После того, как Александр Первый убил своего отца, его не допустили к власти в Российской империи.
Книга Смурфа
Сообщений 661 страница 690 из 720
Поделиться6632025-11-04 15:20:12
Время нахождения их у власти — это та часть нашей истории, которую мятежник Николай Первый постарался стереть из нашей истории.
Поделиться6642025-11-04 15:28:10
Деятельность Николая Первого отягощает ещё и то, что он убил своего брата — императора Константина, подобно тому, как несправедливый Каин убил своего брата справедливого Авеля.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 15:29:05)
Поделиться6652025-11-04 15:37:05
Не трудно догадаться, что победу над Наполеоном одержал не Александр Первый, а императрица Мария Фёдоровна.
А Александр Первый атаковал Россию вместе с Наполеоном.
После чего войска Наполеона и Александра Первого были разгромлены войсками императрицы Марии Фёдоровны.

Портрет Софии-Доротеи Августы Луизы Вюртембергской, будущей Марии Фёдоровны (фрагмент) кисти Иоганна Баптиста I Лампи.

Мария Фёдоровна вскоре после свадьбы. Портрет Александра Рослина.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 15:48:17)
Поделиться6662025-11-04 16:05:58
Захват власти в России Николаем Первым, за спиной которого стояла мятежная Англия и мятежный Запад в целом, фактически означал, что произошла оккупация России мятежным Западом.
Поделиться6672025-11-04 16:26:33
Какая задача была поставлена мятежной Англией перед захватившим власть в Российской империи Николаем Первым?
Он должен был превратить Великую империю, которая распространяла своё влияние на планете, в карманную псевдо-империю, которая действовала в интересах Англии, и сдать Англии всё оставшиеся в Новом и Старом свете земли, которая она хотела захватить, и на которые она претендовала.
По сути дела, ему нужно было превратить Российскую империю в улитку, которая сконцентрировала свои интересы внутри своего небольшого ареала проживания.
Взамен Николай Первый получил возможность удовлетворить свои властные амбиции, приобретал богатства России и всё, что из этого следовало.
Далее, чтобы сохранить такое положение вещей, перед ним встала задача переписать историю России, и сделать так, чтобы лучшие люди России забыли о своей великой истории.
А чтобы всё выглядело достаточно правдоподобно, нужно было зачистить следы величия России не только внутри России, но и на всей планете.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 16:39:42)
Поделиться6682025-11-04 17:11:40
О том, что это действительно происходило, рассказывают картины художника Карла Брюллова.

Карл Брюллов на картине В. А. Тропинина, 1836 г.

К. П. Брюллов на картине Ф. С. Завьялова, 1844 г.

Последний день Помпеи, 1830—1833.

Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком, Карл Павлович Брюллов.

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, 1830.

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини (Маскарад), не позднее 1842.

Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией, 1830.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 17:32:09)
Поделиться6692025-11-04 17:36:52
О том, что во время "правления" Николая Первого происходила зачистка не только нашей истории, но и материальных достижений нашей культуры, архитектурных комплексов и отдельных замечательных зданий, скульптурных произведений искусства и т. д., и т. п., говорят например вот такие произошедшие изменения.

«Хоромы Строгановых» в Сольвычегодске, 1841 год.
Этих башен больше нет в Сольвычегодске, а они символизируют Российскую империю русских царей.

