохе Тамерлана и Чингисхана).


Книга Смурфа


"Рафаи́л Миха́йлович Зо́тов (1795 — 17 (29) сентября 1871) — русский романист, драматург и театральный критик, писатель, переводчик, мемуарист, дед Рафаила Владимировича Зотова.


Его отец-татарин (внучатый племянник Шагин-Гирея) после взятия Бахчисарая мальчиком был привезён в Санкт-Петербург и подарен графу Ланскому. Его крёстной матерью стала сама Екатерина II, давшая крестнику фамилию своего камердинера. Михаил Зотов воспитывался в шляхетском корпусе, участвовал в войнах начала столетия, полковником русской службы прибыл в Молдавскую армию князя Прозоровского и около 1809 года пропал бесследно.


Рафаил Зотов учился в гимназии в Санкт-Петербурге, участвовал в войне 1812—1814 годов, при Полоцке был тяжело ранен.


Служил секретарём при директоре императорских театров А. Л. Нарышкине. С 1818 года заведовал в Петербурге репертуаром немецкой, а в 1826—1836 годах — русской драматической труппы. Подал в отставку из-за конфликта с директором императорских театров А. М. Гедеоновым (Зотов даже посылал Гедеонову вызов на дуэль). На посту начальника репертуарной части Императорских театров его сменил А. Л. Невахович.


Хорошо зная иностранные языки, он был сотрудником и переводчиком многих периодических изданий, начиная с булгаринской «Пчелы» и «Сына Отечества» до «Голоса» и изданий его сына включительно. В последних Зотов поместил много статей и научного содержания.


Сочинил и перевёл (начиная с 1814) более 100 пьес, широко ставившихся на сцене. Среди них — комедии («Ревнивая жена», 1816, и др.), мелодрамы («Разбойник богемских лесов», 1830, «Проезд вице-губернатора», 1838), водевили и исторические драмы: «Юность Иоанна III, или Нашествие Тамерлана на Россию», СПб., 1823, и др.). Перевёл на немецкий язык 10 русских пьес и составил на французском языке историю Александра I.


Его романы, главным образом исторические: «Двадцатипятилетие Европы в царствование Александра I» (1831; 2-е изд., 1841), «Леонид или Некоторые черты из жизни Наполеона I» (1832; изд. 4-е, СПб., 1881), «Никлас-Медвежья лапа» (1837; изд. 2-е, М., 1858), «Наполеон на острове святой Елены» (1838; два издания), «Шапка юродивого» (М., 1839), «Цын-Киу-Тонг, или три добрые дела духа тьмы» (1840; 2-е изд. М., 1858), «Таинственный монах» (из истории Алексея Михайловича и Петра I, 1843; изд. 5-е СПб., 1881), «Бородинское ядро и Березинская переправа» (1844), «Два брата или Москва в 1812 г.» (1851; 2-е изд. М., 1858), и многие другие в своё время охотно читались средней публикой. Большим интересом отличались его «Театральные воспоминания» (СПб., 1859). Записки Зотова опубликованы в «Иллюстрированном Вестнике» (1874, № 3-8).


Посмертный роман Зотова: «Последний потомок Чингисхана» (СПб., 1881) касается жизни и загадочной кончины его отца.


Против драматургии Зотова и его ближайших соратников — Н. В. Кукольника, П. Г. Ободовского и др., резко выступала демократическая критика во главе с В. Г. Белинским."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 10:35:48)

0

692

«Велизарий» — пятиактная драма в стихах, переделанная Платоном Григорьевичем Ободовским с немецкого языка.

Премьера состоялась в 1839 году в Александринском театре. По словам Вольфа, пьеса имела колоссальный успех и стала одной из капитальных пьес русского репертуара.


Сюжет: Велизарий — византийский полководец VI века, полководец императора Юстиниана. Он успешно воевал против вест- и остготов, вандалов, вёл войны в Азии, но, вызвав подозрения императора, подвергся опале.


Место действия: Константинополь и его окрестности.»



Мне пришлось перезагрузить смартфон, чтобы добавить комментарий, но оказалось, что видео Велизарий с Ютьюба поставить не получится. Так выглядят проделки моего злобного недруга-хакера Глеба Самойлова-Самозлобова. Функция вставки скопированного текста перестала работать.