Древний собор построенный Строгановыми в Сольвычегодске. Старинный дом Строгановых бывший там же.
Мне кажется, что башенки сверху Собора — это фальсификация прежнего здания Собора. Нужно поискать другие гравюры.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 17:51:45)
Поделиться6702025-11-04 17:40:56
Какая задача была поставлена мятежной Англией перед захватившим власть в Российской империи Николаем Первым?
Он должен был превратить Великую империю, которая распространяла своё влияние на планете, в карманную псевдо-империю, которая действовала в интересах Англии, и сдать Англии всё оставшиеся в Новом и Старом свете земли, которая она хотела захватить, и на которые она претендовала.
По сути дела, ему нужно было превратить Российскую империю в улитку, которая сконцентрировала свои интересы внутри своего небольшого ареала проживания.
Взамен Николай Первый получил возможность удовлетворить свои властные амбиции, приобретал богатства России и всё, что из этого следовало.
Далее, чтобы сохранить такое положение вещей, перед ним встала задача переписать историю России, и сделать так, чтобы лучшие люди России забыли о своей великой истории.
А чтобы всё выглядело достаточно правдоподобно, нужно было зачистить следы величия России не только внутри России, но и на всей планете.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (Сегодня 18:39:42)
Всё может быть. Я этим не интересовалась . Картины , люди , как будто в музее побывала . Спасибо.
Поделиться6712025-11-04 17:43:20
Есть другое истолкование имени Израиль. Это человек, который смотрит на Бога.
Исра- Эль . Стремящийся к Творцу ( к Богу)
Поделиться6732025-11-04 18:02:10
Всё может быть. Я этим не интересовалась . Картины , люди , как будто в музее побывала . Спасибо.
Фальсификация истории — это закономерное явление, происходящее из столетие в столетие, во времена мятежей, и даже из тысячелетия в тысячелетие.
По этой причине, наша древняя история, насчитывающая десятки тысяч лет, оказалась стёрта заговорщиками.
Это стирание истории, которое они производили, требовалось им, чтобы начать отсчёт истории с нуля, и оправдать совершенные ими многочисленные преступления против человечности.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 18:06:49)
Поделиться6742025-11-04 18:12:41
Обратите внимание, что на более старой гравюре Сольвычегодского Собора два яруса — это два больших этажа, а на другой — два яруса — это два раза по два маленьких этажа.
Если третий ярус и большой купол действительно были разрушены и подменены этими маленькими куполами, то представьте себе, во скольких местах в России была проделана эта операция.
В России, по мнению про-английских мятежников, не должно было находиться большое количество Исаакиевских Соборов, — вот что можно сказать об этом.
Иначе Россия станет чересчур похожей на Америку.
Посмотрите, какой открывается вид из окна Строгановых, рядом с хоромами которых стоит этот Собор.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 18:40:09)
Поделиться6752025-11-04 22:30:52
Есть ли глубинный смысл у этой картины?
"«Всё в про́шлом» — картина русского художника Василия Максимова (1844—1911), оконченная в 1889 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее (инв. 589). Размер полотна — 72 × 93,5 см. На картине изображены две пожилые женщины — барыня и её служанка, сидящие в весенний солнечный день у порога флигеля. На заднем плане видно основное здание усадьбы, находящееся в запущенном состоянии, с заколоченными окнами."
А у этой картины?
"«Бабушкин сад» — картина русского художника-передвижника Василия Поленова относится к известным произведениям автора. Созданная в 1878 году она экспонировалась на VII Передвижной выставке (1879), а в 1892 году была передана Государственной Третьяковской галерее в дар от одного из её основателей Сергея Михайловича Третьякова."
Вот ещё одна:
"Моско́вский дво́рик» — пейзаж русского художника Василия Поленова (1844—1927), оконченный в 1878 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее (инв. 2670). Размер — 64,5 × 80,1 см. Вместе с двумя другими произведениями Поленова конца 1870-х годов — картинами «Бабушкин сад» и «Заросший пруд» — полотно «Московский дворик» относят к «своеобразной лирико-философской трилогии художника."
У художника Василия Поленова находим ещё и вот такие две картины:
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-04 22:50:04)
Поделиться6762025-11-05 12:53:06

Надгробная доска Варвары Николаевны Балк-Полевой, урожд. Салтыковой.
Письмо
Наш старый дом зарос травой, обрушился.
А чистый пруд исчез давно, трясиной стал.
Яблонь - цветов в саду уж нет, лишь мрак и грязь.
А наш сосед дед Митрофан сошёл с ума.
Всё окружает ветвями огромными лес.
Между деревьями тихо ползёт полумрак.
Тётка Варвара давным - давно уж померла.
А похорон в такой глуши не было.
Часто гуляет вечером с ней дед Митрофан.
В гости к себе зовут они меня на чай.
Всё окружает ветвями огромными лес.
Между деревьями тихо ползёт полумрак.
2002.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 13:01:35)
Поделиться6772025-11-05 21:20:51
Нам стоит вспомнить о том, что у императора Павла I был ещё один сын и наследник — Михаил.

Великий князь Михаил Павлович, портрет работы Ивана Крамского.
"Михаил Павлович родился пополуночи в половине 4-го часа утра 28 января (8 февраля) 1798 года в Зимнем дворце, Санкт-Петербурга, и был десятым, последним ребёнком и четвёртым, младшим сыном императора Павла I и его жены императрицы Марии Фёдоровны."
"Имя новорожденному было выбрано ещё до его появления на свет. Графиня В. Н. Головина вспоминала: «Ходила молва, будто с первого дня царствования государя часовому Летнего дворца было видение Архангела Михаила… При первом известии о чудесном видении часовому император Павел дал обет — в случае, если у него будет ещё сын, назвать его Михаилом…».
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 21:27:03)
Поделиться6782025-11-05 21:31:15
Можно сделать вывод, что первая треть 19-го века — время правления императрицы Марии Фёдоровны и затем императора Константина I — было особенным временем.
Это время чём-то похоже на период с октября 1917-го года по 1953 год, потому что в это время культура и наука, как и в Советском Союзе, стали общественным достоянием широких масс. Можно сказать, что это был расцвет культуры, в том смысле, что большое количество талантливых людей получили возможность получить хорошее образование.
Не поэтому ли в стране появилось так много талантливых писателей, художников и музыкантов в 19-ом веке?
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 21:44:30)
Поделиться6812025-11-05 21:52:56
"Ещё при рождении Михаила Павловича император Павел приказал откладывать деньги на строительство дворца, достойного порфирородного сына. Но сам завершить его не успел. Дворец стал подарком Александра I младшему из своих братьев. Дворец назвали в честь князя Михайловским. Это великолепное здание и по сей день является одним из лучших украшений Санкт-Петербурга. Для его строительства был приглашен знаменитый архитектор Карл Росси. Возведение огромного здания заняло всего шесть лет, с 1819 по 1825 годы.
Наследники Михаила Павловича продали дворец в казну. В настоящее время дворец принадлежит Государственному Русскому музею."
Здесь написано, что дворец был подарен Александром I, но я думаю, что надо исправить:
Константином I.
Ой, извините, похоже это не тот дворец. Но моё внимание привлекла статуя. Этот конь изображён в таком же положении, что и конь Жанны д'Арк в Орлеане (Париж).
Такое же изображение коня мы видели на одном из рисунков Леонардо да Винчи.
Мне кажется, будто снова это — Александр Македонский.
Я делаю этот вывод по узнаваемому венцу на его голове.
Стоит также обратить внимание на постамент этого памятника.
Не похож ли он на знакомый нам головной убор Франческо Сфорца?
"Памятник Петру I — бронзовый конный монумент Петру Великому, установленный перед Михайловским замком в Санкт-Петербурге. Первый конный монумент в истории русского искусства, созданный итальянским скульптором на русской службе Бартоломео Карло Растрелли."
На постаменте этого памятника видны следы присутствовавших прежде колонн, которые могли выглядеть вот так:

Открытие монумента Людовику XIV в Париже 13 августа 1699 г. Офорт П. Лепотра. Проект Ф. Жирардона.
Мне кажется, что эти два памятника — Петру Великому и Людовику XIV — созданы по одному проекту.
Не удивлюсь, если окажется, что в Париже тогда был открыт памятник Александру Македонскому.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 22:21:21)
Поделиться6822025-11-05 22:26:32
А вот и Александр Македонский в Париже, то есть ещё один "Медный Всадник".

Конная статуя Людовика XIV работы Бозио (1822 г., фотография 2007 г.).
Не кажется ли вам, что он похож на Великого Могола? Я имею ввиду его лицо.
И ещё один "Медный Всадник" в Париже.