Велизарий — Эпическая Византийская Музыка.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 12:10:41)

0

693

0

694

Книга Смурфа




Шифры, или инициалы императриц, по которым можно определить кто правил в некое определённое время (если конечно они не были подделаны).



В данном случае шифр "М" содержит инициалы императрицы Марии Фёдоровны.



Нам нужно постараться выяснить, какой императрице принадлежал шифр "АМ".

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 18:44:44)

0

695

Официально считается (в искажённой на наш взгляд версии истории), что шифр "АМ" принадлежал вот этой даме.



"Александра Федоровна (русский: Алекса́ндра Фёдоровна, урожденная принцесса Шарлотта Прусская (13 июля 1798 - 1 ноября 1860), была императрицей России как жена императора Николая I ( годы правления  1825–1855 )."



Книга Смурфа

0

696

А мы предполагаем, что шифр "АМ" принадлежал вот этой императрице, и считаем, что сведения о её разводе с Константином Павловичем являются фальсификацией истории.



"А́нна Фёдоровна (урождённая принцесса Юлиана-Генриетта-Ульрика Саксен-Кобург-Заальфельдская; 12 [23] сентября 1781[1]/11 [22] сентября 1781, Кобург — 12 [24] августа 1860,поместье Эльфенау[нем.], ныне в черте Берна, Швейцария) — великая княгиня, супруга цесаревича Константина Павловича. Была третьей дочерью Франца Фридриха Антона, герцога Саксен-Кобург-Заальфельдского, и Августы Рейсс-Эберсдорфской. Леопольд I, первый король Бельгии, был её братом, а королева Виктория, её муж Альберт и Фердинанд II Португальский — её племянниками."



Книга Смурфа
Портрет Великой княгини Анны Федоровны, первой супруги Великого князя Константина Павловича. Неизвестный художник.



Книга Смурфа
Великий князь Константин Российский, сын императора Павла.



"Его бабушка по отцовской линии, Екатерина Великая, назвала его в честь Константина Великого, основателя Восточной Римской империи. В честь его рождения была отчеканена медаль с античными фигурами; на ней есть надпись «Назад в Византию», которая явно намекает на греческий план Екатерины. По словам британского посла Джеймса Харриса:



«Умы князя Потёмкина постоянно заняты идеей создания империи на Востоке; он сумел очаровать императрицу этими чувствами, и она оказалась настолько подвержена его химерам, что окрестила новорождённого великого князя Константином, приставила к нему в няньки гречанку по имени Елена и рассуждает в своих кругах о том, как бы посадить его на престол Восточной империи. В то же время она основывает в Царском Селе город, который назовёт Константингородом».

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 19:06:05)

0

697

Объяснение нашей версии истории, о принадлежности этого шифра, является таким.



Константин Павлович — это мятежник.



Следовательно, его жена не может считаться дочерью императрицы Марии Фёдоровны, как и жена Александра Павловича, убившего мужа императрицы Марии Фёдоровны.



Проще говоря, они не могут претендовать на престол Российской империи.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 19:12:54)

0

698

Может быть поэтому, я не нашёл герба Александры Фёдоровны.



А у Анны Фёдоровны герб есть:



Книга Смурфа




Что ещё интересно, как и у Елены Павловны, супруги Михаила Павловича, четвёртого сына императора Павла I, на её гербе есть герб Сибири.



Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 19:31:39)

0

699

Я нашёл герб Александры Фёдоровны, и, вы можете увидеть, что на нём нет герба Сибири.



Книга Смурфа



То есть, она не была, например, императрицей Тартарии.


Ой, извините, нет, герб Сибири здесь тоже присутствует.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 20:05:59)

0

700

Однако же, в любом случае, жена про-английского заговорщика и мятежника, не является подлинной императрицей, это очевидно. Ведь она не выступила против него, и не стала защищать истину.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 20:11:59)

0

701

Есть ещё один вопрос на который нужно ответить.



Книга Смурфа




Почему в этих шифрах используется буква "М"?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 20:39:50)

0

702

Я считаю, дело тут не только в имени императрицы Марии Фёдоровны, но и в том, что "М" — это Москва, столица подлинной Российской империи.



Ведь мы знаем, что Наполеон "почему-то" не атаковал Санкт-Петербург, а двигался со своей армией к Москве.