Памятник Людовику XIV во дворе Лувра.
Мне кажется, изначально этот памятник выглядел также, как и верхний, я имею ввиду задние ноги коня.
Вот этот монумент очень похож на тот, который находится возле Михайловского замка.
Я думаю, изначально, монумент у Михайловского замка выглядел именно так, разве что рука могла выглядеть немного иначе.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 22:59:10)
Поделиться6832025-11-05 23:07:04
Стоит обратить внимание, что прежний дворец, стоявший на этом месте, выглядит более величественно.
Не говорит ли это о том, что Михайловский замок был "подкорректирован" во времена мятежей?
"Указ о строительстве замка — многолетней мечты, был издан в первый же месяц царствования Павла I, 28 ноября (9 декабря) 1796 года: «для постоянного государева проживания строить с поспешанием новый неприступный дворец-замок. Стоять ему на месте обветшалого Летнего дома».
"Дворец этот занимает место, на котором прежде стоял Летний дворец, построенный Петром Великим в 1711 году, при слиянии Мойки с Фонтанкой."
(Коцебу А. Ф. Ф. фон. Краткое описание императорского Михайловского дворца 1801 года.)
"Здание возведено на месте ... Летнего дворца Елизаветы Петровны, созданного архитектором Растрелли, где 20 сентября (1 октября) 1754 года великая княгиня Екатерина Алексеевна родила великого князя Павла Петровича и где во время переворота 1762 года была провозглашена императрицей его мать."
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 23:15:20)
Поделиться6842025-11-05 23:19:52
А вот и Михайловский дворец.

Литография с изображением Михайловской площади и Михайловского дворца в XIX веке.
Не кажется ли вам, что раньше он выглядел более внушительно, я имею ввиду на первом изображении?
Интересно, зачем наследному цесаревичу такое большое здание? Какую функцию оно выполняло? Неужели там жило всего несколько человек? Или это было что-то вроде "города в городе"? Может быть это было что-то вроде религиозной общины? или Монастыря? Ведь речь идёт о будущем царе, и императоре огромной Российской империи.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-05 23:39:31)
Поделиться6852025-11-05 23:41:20
"Великий князь Михаи́л Па́влович (28 января (8 февраля) 1798, Санкт-Петербург — 28 августа (9 сентября) 1849, Варшава) — четвёртый сын Павла I и Марии Фёдоровны, самый младший ребёнок, единственный порфирородный из сыновей Павла I (то есть родившийся в период его правления."
"Багряноро́дный (Багрянородная, Порфироро́дный, Порфирородная, Порфироге́нет, Порфирогени́та; греч. Πορφυρογέννητος, Πορφυρογέννητη; лат. Porphyrogenitus, Porphyrogenita) — эпитет, употреблявшийся в отношении детей византийского императора, рождённых во время его правления, для отличия от детей, родившихся до вступления отца на императорский престол."
Вот отсюда мы и получаем крест красного цвета, как он выглядел, например, у императора Павла I.
А вот и у Суворова на следующем изображении мы тоже можем видеть похожий красный крест.

Последний прижизненный портрет Суворова 1800 г. в австрийском фельдмаршальском мундире.
В этой теме я определил флаг, на котором изображён красный крест, флагом Царя Справедливости, то есть, Исуса Мессии, если говорить на языке Христианского учения.
Я думаю, что такой крест, должны носить только люди, которые последовали за Ним.
Таких людей можно назвать победителями, которые получили вечную жизнь.
Это люди, которые делают справедливость.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 00:10:11)
Поделиться6862025-11-06 00:11:41
А теперь представьте себе, что этот крест напялил на себя Иуда Предатель.
Нельзя позволят ему делать это.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 00:12:11)
Поделиться6872025-11-06 00:16:02

Великая княгиня Елена Павловна в 1840 году, портрет Владимира Гау.
"В отличие от старших братьев, женившихся в ранней молодости, великий князь Михаил Павлович оставался холостяком до двадцати шести лет. Невесту для младшего сына императрица Мария Фёдоровна нашла в родном ей Вюртембергском доме. Ею стала внучка родного брата императрицы и старшая дочь принца Павла Генриха Карла Фридриха Августа Вюртембергского — Фредерика Шарлотта Мария. Чтобы познакомиться с принцессой, предназначенной ему в супруги, в 1822 году Михаил Павлович ездил в Штутгарт."
Это ещё один аргумент в пользу того, что Михаил Павлович и Николай Павлович (или Александр Павлович) — это два разных человека.
То есть, у них не было ничего общего.
Это я говорю на том основании, что власть императрицы Марии Фёдоровны и мятежная власть Александра или Николая — это разные вещи.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 00:22:13)
Поделиться6882025-11-06 00:25:37

Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией. Карл Брюллов.