Это значит, что до разгрома наполеоновской армии Санкт-Петербург находился под властью мятежников.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 20:44:46)

0

703

Следовательно, шифр "АМ" принадлежал имени царствующей императрицы Анны Фёдоровны, супруги императора Константина Павловича.



Книга Смурфа
"Портрет великого князя Константина Павловича кисти художника Ботмана Е. И. (1810—1891). Ок. 1848."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 20:56:19)

0

704

У этого художника есть ещё и вот такая картина.



Книга Смурфа
Конный портрет императора Павла I c сыновьями и палатином Венгерским Иосифом (1848).



И хотя ему приписываются пару изображений Николая Первого, на этой картине Николая Первого нет.


Может быть Николай — это вовсе и не сын Павла I?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:08:50)

0

705

Пожалуй нам придётся посчитать в этой группе всадников ещё и Палатина Иосифа.

Книга Смурфа


"Иосиф Антон Иоганн Габсбург-Лотарингский (нем. Joseph Anton Johann; 9 марта 1776, Флоренция — 13 января 1847, Офен) — эрцгерцог Австрийский, палатин Венгерский с 1796 по 1847 годы."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:16:19)

0

706

Получается, что на рассматриваемой картине изображены только два сына.



Мне кажется, или этот человек не очень-то похож на Александра Павловича?



Книга Смурфа



А это Константин Павлович?



Книга Смурфа



Этот юноша похож на самого Павла I.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:25:19)

0

707

Может быть это не так уж и важно (а именно, кто изображен на этом ряде картин), поскольку зависит от того, насколько просвещённым человеком был этот художник

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:28:06)

0

708

Книга Смурфа



Между прочим, этот юноша выглядит гораздо более возвышенным и высоконравственным человеком, чем тот человек, которого у нас принято считать Александром Павловичем.



Отсюда можно сделать предположение, что тот человек, которого у нас принято считать Александром Павловичем, не был подлинным Александром Павловичем, а был обыкновенным про-английским мятежником.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:40:15)

0

709

Впрочем, этот художник не мог видеть императора Павла I в то время, когда это могло происходить, и нарисовал эту сцену как некое воображаемое событие прошлого.



Книга Смурфа




"Георг (Егор Иванович) [фон] Ботман (нем. Georg von Bothmann, Botmann; 26 февраля 1810, Любек — 18 сентября 1891, Дрезден, Германская империя) — немецкий живописец и художник-копиист, портретист, известный заказами для русского императорского двора; академик Императорской Академии художеств (с 1853)."



С другой стороны, может быть в его распоряжении были картины того времени, которые затем были уничтожены?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 21:50:05)

0

710

Что же насчёт особенного символа или знака императрицы Марии Фёдоровны, то вот он, изображен на одной из картин.



Эта картина показывает, что императрица является продолжательницей дела царей Ивана Грозного и Петра Великого.



Книга Смурфа



Книга Смурфа



Следовательно, опять таки, Александре Федоровне не мог принадлежать этот второй знак или символ, потому что её супруг, Николай Павлович, занимался противоположным делом, судя по событиям на Сенатской площади (которые мы рассматривали выше).



Таким образом, этот символ мог принадлежать только императрице Анне Фёдоровне, супруге императора Константина Павловича.



В защиту этого утверждения мы высказали достаточное количество сильных аргументов.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 22:19:28)

0

711

Вчерашнее фото с "шифрами" (знаками императриц) я взял у человека, который написал вот эту статью, а сегодня решил её прочитать, и сразу же увидел ещё одно интересное фото.:



Книга Смурфа


"Это шиферница (забавное слово, правда? Из мемуаров) 1821 года Александра Готовцева, мать поэтессы Юлии Жадовской. (За картину спасибо Музейщику с сайта http://forum.geraldika.ru)
То есть, лучшим выпускницам Смольного действительно выдавали шифры с инициалами императрицы-покровительницы института."



"Совет императорского общества благородных девиц сим свидетельствует.