Портрет великой княгини Елены Павловны. Карл Брюллов.
Посмотрите какой флаг якобы принадлежал императрице (?) Елене Павловне.
Нужно попробовать его восстановить, а именно, правильный флаг.
В середине должен был находиться красный крест и две скрещённые красные полосы, а вместо красного фона, нужно поместить синий фон.
Двуглавый орёл, возможно, был золотым на красном фоне (в середине).
В этой теме я назвал этот флаг флагом Скифской цивилизации.
Обратите внимание, что на этом гербе, в поле двуглавого орла присутствует герб Сибири.
Не говорит ли это о том, что Елена Павловна была например императрицей Тартарии?
Не против неё ли воевал Николай Первый со своими западными союзниками в Крыму?
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 00:53:56)
Поделиться6892025-11-06 08:43:46

Софи Шерадам. Портрет Елены Павловны (1824).
Вот один из ответов на вопрос: что находилось в Михайловском дворце.
"Родилась 28 декабря 1806 (9 января 1807) года в Штутгарте. Она была первым ребёнком в семье принца Павла Карла Фридриха Августа, младшего сына короля Фридриха I, и принцессы Шарлотты Саксен-Альтенбургской (1787—1847). При рождении получила титул принцессы Вюртембергского дома. В семье её называли «Лотти».
Отец Шарлотты не мог ужиться со своим старшим братом, ставшим в 1816 году королём, и в 1818 году переселился из своего дома в Штутгарте в Париж, где отдал дочерей, Шарлотту и Паулину, в пансион госпожи Геруль. И хотя время, проведённое в этом пансионе, было непродолжительным, оно наложило на принцессу Шарлотте неизгладимый отпечаток, научив справляться с трудностями и утверждать себя среди достаточно «пёстрого» коллектива воспитанниц пансиона, дочек зажиточных буржуа, всем сердцем ненавидевших вюртембергских принцесс. В парижский период жизни большое влияние на девочку оказало знакомство с известным французским учёным-естествоиспытателем Жоржем Кювье (в пансионе обучались его родственницы), с которым вела оживлённую переписку и после отъезда из Парижа. Принц Павел частенько посещал с детьми парижский салон Кювье, в котором встречались интереснейшие люди того времени. В нём бывали физик Андре-Мари Ампер, учёный и путешественник Александр фон Гумбольдт, писатели Проспер Мериме и Стендаль, художник Эжен Делакруа и др. Вращение в кругу знаменитых учёных, дипломатов и людей искусства оказало решающее влияние на формирование личности молодой принцессы и побудило её к организации, по примеру своего наставника, собственного салона в Михайловском дворце Санкт-Петербурга."
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 08:45:42)
Поделиться6902025-11-06 09:07:34

Софи Шерадам. Портрет неизвестной. Предположительно, Наталья Алексеевна Донаурова, ур. Хитрово (1804—1863).
"Софи Шерадам (фр. Sophie Chéradame), урождённая Софи Берто (фр. Sophie Bertaud); 1793 — 25 июня 1829, Аньер-сюр-Сен) — французская художница-портретистка, работавшая в Российской империи."

Софи Шерадам. Портрет Гильбера де Пиксеркура.
"Рене-Шарль Гильбер де Пиксерекур (фр. René-Charles Guilbert de Pixerécourt; 22 января 1773, Нанси, — 27 июля 1844, там же) — французский драматург, театральный деятель, библиофил. Создатель жанра мещанской (или бульварной) мелодрамы, помимо бытовых мелодрам писал также исторические и героические мелодрамы, водевили, феерии."
"Автор около 125 пьес, получил от Шарля Нодье прозвище «Корнеля бульваров». Кавалер ордена Почётного легиона."
"В дальнейшем его пьесы на протяжении сорока лет с неизменным успехом шли на парижских сценах — Théâtre de l’Ambigu-Comique, Théâtre de la Porte Saint-Martin, Théâtre de la Gaîté, а также в Великобритании, Германии, Нидерландах, Португалии, России (на русский язык пьесы Пиксерекура переводил, среди других, Р. М. Зотов). В 1820-х годах Пиксерекур руководил театрами Opéra-Comique и Théâtre de l’Ambigu-Comique. Театральные успехи позволяли ему удовлетворять страсть библиофила (надпись в его экслибрисе гласила: «Книга — друг, который никогда не изменит»). Стал одним из основателей Общества французских библиофилов. Переводил сочинения Коцебу."
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-06 09:19:31)






