Пребывшая в сем обществе на двенадцатилетнем воспитании благородная девица Александра Астафьевна Палменбах, как в поведении приличном благовоспитанным, и в приобретении знаний, наук и рукоделий соответственных ея полу, с касающимися до нужного домоводства упражнениями, своим вниманием и прилежанием достигла до отменного успеха, и прилагаемым о том попечением во время своего пребывания достойно воспользовалася: в рассуждении чего и удостоена при публичном собрании бывшем 1800-го года февраля 10 числа, всемилостивейше назначенного от ея императорского величества, знака отличия в обществе, изображаемого золотым вензеловым имянем ея величества, с дозволением навсегда оной носить на белой ленте с одной золотою полоскою в память приобретенного чрез воспитание ею достоинства. Что собственноручным совета общества благородных девиц г. начальницы и членов подъписанием утверждается, и с приложением большия сего общества печати при оном же совете сие дано в Санкт-Петербурге".

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 18:36:41)

0

712

"19 апреля 1776 года Совет Воспитательного Общества был извещен, что императрица, согласно уставу Общества имевшая полное право определять особые знаки отличия для лучших выпускниц, повелела установить золотые знаки с своими вензелями для шести воспитанниц, заслуживших эту честь "чрез воспитание и приобретенное в науках знание". Чуть позже она решила, что "на все будущие времена при каждом впредь выпуске" на каждых 50 воспитанниц приходилось не больше 6 шифров "с именем Императрицы Екатерины II" как "зиждетельницы сего общества, о коей сама собой чрез подобные предания долженствует память пребыть вечно". Первые две выпускницы должны были носить его на ленте с тремя золотыми полосками, вторые - с двумя, третьи - с одной.



В качестве исключения в первом выпуске шифрами наградили восемь человек: "из уважения, что они первыми открыли дорогу к достижению всех тех полезных знаний, каковые удобнее уже могут приобретать следующие подражательницы их примеру". Их же (опять-таки, в виде исключения) наградили одновременно и золотыми медалями (пятью первой величины и тремя второй). В дальнейшем шифры и медали вместе не вручались."



"А вот обладательница первого шифра — внучка того самого Бирона, Елизавета фон Пальменбах (урожденная княжна Черкасова), выпускница 1779 года, начальница Смольного с 1797 по 1802 годы.
Портрет 1781 года (то есть, почти сразу после выпуска), институтский шифр под малым крестом ордена св. Екатерины:"



Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 20:34:47)

0

713

Книга Смурфа



В шифре "М" изображена первая заглавная буква имени императрицы Марии Федоровны.



В шифре "АМ" — первые заглавные буквы правящей императрицы Анны Федоровны и вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны. (В нашей исправленной версии истории.)

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 20:40:05)

0

714

Во времена Екатерины Великой в шифре изображалась заглавная буква имени Екатерины, и соответственно римская цифра II.



Книга Смурфа

0

715

Я сделал предположение, что вследствие мятежа Александра и Николая шифры "М" и "АМ" включали в себя также и заглавную букву города Москва — столицы Российской империи того времени.



Книга Смурфа
Императрица Мария Фёдоровна.



Обратите внимание что на императрице надета красная лента, а не синяя, которая часто изображается на портретах.



На мой взгляд синяя лента может быть еще одной фальсификацией в нашей подкорректированной мятежниками истории.



Интересно было бы выяснить, что за обелиск виден из окна императрицы.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 20:54:49)

0

716

Обелиск в Ватикане.



Книга Смурфа



Книга Смурфа


Книга Смурфа



Здесь мы можем видеть изображение символики флагов Скифской цивилизации, которую присвоила себе мятежная Британия, что произошло в мятежное время 19-го века.



Отсюда появляется вопрос: какая мятежная власть в России позволила Англии сделать это?



Как вообще возможно подарить древний флаг наших благих предков врагу?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 21:40:29)

0

717

Обелиск, стоявший в Санкт-Петербурге.



Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 21:20:51)

0

718

Из темы:

"Пропавшие обелиски Санкт-Петербурга".


Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 21:49:35)

0

719

Один из символов на этих гравюрах:


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 22:01:22)

0

720

Разве не Скифы изобрели первые колесницы?




Книга Смурфа


А от какого слова произошло слово "колесо"?



Не связано ли это слово с именем Колаксаис?



Колаксаис — это Скифский Царь, младший из трёх сыновей Таргитая, наследовавший Царство и ставший первым Царём Скифской цивилизации. Ещё одно его имя — Скиф.



Так причём здесь какая-то мятежная Англия, извините?

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-07 22:12:22)

0